Да я и не питал иллюзий, что вы что-то поймете.
Для вас это "серию вполне практичных и целесообразных идей по применению этих двух бортов". Это ваш уровень понимания проблематики. На моем уровне - это малосвязная глупость и попытка хоть как-то сделать хорошую мину.
Если для вас только теперь стало известно, что самолеты пойдут в Россию, то для людей, хоть сколько-то близких к авиации, это уже давно не секрет.
Для того, чтобы что-то понять (например, в ваших импровизах), в этом "что-то" должно быть некоторое содержание, которое можно понять.
А если его, того содержания нет, кроме недовольного урчания в стиле - Баба-яга против, то что там можно было понять?
Вот и сейчас, что-то невменяемое, но глубокомысленное: "понимание проблематики".
Вот о чем это и для чего? Чтобы важно надуться?
Дорогой товарищ, я в юности начинал учеником токаря в механическом цехе машиностроительного завода, а на дембель уволился из государственного органа исполнительной власти в области... не важно, т. е. с контрольными функциями, а между этими крайними точками было много чего.
Т. е. в отличии от вас я четко знаю откуда что берется, как комплектуется и стыкуется, откуда берется зип, все про договора счета оплаты обеспечение, как набирается и готовится персонал, что включает в себя эта подготовка и что для этой подготовки и повышения квалификации требуется. Все это я проходил в течение 40 лет.
И сам будучи обучаемым персоналом, потом рукамиводителем, а в конце представителем контролирующего органа власти.
Так вот, в новостях я четко слышу Разум, а в ваших импровизах "несогласное" урчание манагера, который никогда в своей жизни ничего не делал сам.
Ни своими руками, ни своей головой, и ни за что не отвечал сам. Только жрал сам.