МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Нет никаких Технических проблем к этому бортовому компу подключать или выключать любую периферию.
Нашу или импортную.
вероятно, ваш опят в работе с аналогово-цифровыми устройствами сбора и обработки информации и управления, как и в случае с вилкой-розеткой, отстает от реального положения дел. Датчики - самая проблемная структура, именно здесь, по личному опыту. самые большие отказы. И заместить импорт иногда вообще невозможно. Перед уходом на пенсию, получили задание заместить лазерные Wenglor в одном австрийском стане на российские аналоги. Итог - облом, Венглоры остались на своих местах.
 
Реклама
вероятно, ваш опят в работе с аналогово-цифровыми устройствами сбора и обработки информации и управления, как и в случае с вилкой-розеткой, отстает от реального положения дел.

Наиболее вероятно, Вы не имеете понятия с какими современными системами мне приходилось иметь дело.

Датчики - самая проблемная структура, именно здесь, по личному опыту. самые большие отказы.

Датчики - это элементы любой сложной системы. И они не более чем - расходники. Типа эл.лампочки или резиновой прокладки в любых жидкостных, масляных, топливных системах.

И заместить импорт иногда вообще невозможно.

Не выдумывайте. Если Вы не можете в магазине найти что-то конкретное из расходников под конкретное импортное бытовое оборудование (с чем я сам регулярно сталкиваюсь), то ... делать из этого глобальных выводов не стоит.
Импортные самолеты мы задержали осмысленно.
И это была не частная инициатива, а государственная.
А это значит, что проблемы с этим связанные будут решаться на государственном уровне.
Но ... Не более чем на целесообразные суммы расходов.

А так-то можно и как Иран 40-лет эксплуатировать импортную технику без всякого ее сопровождения со стороны производителя.
Но у Ирана и выбора нет.
А нам она нужна не более чем на ... Перебиться. А значит и смысла усираться НЕТ. Только до разумных пределов.

Перед уходом на пенсию, получили задание заместить лазерные Wenglor в одном австрийском стане на российские аналоги. Итог - облом, Венглоры остались на своих местах.

Т.е. слегонцухи, практически на бытовом уровне, поразвлекались. А как надоело купили стандартный в магазине и ... узбагоились.

Вот удивили. Я и сам так развлекаюсь. И пример у меня сейчас на балконе полу-разобранный стоит.
 
Последнее редактирование:

Ну, и, чисто вдогонку:

1. Ил-96-400Т, фото от 2010 года:
244935.jpg


2. "Радар"-овский Ил-114 б/н RA-91003, фото от 2005 года:
225433.jpg


Т.е. как таковой "борт" у нас есть. Им занимались давно и целенаправленно. С еще лохматых годов.

Пришла ему пора занять свое достойное место в наших самолетах, произведенных нашим Авиапромом, для наших авиакомпаний.

Уверен, что теперь так оно и будет.
 
Ну, и, чисто вдогонку:

1. Ил-96-400Т, фото от 2010 года:
244935.jpg


2. "Радар"-овский Ил-114 б/н RA-91003, фото от 2005 года:
225433.jpg


Т.е. как таковой "борт" у нас есть. Им занимались давно и целенаправленно. С еще лохматых годов.

Пришла ему пора занять свое достойное место в наших самолетах, произведенных нашим Авиапромом, для наших авиакомпаний.

Уверен, что теперь так оно и будет.
Вы совершенно правы в том, что кабины можно сделать совместимыми.
И даже под кабиной некоторые стоящие вычислители тоже
На этом всё.
На приведённых фотографиях вы видите 3% электрооборудования самолёта (МФИ, ВСС, КПРТС и пульты в ассортименте).
Дальше самолёты начинают существенно разниться.

P.S. Вон те штуки с экранчиками между пилотами на уровне коленок (вычислитель систем самолётовождения, ВСС) на фотках не наши, производит их компания BARCO.
По поводу "нашести" электронных блоков вы можете подробно узнать в ветке "Об отечественной электронной промышленности"
 
Последнее редактирование:
На приведённых фотографиях вы видите 3% электрооборудования самолёта (МФИ, ВСС, КПРТС и пульты в ассортименте).
Дальше самолёты начинают существенно разниться.

Это принципиально ничего не меняет.
Это всего лишь Техническая реализация отдельных элементов самолетов.

Например, это как принтеры для печати бывают - матричными, струйными, лазерными.
С единственной целью, например, распечатать текст на листке бумаги формата А4.
И всего-то.
Тоже самое и с современным самолетом.
Современный самолет, это специализированный компьютер с крыльями, двигателем и всем прочим , полагающимся самолету.

А уж каким там способом, например: или механическими тягами, или электродвигателями, или гидравликой, - выполняется отклонения механизации крыльев или оперения - это вообще не важно для построения "борта", это "подключенная переферия" для которой должны и обязаны быть установлены "дрова".

И это не более чем конструктивная особенность самолета, связанная с тем, насколько это выбрано целесообразным для конкретного самолета.
Устанавливай в "борт" под эти системы соответствующие "дрова" - "И в путь"(ц, Ю.Антонов).

Я не "такой умный", просто все это я уже "прошел". Сначала просто видел "со стороны". А потом и со всем этим работал.
 
Я не "такой умный", просто все это я уже "прошел". Сначала просто видел "со стороны". А потом и со всем этим работал.
Похвастайтесь пожалуйста успехами в построении архитектуры электронного борта самолёта!

P.S. Обратите внимание на количество кресел в кабине Ил-96 и Ил-476.
Странно, да? Мониторы модные стоят в кабине, а кресел не убавилось.
Знаете почему? Потому что не было времени переделывать весь самолёт под двухчленный экипаж. Это были бы уже совсем другие самолёты.
 
Блин..... какой феерический бред....Право, это уже соревнуется с веткой "анекдоты".
надо в "Чайниках" открыть раздел про архитектуру электронных бортов и отправить туда Лив444
#автоудаление
 
Похвастайтесь пожалуйста успехами в построении архитектуры электронного борта самолёта!
Для этого есть специально обученные люди. В каждом самолетном КБ и в КБ их кооперантов. Я уже дембель.
Все что требовали от меня мною выполнено.
Результат был.
P.S. Обратите внимание на количество кресел в кабине Ил-96 и Ил-476.
Это не более чем периферийная система для "борта" - она называется СКВ.
 
Реклама
По "делу" есть что сказать? Кроме того, что уже Вами продемонстрировано - регулярное посещение веток с анекдотоми?
С вами "по делу" говорить не о чем. Свой уровень понимания самолётов вы продемонстрировали многочисленными постами.
 
С вами "по делу" говорить не о чем. Свой уровень понимания самолётов вы продемонстрировали многочисленными постами.

Так бы и сказало, что кроме "анекдотов" вам нечего сказать.
Вы даже на уровне Принципиальной схемы - не представляете себе никаких "изделий".
Даже банальный "Чайник" - для вас это "космос" Технической мысли.
 
надо в "Чайниках" открыть раздел про архитектуру электронных бортов и отправить туда Лив444

Вы бы с собственным бытовым "Чайником" разобрались в Техническом смысле. Отверткой малость поработали руками. Авось бы узнали, какие отвертки бывают.
 
Так бы и сказало, что кроме "анекдотов" вам нечего сказать.
Вы даже на уровне Принципиальной схемы - не представляете себе никаких "изделий".
Даже банальный "Чайник" - для вас это "космос" Технической мысли.
Вот не хотел отвечать, но всё же.... Я в ИАС с 1986 года но бред который вы озвучиваете не встречал даже у начинающих, это достойно дворника какого нибудь....
 
Вот не хотел отвечать, но всё же.... Я в ИАС с 1986 года но бред который вы озвучиваете не встречал даже у начинающих, это достойно дворника какого нибудь....

Т.е. Вы еще ментально в той "системе", в которой руками еще пришлось поработать, а руками в новой уже - Не.
Можно посочувствовать.
Представляю, каким "мамонтом" и "руководящим дворником" Вы считаетесь в глазах своих подчиненных, ну если в ИАС вы дослужились до хотя бы капитанской должности.

Ну а если Вы в гражданской конторе ИАС какого-нибудь авиаперевозчика, то я бы с превеликим удовольствием назначил в эту а/к Комплексную Проверку.
Если такие как вы "мамонты" существуют, то ... Там явный Бардельеро с подготовкой и переподготовкой технического персонала.
И я бы подозревал, что могут существовать проблемы с допускаемой к полетам авиационной техникой.
Вот никак не меньше.
 
liv444, вы слишком категоричны в суждениях о компетентности форумчан.
Представьте на минуту, что с вами здесь общаются реальные конструкторы летательных аппаратов и электроники с опытом как советский времён, так и современным. За плечами у них взлетевшие и находящиеся в эксплуатации самолёты и системы.
Форум анонимный. Не все хотят регалиями здесь светить.
А вы демонстрируете воинствующий дилетантизм.
Хотите предметно обсудить особенности построения различных систем самолётов?
Создайте ветку с вопросами.
Вам ответят подробно.
#автоудаление
 
liv444, вы слишком категоричны в суждениях о компетентности форумчан.
SDA, товарищ дорогой, liv444, в своей жизни прошел от ученика токаря на машиностроительном заводе, получил инженерное образование в области радиоэлектроники, через должность руководителя весото-технолигического подразделения предприятия, до госслужащего Исполнительного органа власти наделенного функциями контроля в области ... в высокотехнологичной области, самой быстро поглощающей высокие технологии.
Представьте на минуту, что с вами здесь общаются реальные конструкторы летательных аппаратов и электроники с опытом как советский времён, так и современным. За плечами у них взлетевшие и находящиеся в эксплуатации самолёты и системы.
За все время своей Службы liv444, неизбежно приобрел еще и неплохие навыки психолога. Без этого руководить коллективом просто невозможно.
И я отлично вижу, кто на форуме Реально занимается Делом практически, в том числе и в Авиации.
А кто тупо и предвзято флудит про авиацию, превознося импортную и унижая российскую.

Мало того, на форуме присутствуют и неудачники, которым НЕ повезло, по независящим от них лично обстоятельствам, что-то реальное сделать для нашей Авиации.
Самое прискорбное, что из-за своих личных Обид, они самые Злобные ниспровергатели все того, что происходит положительного.
Форум анонимный. Не все хотят регалиями здесь светить.
Да, не все хотят, и не обязательно. Толкового, Технически грамотного, Информативного, Своевременного - под любым тайным ником - Добро Пожаловать.

А вы демонстрируете воинствующий дилетантизм.

Воинствующий к "воинствующей" Дури - Да. Нет, не так - ДА.
С чего начались вот эти двух-дневные "дебаты"?

С того, что группа из нескольких Дилетантов в построении современных Систем и Изделий (начиная от бытовых: микроволновка, газовый котел, кондиционер, и заканчивая Промышленными установками) начала Скулить про то, что, де, Россия - отсталая и тупая Не в состоянии скомплексировать "борт" современного самолета.
Разве только не доскулились до того, что надо Арабобикам ... свой язык в опу сунуть. А все остальное - "Получите - распишитесь"(ц) В полном комплекте.

Показывая им их же собственный Дилетантизм и Безграничную Дурь был вынужден опуститься на их "уровень" - до бытового компа.

У Вас есть другие Варианты? - Я других не знаю!
"Проверено электроникой"(ц) - В 100500-й раз.
 
Так вот оно почему...
Еще и потому, что:
товарищ дорогой, @liv444, в своей жизни прошел от ученика токаря на машиностроительном заводе, получил инженерное образование в области радиоэлектроники, через должность руководителя весото-технолигического подразделения предприятия, до госслужащего Исполнительного органа власти наделенного функциями контроля в области ... в высокотехнологичной области, самой быстро поглощающей высокие технологии.

Да, на основании выше сказанного.
Брехунов и Тупиц научился выявлять еще в будучи в капитанской должности в Войсках. А капитанскую я получил еще "зеленым летехой" в апреле 1989 года.
С тех пор стал значительно Опытнее.
 
Реклама
Разница только в том, что на Ту-214ОН и на Ту-204См - импортные компоненты есть, а на Ил-76МД-90А - их нет.
Подозреваю, что вот как раз именно этой разницы и нет.

Те дисплеи, что вы видите на фотографиях Ила - вы почему решили, что они сделаны без критических корейских компонентов?

Поймите простую вещь (по компьютерному для простого юзера про девайсы) - то что вы видите это бортовой комп, система визуализации и ввода-вывода.
А все остальное: блоки управления СКВ, двигателями, метеорадар, система связи внутренней и внешней и прочая и прочая и прочая - это просто компьютерная периферия.

Нет никаких Технических проблем к этому бортовому компу подключать или выключать любую периферию.
Прикрутить болтами - нет технических проблем.

Можно даже попытаться согласовать по интерфейсам - если безопасность полетов не интересует.
 
Назад