Да нет выпувскать нужно 'сколько можно' заменяя ВСЕ иномарки. А не для выбытия. Иначе снова влетите в ситуацию 90х когда никто ничего не покупал, поубивал бы Чубайсов и иже с ними.Чукча не читатель, чукча - авиаэксперт.
В статье очень четко сказано,
В переводе на русский - самолетов нужно выпускать не "сколько можно", а сколько нужно для компенсации ежегодного выбытия иномарок.
Для того, чтобы что-то понять (например, в ваших импровизах), в этом "что-то" должно быть некоторое содержание, которое можно понять.Да я и не питал иллюзий, что вы что-то поймете.
Для вас это "серию вполне практичных и целесообразных идей по применению этих двух бортов". Это ваш уровень понимания проблематики. На моем уровне - это малосвязная глупость и попытка хоть как-то сделать хорошую мину.
Если для вас только теперь стало известно, что самолеты пойдут в Россию, то для людей, хоть сколько-то близких к авиации, это уже давно не секрет.
И как часто ОАК вот так вот своих работников массово перебрасывает?А вот ОАК своих работников так уже в Иркутск перебрасывала. И делегацию из Москвы в Воронеж. На опытных МС-21. Речь не идет о неких абстрактных командировочных откуда попало. Это собственные перевозки в интересах ОАК и возможно плюс АК "Россия". Поэтому про Мурманск и пустые перегоны рассуждать некорректно.
Я обсуждал то, что было написано в исходной новости. Там было про служебных пассажиров, это доступно для прочтения. Вы зачем-то решили обсуждать собственные фантазии про обычных пассажиров. Это прямое передергивание и уход от темы, поэтому со своей "кассой" оставайтесь сами.Во-первых, вы в своем посте опустили ключевое слово "служебные", поэтому все ваши "во-вторых" - не в кассу, я говорил про обычных пассажиров.
Я то понял.Вы сами поняли что написали?
Неужели? Экипажи регулярно перекидывают в другой порт в качестве пассажиров на рейсе. Удивительно, что вы этого не знаете. А та же "Россия" вот-вот открывает базирование своих SSJ в Красноярске, где у Аэрофлота теперь хаб. Экипажи наверняка будут тасовать, потому как проживающих в Красноярске пилотов с допуском на SSJ скорее всего нет, если местные и пойдут, то через переучивание.Чьих служебных пассажиров вы собрались возить? У авиакомпании нет таких потребностей
Я там не работаю, поэтому ответить достоверно не могу. В качестве читателя новостей одну такую переброску наблюдал. Но и то только потому, что туда блогеров и журналистов пригласили. Можно заняться гаданием на кофейной гуще на тему того как часто это происходит, но не думаю, что нужно.И как часто ОАК вот так вот своих работников массово перебрасывает?
Да уж, горизонт распахнулся с 1 года на 5-7...МС-21. НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Да уж, горизонт распахнулся с 1 года на 5-7...
Фразу Виктора Степановича уже давно пора подкорректироватьСловами Виктора Степановича Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда"(ц)
Фразу Виктора Степановича уже давно пора подкорректировать
" Хотели как лучше , а получилось даже хуже чем всегда "
Имел в виду не конкретно самолет , а вообще , но , спорить с утра в субботу не будемВ чем Вы увидели "хуже чем всегда"? - Да, нам вновь и вновь, впрочем как и всегда, создали проблемы. В первый раз что ли? Эка невидаль!
Безусловно. Вопрос лишь в том, когда?Самолет будет. Никуда он не денется.
Если бы...Все необходимые к импортозамещению ПКИ есть.
Тут как раз всё в порядке. Вся система композитов имеется - и для крыла, и для оперения, и для механизации. А для панелей фюзеляжа МС они и вовсе не нужны, т. к. панели там алюминиевые.Кроме этого, импортозамещения требуют композитные материалы для оперения и панелей фюзеляжа.
Согласен. Мы всё можем решить. Но для этого необходима консолидация усилий всего государства - и технических специалистов, и финансового блока, и главное, чётких и решительных политических действий.Да, нам вновь и вновь, впрочем как и всегда, создали проблемы. В первый раз что ли? Эка невидаль!
Ответ уже был озвучен.Безусловно. Вопрос лишь в том, когда?
В том и дело, что ДА.Если бы...
Вот это мой "косяк". Век живи - век учись.Тут как раз всё в порядке. ... А для панелей фюзеляжа МС они и вовсе не нужны, т. к. панели там алюминиевые.
Согласен. Мы всё можем решить. Но для этого необходима консолидация усилий всего государства - и технических специалистов, и финансового блока, и главное, чётких и решительных политических действий.
Вещи нужно называть своими именами, а не пускать пыль в глаза. Только в этом случае можно рассчитывать на мобилизацию усилий.
Имел в виду не конкретно самолет , а вообще , но , спорить с утра в субботу не будем
Про то, что в феврале с завода аэроводоходов был отгружен последний машинокомплект л410, в контейнерах привезенный в рф для свинчивания, даже не требуется вспоминать, и так все ясно..
Не взлетит МС-21 с БРЭО от Ил-476.Чем может не устроить "борт" Ил-76МД-90А, адаптированный под МС-21-310? И речь не про РУДы. Его кстати и на Ан-70 внедряли.
Т.е. прототип такого "борта" существует уже не один год. И вполне себе летает.
Не взлетит МС-21 с БРЭО от Ил-476.
Грузоподъёмности не хватит и ещё парочки членов экипажа.
ВТА и паксовоз - сильно разные агрегаты, чтобы их унифицировать.
Вот Вы так прикалываетесь? Или всерьез? Или упоминания РУДов было недостаточно?
Ну так давайте еще и про кол-во движек вспомним, а также про измерения высоты верхней точки киля от поверхности ВПП. Будет очень феерично!
Или на ИЛ-96 с Ту-214 не стоит такой же "борт", только с применением части импортной комплектухи?
Еще раз: чтобы получить "борт" для МС-21-310 у нас есть ВСЕ.
Да, в чистом виде "борт" с Ил-76МД-90А внедрить нельзя.
Адаптация и комплексирование этого борта под МС-21-310 решит эту проблему. Наверняка понадобятся какие-нибудь мелочи типа специализированного крепеж.
В чем Вы видите "нерешаемую" проблему?
Да, многое сделано. И доклады об этом вполне были.Для МС-21 разрабатываются новые устройства и многое уже сделано.
Каким образом специализированное грузоподъемное оборудование грузовой кабины Ил-76, управление которым осуществляется специализиронными стационарными и переносными пультами грузовой кабины, Вами превращено в БРЭО?Зачем вы выдвигаете тезис о том, что можно взять БРЭО от военного грузовика? К чему этот наброс?
Для этого есть специально обученные люди.Возьмите перечень БРЭО Ил-476 и МС-21 и начните сверку по системам.
Ага, т.е. в ход, в очередной раз за один пост, пошла система подмены понятий и манипулирование ими.Начните с комплекса Купол-III, потом посмотрите на связь и навигацию... топливная система, управление двигателем, система кондиционирования воздуха и регулирования давления...
Перейдите к СЭС, увидите, что из общего обооудования будут только АЗСы...