liv444, я ни разу не АО-шник, так что, на "раз-два-три" рассчитаться не смогу.А теперь доложите, чего Реально НЕТ, чтобы скомплексировать и адаптировать все это в "борт".
Четко и ясно. Чего нет.
Возникли, поскольку в "борт" Ту-214 были включены импортные компоненты.liv444, я ни разу не АО-шник, так что, на "раз-два-три" рассчитаться не смогу.
Но могу сказать, что даже с готовым "бортом" Ту-214, производимым серийно и имеющим гораздо больше сходства с МС-21, чем Ил-76, сейчас возникли проблемы.
Естественно есть все свое.В вы утверждаете, что "всё есть"
Если бы да кабы...
То есть, "ничего сложного и нерешаемого", кроме двух требований, противоречащих друг другу, понятно.В принципе ничего сложного и нерешаемого.
Но ... Нужно время.
И нужно Быстро.
В каком месте я говорил про грузовое оборудование?Да, многое сделано. И доклады об этом вполне были.
При этом в этих докладах ни слова про новую разработку не прозвучало.
Новая модификация серийно выпускаемых изделий таковой не является от слова совсем.
При этом, Да, требует постановки в производство новых модификаций.
Каким образом специализированное грузоподъемное оборудование грузовой кабины Ил-76, управление которым осуществляется специализиронными стационарными и переносными пультами грузовой кабины, Вами превращено в БРЭО?
К чему этот наброс?
Для этого есть специально обученные люди.
Это не я сам, это я с их слов говорю.
Не надо верить мне, Вы просто мне (в противовес им) покажите, что они не правы.
Всего-то делов.
Ага, т.е. в ход, в очередной раз за один пост, пошла система подмены понятий и манипулирование ими.
Сопряжения отдельных систем (связь, навигация, управления топливной системой, двигателем, СКД и прочим) и называется - комплексированием.
А теперь доложите, чего Реально НЕТ, чтобы скомплексировать и адаптировать все это в "борт".
Четко и ясно. Чего нет.
Строго по Фандорину: Эт-то раз, эт-то два, эт-то три.
То есть, "ничего сложного и нерешаемого", кроме двух требований, противоречащих друг другу, понятно.
Я ничего не передергиваю.В каком месте я говорил про грузовое оборудование? Сами то не перепрыгивайте !
Вы уже предъявили свой "список". На что Вам уже тоже было отвечено.Готов с вами обсудить каждый элемент БРЭО, который вы предлагаете переставить на с Ил-476 на МС-21.
Выбирайте девайс/систему армейского грузовика, посмотрим, насколько она лезет в гражданский самолёт 21 века.
Это и есть по старому.Стесняюсь спросить . " Отделение общих видов" по старому, это что ?
У Ил-112В и Ил-114-300 разные ПНК.Вы вот мне попытайтесь "рассказать", как БРЭО Ил-112В, за вычетом "сопряжений" со специализированным грузовым и прочим военным оборудованием не подойдет для комплексирования в состав Ил-114-300.
Совершенно верно.У Ил-112В и Ил-114-300 разные ПНК.
Ок, то есть в сухом остатке, для "ничего сложного и нерешаемого" не хватает, как минимум:Абсолютно согласен.
В Реальности существующей на сегодняшний день - это нужно быстро, желательно вчера. В первую очередь авиаперевозчикам.
В Реальности существующей на вчера - это нахрен никому не нужно. В первую очередь авиаперевозчикам.
"Единство и борьба противоположностей" - это в науке называется.
Реальность существующая на сегодня "фейсом об тейбл" пыльным мешком из-за угла "изумила" этих авиабомбил, плевавших на это в Реальности вчерашней.
Вы совершенно правы.
P.S. А вот на месте Мантурова и Чемезова (какое счастье что я уже дембель) я бы не сильно не спешил. В плановом порядке. В одну дневную смену, чтобы за ночные и выходные НЕ платить персоналу, и не напрягать его такой "чрезвычайкой". Я лично знаю, как это непросто для гражданского персонала. Лично мне похрену - выучка.
Чтобы сегодняшняя Реальность до авиаперевозчиков членом в опу, по самые гланды дошла. Медленно, убедительно и неизбежно .
В свое время, вот таких вот "засранцев" приходилось подобным же образом Вразумлять.
Великолепное средство для "Просветления в мозгу"(ц). Спесь и дурь, как грубым рашпилем "обтачивается". С тонким и протяжным писком.
Я ничего не передергиваю.
Это кто упирался в то, что Ил-76МД-90А есть "военный грузовик"? Причем на том что он именно грузовик был особый "упор".
Вы уже предъявили свой "список". На что Вам уже тоже было отвечено.
Вас не устроил результат? - А это уже не мои проблемы.
Вы вот мне попытайтесь "рассказать", как БРЭО Ил-112В, за вычетом "сопряжений" со специализированным грузовым и прочим военным оборудованием не подойдет для комплексирования в состав Ил-114-300.
Вы вот хоть сами понимаете, что передергиваете в любом месте, где это считаете для себя удобным.
В первом пункте своего поста Вы утверждаете, что - грузовое оборудование это типа я на вал "наклепал".
А вот в этом третьем пункте, кто на Вас "наклепал" - с грузовым оборудованием, да еще и с пассажирским оборудованием самолета.
Грузовые и пассажирские: Ил-62, Ту-154, А-320, Б-737, Б-757, Б-747 - Вам в помощь в понимании этой простой истины.
И существование специализированных ВТА эту истину изменить НЕ в состоянии.
Увы и Ах!
А если с Ту204?как СКВ с Ила вы планируете прикрутить к МС-21.
это ближе к теме, но мы же обсуждаем тезис "всё готовое можно взять с Ил-476"А если с Ту204?
Поясните пожалуйста, как СКВ с Ила вы планируете прикрутить к МС-21.
А собственно почему бы ей не прикрутиться? Там же тоже требование на перевозку личного состава, и кроме того что там нет кресел с телевизорами, в этом варианте особых отличий может и не быть. Вообще говоря, есть еще странный вариант _из выпускаемого серийно Ил-76 сделать пассажирский самолет_ - оно конечно по весу неэффективно но как временная мера - не факт что это невозможно.Раз у вас нет списка БРЭО, то давайте я вам помогу.
Начнём с того, что непосредственно ощущают на себе пассажиры: воздух.
Поясните пожалуйста, как СКВ с Ила вы планируете прикрутить к МС-21.
А если с Ту204?
Насколько я помню, ПНК Ил-112В близок по идеологии к Ил-76МД-90А, что весьма логично.Зачем им теперь быть различными, если не считать военно-транспортных заморочек-сопряжений?
Идеология там одна - бортовой комп.Насколько я помню, ПНК Ил-112В близок по идеологии к Ил-76МД-90А, что весьма логично.
"Борт" Ил-114-300 без всякого сомнения должен был перекочевать с Ил-114-100.А БРЭО Ил-114-300 в нынешних условиях логично было бы унифицировать с SSJ New и МС-21-310.
Но насколько это возможно при различии в концепциях управления - штурвал vs БРУ, - я не знаю.
Специалисты утверждают обратное. А именно, что здесь принципиально разные идеологии управления ВС.Это не более чем одна из систем ввода-вывода.
Она может быть механическая с блоком ЦАП для ввода в бортовой комп, а может быть сразу электронная.
Специалисты утверждают обратное. А именно, что здесь принципиально разные идеологии управления ВС.
В случае штурвала это управление положением ВС, в случае БРУ - траекторией его движения.