Он тяжелее?(лень искатьцентр масс с ПД-14 сдвигается вперёд,
Не ко мне. Это к тем кто этим процессом занимаетсяОн тяжелее?(лень искать)
Или приходится выносить дальше по каким-то причинам?
То что нашел на просторах... Он тяжелее примерно около... 40 кг. Но как вы понимаете - данные не точные.Он тяжелее?(лень искать)
Или приходится выносить дальше по каким-то причинам?
Спасибо!То что нашел на просторах... Он тяжелее примерно около... 40 кг. Но как вы понимаете - данные не точные.
Спасибо!
80 кил для пары? Немного для центровки. Переносом килограмм десяти(или даже пяти) чего-нибудь в хвост вполне компенсируется…
Два чемодана могут мигрировать в широком диапазонеПереносом килограмм десяти чего-нибудь в хвост вполне компенсируется…
Если две кухни, то составом оборудования можно решить проблему даже без танцев сДва чемодана могут мигрировать в широком диапазоне
Неоднократно. скорее многократно наблюдая погрузку багажа в аппарат такой размерности. могу сказать что 80 кг это вообще ни о чемЕсли две кухни, то составом оборудования можно решить проблему даже без танцев сбубномбагажом.
Сравнивая плечи веса двигателей и хвостовых отсеков от ЦТ, можно точно сказать, что о 80 кг для компесации прироста веса двигателей, даже и речи нет. Раз 8-10 меньше надо.Неоднократно. скорее многократно наблюдая погрузку багажа в аппарат такой размерности. могу сказать что 80 кг это вообще ни о чем
А если в чемоданах мерить, то один чемодан из носового багажника переложить в хвостовой, и вуаля.Неоднократно. скорее многократно наблюдая погрузку багажа в аппарат такой размерности. могу сказать что 80 кг это вообще ни о чем
В реальной эксплуатации на такие мелочи никто внимания не обращает. Грузчики интернациональны и запихивают чемоданы куда влезет. Спросите любого грузчика что есть центровкаА если в чемоданах мерить, то один чемодан из носового багажника переложить в хвостовой, и вуаля.
Ну кто-то же заполняет центровочные ведомости?В реальной эксплуатации на такие мелочи никто внимания не обращает. Грузчики интернациональны и запихивают чемоданы куда влезет. Спросите любого грузчика что есть центровка
Те кто сидят в военной тематике они умеют в военное. Они заняты на военные проекты постоянно (доработка, сопровождение и пр.), а не сидят и курят сигаретыВы написали: "Это невозможно, потому что это невозможно".
"Те кто в военной сидят и умеют, они не резиновые и гражданской техникой со своей спецификой не будут заниматься" - что в СССР, что на западе сейчас компании производят БРЭО как для гражданского сектора так и для военного, и делают это одни и теже люди, или Вы считаете что у какого нибудь условного "HoneyWell" есть отдельный персонал под военный сектор и отдельный для гражданского сектора?
#АУ
ПД-14 тяжелее на 100(+65) кг минимум.Он тяжелее?(лень искать)
Или приходится выносить дальше по каким-то причинам?
На 165? Не понял.ПД-14 тяжелее на 100(+65) кг минимум.
Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.У Пивоварова новый репортаж вышел про текущее состояние авиации, там летчик-испытатель сказал, что предел МС-21 по дальности это Москва-Иркутск. Неужели это так? Одноклассники типа а320 нео чуть не в 2 раза дальше летают...
У УА какие-то чудные A321XLR? Или обычные Нео, которые до Благовещенска вполне рутинно летают?Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
Да, раскочегарят в процессе, как и Суперджет и Ту-214. В XLR доп. баков меньше, но они лучше вписаны в контуры нижней части фюзеляжа. Ну и MTOW там приличный с соответствующей доработкой силовых частей.Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
У МС-21 заявлена дальность 6000.Да, раскочегарят в процессе, как и Суперджет и Ту-214. В XLR доп. баков меньше, но они лучше вписаны в контуры нижней части фюзеляжа. Ну и MTOW там приличный с соответствующей доработкой силовых частей.
Возможно. Ну я не смотрел так дотошно.У МС-21 заявлена дальность 6000.
От МСК до Благовещенска 5600.
Что и куда надо "раскочегаривать"?