Не думаю что Штаты заблокируют поставку БРЭО в Китай из за возможности передачи самолётов России.А остальное?
Так в крыле же волокно пропитанное эпоксидкой. А в случае пожара в баке, материал крыла уже значения не имеет.углеродное волокно по слухам хорошо горит
Да хотелось понять, лучше карбоновое крыло пожар двигателя выдержит или хуже, в сравнении с классическим.Так в крыле же волокно пропитанное эпоксидкой. А в случае пожара в баке, материал крыла уже значения не имеет.
А он на крыло никак не влияет, если это не Ил-112 (или какой это был). Пожар локализуется в гондоле.пожар двигателя
Там где карбон начнёт терять форму - Д16Т уже будет стекать по ветру.Да хотелось понять, лучше карбоновое крыло пожар двигателя выдержит или хуже, в сравнении с классическим.
Ну надо же, а как пели про ненужность испытаний нового крыла, про передачу 013 сразу в авиакомпанию.В ЦОС комплекты стоят сейчас в такой последовательности: 14, 13, 1, 15, 16.
13 прилично так разбирали, сейчас выглядит в хорошей степени готовности. Обвешен датчиками в больших количествах, не пойму только какими.
1 сильно разобран, снят киль, много агрегатов меняется по крылу, в месте соединения крыла с фюзеляжем. Пилоны под ПД грубо говоря установлены, движки рядом стоят готовые.
Начиная с 14 будет перепроектированый отсек ВСУ, под отечественную установку.
Интересно, и из чего же вы сделали вывод, что его готовят к испытаниям именно крыла?Ну надо же, а как пели про ненужность испытаний нового крыла, про передачу 013 сразу в авиакомпанию.
Помнится, всех , кто подвергал сомнению эти песни, очень яростно критиковали. Очень хочется заслушать местных специалистов, которые так ожесточенно отстаиваили ненужность испытаний.
Действительно, чего это я. Там же вагон других изменений, по сравнению с типовой конструкцией. Уверен, вы их без труда перечислите.Интересно, и из чего же вы сделали вывод, что его готовят к испытаниям именно крыла?
ПНК, двиг, ВСУ, СКВ, связь, кислородная система, наверное ещё много чего. Почему вы сразу за крылья хватаетесь? Вам точно известна программа испытаний?Действительно, чего это я. Там же вагон других изменений, по сравнению с типовой конструкцией. Уверен, вы их без труда перечислите.
Офигеть. Вы точно знаете, что на 0013 уже стоит новое перечисленное? Как же его тогда в эксплуатацию хотели передавать с неиспытанным оборудованием? Что-то я не припомню таких новостей. Не поделитесь источниками?ПНК, двиг, ВСУ, СКВ, связь, кислородная система, наверное ещё много чего. Почему вы сразу за крылья хватаетесь? Вам точно известна программа испытаний?
В эксплуатацию его собирались передавать с тем импортом, который на нём должен был стоять. Теперь как известно этот импорт оказался мертвым балластом и с ним коммерческие борта летать не будут. Будут испытывать новое отечественное. Что конкретно будут испытывать на этом самолёте мне неизвестно.Офигеть. Вы точно знаете, что на 0013 уже стоит новое перечисленное? Как же его тогда в эксплуатацию хотели передавать с неиспытанным оборудованием? Что-то я не припомню таких новостей. Не поделитесь источниками?
Для историка вы делаете крайне много догадок и крайне избирательно используете факты. Это говорит кое-что.
Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте самиВ эксплуатацию его собирались передавать с тем импортом, который на нём должно было стоять. Теперь как известно этот импорт оказался мертвым балластом и с ним коммерческие борта летать не будут. Будут испытывать новое отечественное.
А вот откуда вы знаете, что движуха на 13-м исключительно ради крыла, это вы нам расскажите.
Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте сами
Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?
Т. е. когда у вас нет доказательств ваших слов это нормал кондишин, когда у других - фантазии, не основанные ни на чем. Годная тема, чо.Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.
Все, что вы написали - фантазии, не основанные ни на чем.
В вашем случае, да - так и есть.Т. е. когда у вас нет доказательств ваших слов это нормал кондишин, когда у других - фантазии, не основанные ни на чем. Годная тема, чо.
ПД 14: 3-го уровня:
Поставщики датчиков, агрегатов, штепсельных разъёмов, подшипников, различных электронных компонентов и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[33]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.
Из википедии, интересно, есть ли сейчас проблемы с поставками, если да, то как они решены.
МС-21 с пассажирами как бы уже летал.Да как обычно - до начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год