С ГП-25 не сталкивался, но чем плох тот же ГП-21?А вот, кстати, что у нас есть из отечественных генераторов? ГП-25?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С ГП-25 не сталкивался, но чем плох тот же ГП-21?А вот, кстати, что у нас есть из отечественных генераторов? ГП-25?!
Со стороны авиастроителей нет ничего плохого, чтобы использовать импортные комплектующие , как и со стороны авиакомпаний , нет ничего плохого ,вообще не заказывать отечественные самолеты, что они активно и делают. К чему это гемор с вводом в строй и освоением сырых самолетов, проще взять обкатанные импортные, на которых давно решены все проблемы. Нашим авиастроителем плевать на остальную промышленность, в том числе радиоэлектронику и приборостроение , а нашим авиакомпаниям плевать на наших авиастроителей, замкнутый круг.Если проектируется новый самолёт - нет ничего плохого в том, чтобы использовать в нём импортные комплектующие.
Аэрофлот заказал МС-21-300 в конфигурации на 160 мест, с учётом запаса топлива 20 тонн.МС-21-300
дальность 6000
число мест 211
Ваш воображаемый ТУ-204-ПД-14
дальность 5500
число мест 210
Что я неправильно делаю?
Это надо было сделать еще пять лет тому назад, обеспечив наши авиакомпании отечественным флотом, и не спеша ,ОБСТОЯТЕЛЬНО И БЕЗ ЛОЗУНГОВ И ОТОДВИГАЕМЫХ СРОКОВ, спокойно заниматься МС-21, получив на выходе хороший отечественный самолет в котором будет отражение всех достижений промышленности страны.Ну, можно развить мысль и предложить вообще отказаться от МС-21 и продолжить производство Ту-204.
Это выбор Аэрофлота.Аэрофлот заказал МС-21-300 в конфигурации на 160 мест, с учётом запаса топлива 20 тонн.
Возможно, возможно...Это надо было сделать еще пять лет тому назад, обеспечив наши авиакомпании отечественным флотом, и не спеша ,ОБСТОЯТЕЛЬНО И БЕЗ ЛОЗУНГОВ И ОТОДВИГАЕМЫХ СРОКОВ, спокойно заниматься МС-21, получив на выходе хороший отечественный самолет в котором будет отражение всех достижений промышленности страны.
Нет не так, путаете максимальную вместимость с дальностью.Это выбор Аэрофлота.
Мог заказать и с плотной компоновкой, но это не его ниша, а лоукостеров.
Какое отношение этот выбор имеет к возможностям машины?
Уточните, какой максимальный запас топлива у МС-21-300?Возможно, возможно...
Только нам тут говорят, что даже с ПД-14 топливная эффективность ТУ-204 будет весьма так себе.
Нет не так, путаете максимальную вместимость с дальностью.
160 аэрофлотовских пассажиров. Не?Уточните, какой максимальный запас топлива у МС-21-300?
А зачем Вы путаете одноклассную компоновку Ту-204 РВ и двухклассные МС-21 "Аэрофлота"?Аэрофлот заказал МС-21-300 в конфигурации на 160 мест, с учётом запаса топлива 20 тонн.
Совершенно верно, в 2013 году был сертифицирован Ту-204СМ, вообще то его прочили Ирану, но и для России сгодился. Но товарищ Погосян заявил чтобы не было Ту-204, ну видимо и конструктора МС-21-300 заявили в 2013 году, что мол завтра будет полноценный МС-21-300 с двигателями PW, и .выпускать Ту-204 себе дороже.Это надо было сделать еще пять лет тому назад, обеспечив наши авиакомпании отечественным флотом, и не спеша ,ОБСТОЯТЕЛЬНО И БЕЗ ЛОЗУНГОВ И ОТОДВИГАЕМЫХ СРОКОВ, спокойно заниматься МС-21, получив на выходе хороший отечественный самолет в котором будет отражение всех достижений промышленности страны.
Незамкнутый. Выйдет МС-21 в серию - всех мгновенно лишат иллюзий насчет невидимой руки рынка.а нашим авиакомпаниям плевать на наших авиастроителей, замкнутый круг.
Настало время офигиттельных историйСовершенно верно, в 2013 году был сертифицирован Ту-204СМ, вообще то его прочили Ирану, но и для России сгодился. Но товарищ Погосян заявил чтобы не было Ту-204, ну видимо и конструктора МС-21-300 заявили в 2013 году, что мол завтра будет полноценный МС-21-300 с двигателями PW, и .выпускать Ту-204 себе дороже.
Но самое забавное, что даже ограниченный выпуск Ту-204СМ обеспечил бы отсутствие санкций для МС-21-300!
Так и на сегодня, если не будет Ту-204, то и МС-21-300 вряд ли доведут ранее 2025 года
Ну уже есть режимы взлёта на 14 тонн, достаточно.Вообще то для Ту-204 ПД-14 слабоваты
Жаль что вам нечего сообщить.Настало время офигиттельных историй
С чего Вы взяли, что после замены каждого компонента или даже системы потребуется весь комплекс сертификационных испытаний проходить заново?Вот и представьте, на какой объем испытаний потянет постепенное импортозамещение.
Это вы про судьбу товарища Погосяна?Незамкнутый. Выйдет МС-21 в серию - всех мгновенно лишат иллюзий насчет невидимой руки рынка.
Не желаешь: чемодан-вокзал-Лондон. Там ждут.
А где здесь про Ту-204РВ?А зачем Вы путаете одноклассную компоновку Ту-204 РВ и двухклассные МС-21 "Аэрофлота"?
сертификация комплектацииС чего Вы взяли, что после замены каждого компонента или даже системы потребуется весь комплекс сертификационных испытаний проходить заново?
Даже такой важнейший компонент, как МСУ, не требует этого! Программа испытаний с опционным двигателем существенно меньше, чем первоначальная. Что уж говорить про другие системы.
Достаточно подтвердить функционал этой новой системы, не приволящий к ухудшению параметров относительно первоначально сертифицированной.
Ни один самолёт не стали бы модернизировать, если бы это влекло за собой полную пересертификацию!
Это же Вы писали про 160 мест у МС-21 и 210 у Ту-204.А где здесь про Ту-204РВ?