МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Для информации.


a9d992852354c3bcddcdc46592c19109.png
 
То про подшипник, то про пару микросхем, то еще про что-то...

А вывод-то какой? - Вот никак не пойму.
Позиции в номенклатуре Комплектухи, подлежащие импортозамещению, уже подсчитаны.
Решения по каждой из них уже приняты.

Какие-то позиции будут замещены походом "на рынок". На доступный рынок.
Какие-то, расширением номенклатуры и объемами выпускаемой продукции на действующих предприятиях.
Что-то придется организовать впервые.

И чего? - А то тут некоторых послушать, так поневоле хочется съязвить либердовым слоганом, типа,... впрочем не стоит.
 
Смысла замещать весь импорт на 100% нет совершенно, но нам тут некоторые особо неравнодушные товарищи раз за разом зачем-то закидывают эту повестку. Тыщу раз уже говорено - то, что можно без проблем достать из-за бугра, на требует немедленного импортозамещения. Иран клепает свои "шахиды" явно не на своей элементной базе и прочей комплектухе, и никто не парится. А "шахиды" работают.
 
А вы уверены, что сейчас все из этих каталогов может собрать? Я в одну из фирм, каталоги которых вы выложили, поставляю определенные комплектующие, и по некоторым пошли отказы, причем даже не обязательно по санкционным кодам. Про то что можно купить на третьи страны/фирмы прокладки или еще как то, рассказывать не надо.... этим и занимаемся по большей части. Но есть поставщики "там", которые в итоге знают куда и что попадет, и все равно отгружают, а есть которые даже на несанкционные коды запрашивают конечника и тех. документацию на изделие.
 
Реклама
Мне кажется вообще лучше заморозить проект с праттами. Оставить в названии МС-21-300. Я думаю, что не стоит вообще рассматривать возвращение к зарубежному варианту. Зачем? Какой смысл? Или кто-то думает, что боинг с аирбасом будут покупать наши движки и перепиливать под них весь самолёт?))
 
Мне кажется вообще лучше заморозить проект с праттами.
Интересуюсь, из каких соображений Вы лишаете United, Delta, Southwest и прочих American Airlines перспективы прикупить МС-21 -ых?
 
Последнее редактирование:
Интересуюсь, из каких соображений Вы лишаете United, Delta, Southwest и прочих American Airlines перспективы прикупить МС-21 -ых?
А зачем нам им что-то продавать? Это наши враги, если что.
 
Мне кажется вообще лучше заморозить проект с праттами. Оставить в названии МС-21-300.

Не имеет никакого практического смысла сейчас.
Проект МС-21-300 с праттами и другими уже заморожен со стороны праттов и разных прочих.

Я думаю, что не стоит вообще рассматривать возвращение к зарубежному варианту. Зачем? Какой смысл?

Тем более, зачем вообще сейчас совершать какие-либо телодвижения.

Или кто-то думает, что боинг с аирбасом будут покупать наши движки и перепиливать под них весь самолёт?))

Арабас не будет точно.
Зачем существование Арабаса нужно Бобингу, если у Бобинга и так есть заботы с "торможением", пусть и временным, МС-21. А там еще и китайцы есть с С-919.
В самом "приятном" для Арабаса случае Бобинг будет торговать Арабасами под своим брендом.

С двигателями ситуация будет похожая, правда более запутанная.

В общем, сейчас загадывать бесполезно, сейчас просто - будем посмотреть.
До 2030 года - нам воленс ноленс придется работать только на себя.
550+ магистральных пассажирских лайнеров до 2030 года это для нас сейчас серьезный вызов.
 
А зачем нам им что-то продавать?
Бигмачные-то у нас слились, а не у них. В чём разница eBayевского XXL и Алишного 3XL на себе прочувствовал. Со своим отечественным 54-ым хорошо представляю каково тамошним стройняшкам щемиться по боингам. Жалко-же бедолаг!
 
n0tIll, как указал товарищ выше, нам нужно сделать несколько сотен МС-21 для внутреннего потребления. Учитывая первоочередную потребность в боевой авиации, это очень серьёзная проблема.
 
Реклама
Мне кажется вообще лучше заморозить проект с праттами. Оставить в названии МС-21-300. Я думаю, что не стоит вообще рассматривать возвращение к зарубежному варианту. Зачем? Какой смысл? Или кто-то думает, что боинг с аирбасом будут покупать наши движки и перепиливать под них весь самолёт?))
Раскройте плииз смысл вашей фразы про "перепиливать самолёт"
Ибо совсем не ясно что вы под этим понимаете?
Купить самоль с российскими движками и заменить их на свои? Нафига?
 
Назад