Так 73055 и есть борт 0012 и на нем установлены ПД-14 и частично отечественные комплектующие.
Может Гайдановский что-то перепутал?
Первое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.Пишут:
Крыло из западных пкм уже сертифицировано. Гоняют 73055 чтобы получить сертификат на мс с пд 14. На сертификации крыла с нашими пкм будет летать другой бортПервое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.
Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?
ИМХОПервое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.
Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?
Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?
Спасибо! ОЧЕНЬ интересно!интересное видео встречи клуба любителей авиации "Взлётная полоса" с летчиком и инженером по лётным испытаниям программы МС-21
Надо такие семенары делать не только для взрослых дядек, но и школьникаминтересное видео встречи клуба любителей авиации "Взлётная полоса" с летчиком и инженером по лётным испытаниям программы МС-21
Судя по вопросам многие из спросивших(не все) в теме, и вопросы по делу(почти все)Надо такие семенары делать не только для взрослых дядек, но и школьникам
Аккуратно летали, "блинчиком".Китай представил новый пассажирский самолет C919
Конечно. Новый самолет. А если что пойдет не так? Вот и перестраховываются. Нормальное решение.Аккуратно летали, "блинчиком".
По принципу "как бы чего не..."?
А где вы "блинчик" увидели?Посторонним В, да там погода в первый день выставки (с которого видео по ссылке) была так себе, низкая облачность, традиционная для Чжухая дымка, особо не разлетаешься - по другим полетам (в т.ч. истребителей) было заметно. Вчера вроде прояснилось, но видео полета С919 в среду не видел. А так то - это ж пятый летный экземпляр, самолет уже сертифицирован, планировали налетать по сертификации более 2000 часов (и полторы тысячи полетов, но сколько по факту налетали официальных сообщений не видел) - вряд ли там уж какие-то особо серьезные ограничения по пилотированию остались.
Быстро сбрасывать тангаж при выходе из сложного пространственного положения?Да и на кой ляд они нужны, крены более 30 градусов на магистральных самолетах?
А зачем в него попадать? У меня ни разу не было. И при малых кренах перепутать лево - право и верх - низ сложнее.Быстро сбрасывать тангаж при выходе из сложного пространственного положения?
Об этом и сказал. Можно привести также демо-полёты Боингов и Эрбасов.Но как МС-21 на МАКСе глубокие крены на горке не закладывал, это правда
Это же ШОУ! Нужно показать товар лицом. Понятно, что с пассажирами никто этого делать не станет!Да и на кой ляд они нужны, крены более 30 градусов на магистральных самолетах?