Шоб вы знали. Программу испытаний пишет разработчик самолёта, причём на основе сертификационного базиса, который пишется государственными сертификационными органами.
Судя по всему, вы знаете примерно ничего.
Я с Вас просто "худею".
Вы сами читаете, то что пишете? Вы понимаете смысл того, что сами написали?
"Во первых строках письма", Вы кинулись опровергать сказанное
Посторонним В (*).
"Во вторых строках письма", Вы совершенно конкретно подтвердили им сказанное.
(*) Да, Программа испытаний будет "засчитана" в соответствии с "руководящими документами", но ....
Систему делает разработчик, закладывая в нее какие-то свои идеи. А эти идеи нужно от "мысли" довести до рабочего "железа".
И прежде чем "зачтется" какой-либо пунктик из "руководящих документов" Разработчик будет эту систему "гонять" и в хвост и в гриву.
Именно поэтому Программу испытаний на свое изделие в составе самолета должен делать Разработчик. Координируя свои действия со всеми участниками, от самолетчиков до самого последнего разработчика отдельных систем.
С конечной целью отлетать ВСЮ сертификацию от первого "сертификационного" пунктика, до Победного - получения Сертификата типа самолетом.
Чего тут непонятного?.
Вы ни разу не Технарь. Ваше представление об технике Пещерно.
В Ваши "бамажки" никто не лезет. Пусть даже ими "шелестите" в "самой большой авиакомпании страны"(ц)
В отличии от Вас
Посторонним В, вполне Технарь, и в этом "деле" вполне соображает поболее вашего. Вне зависимости от того, что Вы есть "авиатор".
А уж хамить на этом "основании" - Вы лучше трезво оцените свой "технический уровень", прежде чем рот открывать на такие темы.