Felon57, поясните, пожалуйста, что такое
в условиях цеха окончательной сборкистендовые испытания нашего крыла
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в условиях цеха окончательной сборкистендовые испытания нашего крыла
Ну в качестве примера
Не факт, что Windows. Оболочка современных линуксов частенько настраивается "под винду", чтобы пользователь работал в знакомой среде.Индивидуальные планшеты по бокам на 7 винде, это, конечно, интересно)))
что на МС, что на суперджете стоит виндаНе факт, что Windows. Оболочка современных линуксов частенько настраивается "под винду", чтобы пользователь работал в знакомой среде.
А вот инсинуациями не занимайтесь : написано "бочка с пивом" значит не с квасом!Скорее всего заменена значительная часть БРЭО, что потребовало произвести замену кабельной сети
ну во-первых с месяц назад же докладывали публично, что частотные испытания успешно завершены, а во-вторых, как-то это не стыкуется с Вашим:Ну в качестве примера
В Иркутске прошли частотные испытания самолёта МС-21 с крылом из российских композитов
Фото: © ОАК. Сотрудники научно-исследовательского отделения динамической прочности летательных аппаратов ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» провели сертификационные наземные частотные испытания первого экземпляра самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов (борт 73361). Об...aviation21-ru.turbopages.org
Ибо, насколько понимаю, частотные испытания проводятся на полностью собранном и укомплектованным всеми системами самолете. Вот цитата, например, про особенности проведения частотных испытаний:73361 сейчас находится в сильно разобранном состоянии
[Частотным] Испытаниям подвергается опытный образец, на котором смонтированы все штатные бортовые системы и агрегаты.
В ходе испытаний самолёт должен находиться в состоянии “готов к полёту”, а его конфигурация должна максимально соответствовать условиям лётных испытаний. Системы органов управления полётом должны быть в рабочем состоянии и установлены в положение 0°. Системы управления закрылками и предкрылками должны находиться в рабочем состоянии, закрылки должны быть убраны и заблокированы. Системы управления стабилизатором – в рабочем состоянии, рули высоты установлены в положение 0°. Гидравлические системы включены. Шасси выпущены, давление в шинах должно быть отрегулировано, чтобы воспроизвести граничные условия, соответствующие незакрепленному свободному поведению конструкции.
Для проведения испытаний специальное управляемое компьютером оборудование генерирует колебания основных элементов планера — крыла, фюзеляжа, мотогондолы, оперения, киля. Это позволяет определить собственные частоты колебаний конструкции и уточнить критическую скорость флаттера. Также в ходе частотных испытаний проверяется влияние системы управления самолёта на возникающие в ходе полёта колебания элементов планера.
Могли разобрать после частотки?ну во-первых с месяц назад же докладывали публично, что частотные испытания успешно завершены, а во-вторых, как-то это не стыкуется с Вашим:
Ибо, насколько понимаю, частотные испытания проводятся на полностью собранном и укомплектованным всеми системами самолете. Вот цитата, например, про особенности проведения частотных испытаний:
могли, конечно, но сказано то было так:Могли разобрать после частотки?
Потому и стало интересно, какие стендовые испытания крыла можно проводить в сборочном цеху серийного завода (а не в ЦАГИ/СибНИА, например, где действительно "ломают" и "трясут", как целый самолет, так и его отдельные части)73361 сейчас находится в сильно разобранном состоянии и на нем проводятся стендовые испытания нашего крыла
Это правда.могли, конечно, но сказано то было так:
Потому и стало интересно, какие стендовые испытания крыла можно проводить в сборочном цеху серийного завода (а не в ЦАГИ/СибНИА, например, где действительно "ломают" и "трясут", как целый самолет, так и его отдельные части)
Я распологаю лишь той информацией которая есть в открытых. Если вы знаете больше то поправьте. 73361 сейчас не летает, что может говорить о том что с ним сейчас делают что то не подразумевающее полёты. Я предложил что это испытания на земле. Если вы знаете что это не так или лично видели борт в цос то так и скажите что я не правмогли, конечно, но сказано то было так:
Потому и стало интересно, какие стендовые испытания крыла можно проводить в сборочном цеху серийного завода (а не в ЦАГИ/СибНИА, например, где действительно "ломают" и "трясут", как целый самолет, так и его отдельные части)
А вот про это вы откуда взяли? Сами видели, или предполагаете?Я распологаю лишь той информацией которая есть в открытых. Если вы знаете больше то поправьте. 73361 сейчас не летает, что может говорить о том что с ним сейчас делают что то не подразумевающее полёты. Я предложил что это испытания на земле. Если вы знаете что это не так или лично видели борт в цос то так и скажите что я не прав
73361 сейчас находится в сильно разобранном состоянии и на нем проводятся стендовые испытания
Это последнее сообщение про степень его готовности которое я видел, судя по темпу работ вполне возможно что он до сих пор прибывает в не самом готовом состоянии. Но опять же я не эксперт и не сотрудник иаза и если у вас есть более точная информация то так и скажитеВ ЦОС комплекты стоят сейчас в такой последовательности: 14, 13, 1, 15, 16.
13 прилично так разбирали, сейчас выглядит в хорошей степени готовности. Обвешен датчиками в больших количествах, не пойму только какими.
1 сильно разобран, снят киль, много агрегатов меняется по крылу, в месте соединения крыла с фюзеляжем. Пилоны под ПД грубо говоря установлены, движки рядом стоят готовые.
Начиная с 14 будет перепроектированый отсек ВСУ, под отечественную установку.
То откуда у вас знания про это на текущий момент?Но опять же я не эксперт и не сотрудник иаза
судя по темпу работ вполне возможно что он до сих пор прибывает в не самом готовом состоянии.
Нынешние темпы работ можно наблюдать будучи не сотрудником иаза, ремоторизация длиной девять с половиной месяцев чего стоит. Здесь же прошло 3 с момента как самолёт был "прилично разобран". Я опираюсь на то что вижу, и не исключаю что мне с дивана видно не все, но если видно ещё кому то ещё, просветите буду очень радFelon57, сколько времени прошло с момента поста, на который вы ссылаетесь?
и если вы
То откуда у вас знания про это на текущий момент?
Если самолёт действительно пойдёт на испытания, то так называемые "стендовые испытания", с вероятностью 90% - тарировка тензодатчиков.Могли разобрать после частотки?
«Для этой же цели мы предельно интенсифицировали все работы по импортозамещению 82 систем самолёта. По ряду позиций уже создали прототипы. Это, в частности, система защиты топливных баков, электрические приводы последнего поколения, элементы бортового радиоэлектронного оборудования, материалы для теплозвукоизоляции фюзеляжа», – рассказал Денис Мантуров."
«Ключевым ориентиром для нас является получение сертификата типа полностью российской комплектации в 2024 году и выход на серию. Постепенно будем наращивать объёмы, чтобы выйти к 2029 году на ежегодный выпуск до 72 машин», – сказал глава Минпромторга.
Сейчас мне кажется всем очевидно, что не успеют. Возможно это одна из причин по которой афл не торопится подписывать твёрдый заказ. Тем не менее нам в принципе неизвестно сколько времени уходит на сертификацию в отдельности каких либо элементов. Вполне может быть такое что часть систем поставили на условный 73054, отлетали на нем какое то количество и уже готовы ставить на серию. Поэтому зарекаться по поводу того успеют или нет сейчас наверное рано (хотя исключительно по нынешнему опыту результат всем известен), но радует один факт, что работы действительно ведутся в хорошем режиме особенно в части создания комплекса брэоИз этой же новости.
Сейчас осень 2022, и уже даже есть прототипы по ряду из 82 подсистем... - звучит как издевка....
В процессе сертификации ПД-14+наше крыло, и далее:
успокойте меня кто-нибудь....
Грубо говоря к началу 2023 есть прототипы части подсистем, которые надо импортозаместить.
Есть прототипы - это ведь далеко неготовность.
И судя по их количеству (82 системы) - это будет по факту новый самолет, по сравнению с MC-300 с кучей родовых болячек.
Я к тому успеют ли?
Не слишком ли оптимистичные сроки?
А есть ли не прототипы, а уже готовые пойти в серию подсистемы?
Ну кроме ПД-14 и крыла, которые готовы и тестируются.
Ведь замахнулись на 6ть серийных MC-310 в 2024 году.
Или эта партия не предполагает передачи в авиакомпании? (сертификация, доводка...)
Даже если бы сейчас все подсистемы были готовы, чтобы собрать все это и оттестировать - разве это быстро?
Сколько лет гоняли практически готовый МС-300?
Это может быть опытная эксплуатация в подконтрольной компании (Red Wings) или по особому соглашению с ней (Россия).Или эта партия не предполагает передачи в авиакомпании? (сертификация, доводка...)
Это да.... работы ведутся. Но почему-то складывается ощущение что раньше "осваивали бюджет". Ну а чтобы не быть голословным вот.... пару ссылокСейчас мне кажется всем очевидно, что не успеют. Возможно это одна из причин по которой афл не торопится подписывать твёрдый заказ. Тем не менее нам в принципе неизвестно сколько времени уходит на сертификацию в отдельности каких либо элементов. Вполне может быть такое что часть систем поставили на условный 73054, отлетали на нем какое то количество и уже готовы ставить на серию. Поэтому зарекаться по поводу того успеют или нет сейчас наверное рано (хотя исключительно по нынешнему опыту результат всем известен), но радует один факт, что работы действительно ведутся в хорошем режиме особенно в части создания комплекса брэо
Почему то все считают что в самолете есть "авионика, одна штука"Это да.... работы ведутся. Но почему-то складывается ощущение что раньше "осваивали бюджет". Ну а чтобы не быть голословным вот.... пару ссылок
2015 год
КРЭТ представил новую авионику для самолетов МС-21 и SSJ 100
Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году.
2020 годКРЭТ представил новую авионику для самолетов МС-21 и SSJ 100
Концерн реализует политику импортозамещенияrostec.ru
Отечественное БРЭО для МС-21 появится не ранее конца 2023 года
Отечественное БРЭО для МС-21 появится не ранее конца 2023 года » Авиация России
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) российского производства для самолёта МС-21 планируется создать до конца 2023 года, это следует изaviation21.ru