Вы не понимаете сути, по всей видимости, потому что далеки от реальной эксплуатации ВС. Еще раз повторяю, авиакомпании нужен серийный самолет, а не тот который на 80 или сколько там процентов, будет переделываться. Я патриот отечественного авиапрома...
Никто здесь, Камрад, в отношении Вас не обманывается.
Лично во мне в отношении к Вам Вы совершенно точно можете не сомневаться.
Однако, несмотря на то, что Вы есть Летчик и Патриот...
Не стоит так "резко" не до конца разобравшись.
300-й и 310-й различаются не более, чем ВАЗ-2101 от ВАЗ-21011.
Понятно, что это сравнение очень грубовато, но таки оно объективно.
Летно-технические характеристики планеров одинаковые, поскольку это один и тот же планер, с разницей исключительно в производителе компонентов для изготовления элементов его деталей из ПКМ.
Приборная панель и органы управления в кабине летного экипажа, да и вся сама кабина - ровно одинаковые.
ЭДСУ у самолетов - ровно одинаковые. Разница только в производителях аппаратной части, а программный комплекс тот же самый.
Разные только двигатели и ВСУ.
В этом, Да, возникнут некоторые нюансы, но...
Разве это кому-то и когда-то сильно мешало летать на однотипных самолетах разных модификаций с разными двигателями?
Дополнительная подготовка для полетов на данной модификации с другим двигателем и все. Всего-то несколько считанных часов.
А вот освоение нового типа вообще, это гораздо серьезнее и сложнее. И добавить не проблема.
Согласны?