Вот я китайский С919 и "выгораживаю".Это же ШОУ! Нужно показать товар лицом. Понятно, что с пассажирами никто этого делать не станет!
это не заклёпки - винты, и ипортозамещённые ЛКМ - шпаклёвки, грунт, эмаль ...и заклёпки тоже ржавеют.. это правда фото с Суперджета... один из первых, судя по номеруПосмотреть вложение 822988
место у движка брал...
А спасательными жилетами вам часто доводилось пользоваться?А зачем в него попадать? У меня ни разу не было.
Kit., так можем уйти в демагогию, что и на приводнения нужно проводить испытания.А спасательными жилетами вам часто доводилось пользоваться?
Вы полагаете, спасательные жилеты не испытывают?Kit., так можем уйти в демагогию, что и на приводнения нужно проводить испытания.
Испытывают. А самолеты на приводнения испытывают?Вы полагаете, спасательные жилеты не испытывают?
Кстати, да.Испытывают. А самолеты на приводнения испытывают?
Не совсем приводнение. Это испытание на преодоление слоя воды на ВПП. Для МС-21 такие проводились два года назад. Здесь много фотографий.Кстати, да.
Согласен, картинка красивая, но не по делу. Однако обеспечение безопасности при приводнении покрывается 25.801. Обычно, как я понял, тестируется на макетах. Вот эти утверждают, что недавно тестировали C-919.Не совсем приводнение. Это испытание на преодоление слоя воды на ВПП. Для МС-21 такие проводились два года назад. Здесь много фотографий.
Это "прилуживание".Кстати, да.
Ну, они-то однозначно будут хуже, чем у одноклассников. Кроме цены, разумеется.Но для авиакомпаний более интересна не маневренность истребителя, а все же эксплуатационные и экономические данные
Спасибо за фрагмент видео. Он навёл меня на мысль, что ЭДСУ на С919 скорее всего полностью импортная, включая алгоритмы управления. В таком случае вполне естественно проводить демо-полёты не в direct-mode, а в нормальном режиме со всеми включёнными ограничениями. С которыми, естественно, никакой воздушной акробатики не покажешь!Виражи с креном 60 выполняют без проблем, но в РЛЭ урежут до обычного ограничения 30 градусов.
Конечно, летал.Или вы хотите сказать, что С919 не летал в директе?
Конечно, летал. По программе испытаний, написанной разработчиками системы.Или не летал на сложное пространственное положение?
Безусловно! И я не верю, а знаю это. Нюансов никто и никогда не расскажет. Это такое же ноу хау, как технология изготовления лопатки ГТД или подшипника. С виду всё просто, но как слелать - "сама-сама"...Или вы правда верите, что законы управления ЭДСУ - чёрный ящик?
Шоб вы знали. Программу испытаний пишет разработчик самолёта, причём на основе сертификационного базиса, который пишется государственными сертификационными органами.Конечно, летал. По программе испытаний, написанной разработчиками системы.
Судя по всему, вы знаете примерно ничего.Безусловно! И я не верю, а знаю это. Нюансов никто и никогда не расскажет. Это такое же ноу хау, как технология изготовления лопатки ГТД или подшипника. С виду всё просто, но как слелать - "сама-сама"...
И не случайно создатели SSJ и МС-21 с гордостью подчёркивали, что законы управления для них они разрабатывал сами!
Шоб вы знали. Программу испытаний пишет разработчик самолёта, причём на основе сертификационного базиса, который пишется государственными сертификационными органами.
Судя по всему, вы знаете примерно ничего.
Крыло с ПД-14 и крыло с PW1431G имеют разные массо-инерционные характеристики и, как следствие, разные частоты собственных колебаний.Указанная конфигурация тестируется не для сертификации зарубежного крыла - оно уже оттестировано с пратуитни.
А какую комбинацию испытывали на флаттер в этом году?Крыло с ПД-14 и крыло с PW1431G имеют разные массо-инерционные характеристики и, как следствие, разные частоты собственных колебаний.
Поэтому не исключено, что новая комбинация крыло+двигатель потребует испытаний на вероятность возникновения флаттера.
Вопрос "Зачем?".Крыло с ПД-14 и крыло с PW1431G имеют разные массо-инерционные характеристики и, как следствие, разные частоты собственных колебаний.
Поэтому не исключено, что новая комбинация крыло+двигатель потребует испытаний на вероятность возникновения флаттера.
Исключено.Поэтому не исключено...