В "большой" авиации, я не летчик, а авиационный техник по авионике...
И если для пилотов это будут всего лишь изменения в арматуре кабины, то для технического персонала это будет совсем другой самолет. И если Вам плевать на мой опыт изучения и ввода в эксплуатацию новых самолетов, то Вы можете и дальше со мной спорить, простите не хотел переходить на личности.
Нормальный, предметный разговор.
С Вашей стороны, вынужден согласиться, самолет будет несколько другой.
Однако, должен заметить, что:
а) любой подобный большой процесс, не может существовать без "подводных камней", Вы это четко показали, но...
б) есть и другая сторона дела. Самолеты должны летать, за них "денег плачено" , и те деньги нужно возвращать в виде лизинговых платежей, а это тоже очень серьезный вопрос. Разговор о бапках никогда не бывает несерьезным.
В 2024 году ОДК-ПМ должен и обязан произвести 14 двигателей ПД-14.
И далее он останавливаться в их производстве не будет.
Из заявлений руководителей МПТ, Ростеха и ОДК следует, что к концу Сертификации, а это по плану должно случиться в конце 2024 года, МС-21-310РУС у них будет изготовлено 6 таких самолетов.
И далее поставки будут только наростать.
Это значит, что как минимум в 2025 году, уже в самом его начале, на вооружение авиакомпании поступят такие самолеты, причем в числе сразу, минимум, не единичном.
6 самолетов это сколько Экипажей сразу?
И этими шестью дело совсем не ограничится.
Производственная линия в ИАЗ "Иркута" уже Технически организована, на производство 36 самолетов в год.
Безусловно, прямо сейчас у "Иркута" нет столько подготовленного работать на ней персонала, но в принципе у них уже есть персонал, чтобы изготовить те 6 самолетов к концу 2024 года.
И до того времени они его нарастят еще.
Прости е, где взять сразу столько Летунов, если не начинать их готовить летать на тех самолетах уже прямо сейчас?
Снова соглашусь с Вами. Самолеты не могут летать без наличия наземного персонала, который готовит эти самолеты на вылет.
Да, это тоже большая проблема.
Однако, с чего-то все равно начинать необходимо.
И, Да, есть вполна рабочий и проверенный веками принцып. Он звучит в разных вариантах по разному, но общей направленности его это не видоизменяет.
"Проблемы будем решать по мере их поступления" (ц)
А как иначе?
Последнее редактирование: