МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В "большой" авиации, я не летчик, а авиационный техник по авионике...
И если для пилотов это будут всего лишь изменения в арматуре кабины, то для технического персонала это будет совсем другой самолет. И если Вам плевать на мой опыт изучения и ввода в эксплуатацию новых самолетов, то Вы можете и дальше со мной спорить, простите не хотел переходить на личности.

Нормальный, предметный разговор.

С Вашей стороны, вынужден согласиться, самолет будет несколько другой.
Однако, должен заметить, что:
а) любой подобный большой процесс, не может существовать без "подводных камней", Вы это четко показали, но...
б) есть и другая сторона дела. Самолеты должны летать, за них "денег плачено" , и те деньги нужно возвращать в виде лизинговых платежей, а это тоже очень серьезный вопрос. Разговор о бапках никогда не бывает несерьезным.

В 2024 году ОДК-ПМ должен и обязан произвести 14 двигателей ПД-14.
И далее он останавливаться в их производстве не будет.
Из заявлений руководителей МПТ, Ростеха и ОДК следует, что к концу Сертификации, а это по плану должно случиться в конце 2024 года, МС-21-310РУС у них будет изготовлено 6 таких самолетов.
И далее поставки будут только наростать.
Это значит, что как минимум в 2025 году, уже в самом его начале, на вооружение авиакомпании поступят такие самолеты, причем в числе сразу, минимум, не единичном.
6 самолетов это сколько Экипажей сразу?
И этими шестью дело совсем не ограничится.

Производственная линия в ИАЗ "Иркута" уже Технически организована, на производство 36 самолетов в год.
Безусловно, прямо сейчас у "Иркута" нет столько подготовленного работать на ней персонала, но в принципе у них уже есть персонал, чтобы изготовить те 6 самолетов к концу 2024 года.
И до того времени они его нарастят еще.

Прости е, где взять сразу столько Летунов, если не начинать их готовить летать на тех самолетах уже прямо сейчас?

Снова соглашусь с Вами. Самолеты не могут летать без наличия наземного персонала, который готовит эти самолеты на вылет.

Да, это тоже большая проблема.
Однако, с чего-то все равно начинать необходимо.
И, Да, есть вполна рабочий и проверенный веками принцып. Он звучит в разных вариантах по разному, но общей направленности его это не видоизменяет.
"Проблемы будем решать по мере их поступления" (ц)
А как иначе?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нормальный, предметный разговор.

С Вашей стороны, вынужден согласиться, самолет будет несколько другой.
Однако, должен заметить, что:
а) любой подобный большой процесс, не может существовать без "подводных камней", Вы это четко показали, но...
б) есть и другая сторона дела. Самолеты должны летать, за них "денег плачено" , и те деньги нужно возвращать в виде лизинговых платежей, а это тоже очень серьезный вопрос. Разговор о бапках никогда не бывает несерьезным.

В 2024 году ОДК-ПМ должен и обязан произвести 14 двигателей ПД-14.
И далее он останавливаться в их производстве не будет.
Из заявлений руководителей МПТ, Ростеха и ОДК следует, что к концу Сертификации, а это по плану должно случиться в конце 2024 года, МС-21-310РУС у них будет изготовлено 6 таких самолетов.
И далее поставки будут только наростать.
Это значит, что как минимум в 2025 году, уже в самом его начале, на вооружение авиакомпании поступят такие самолеты, причем в числе сразу, минимум, не единичном.
6 самолетов это сколько Экипажей сразу?
И этими шестью дело совсем не ограничится.

Производственная линия в ИАЗ "Иркута" уже Технически организована, на производство 36 самолетов в год.
Безусловно, прямо сейчас у "Иркута" нет столько подготовленного работать на ней персонала, но в принципе у них уже есть персонал, чтобы изготовить те 6 самолетов к концу 2024 года.
И до того времени они его нарастят еще.

Прости е, где взять сразу столько Летунов, если не начинать их готовить летать на тех самолетах уже прямо сейчас?

Снова соглашусь с Вами. Самолеты не могут летать без наличия наземного персонала, который готовит эти самолеты на вылет.

Да, это тоже большая проблема.
Однако, с чего-то все равно начинать необходимо.
И, Да, есть вполна рабочий и проверенный веками принцып. Он звучит в разных вариантах по разному, но общей направленности его это не видоизменяет.
"Проблемы будем решать по мере их поступления" (ц)
А как иначе?
Начинать надо с окончательного серийного варианта самолета, именно его и должны осваивать авиакомпании, а все остальное пусть летает , доиспытывается и дорабатывается под эгидой конструкторского бюро и команды испытателей.
 
Начинать надо с окончательного серийного варианта самолета, именно его и должны осваивать авиакомпании, а все остальное пусть летает , доиспытывается и дорабатывается под эгидой конструкторского бюро и команды испытателей.
Думаю, что с этими двумя машинами именно так и будет. Но в ливрее России.
 
Начинать надо с окончательного серийного варианта самолета, именно его и должны осваивать авиакомпании, а все остальное пусть летает , доиспытывается и дорабатывается под эгидой конструкторского бюро и команды испытателей.
Однако вы так и не ответили что следует делать с самолетами изготавливавшимися для поставок

Может осмелитесь озвучить Ваше мнение и обоснование оного?
Сформулируйте плииз четко и конкретно что надо сделать с указанными бортами.
Или кроме как на крик "они все кАзлы" вас не хватает?
 
Последнее редактирование:
Отдать в ПочтуРФ. Они страдали, что им самолётов не хватает. Будут возить грузы/почту.
 
Отдать в ПочтуРФ. Они страдали, что им самолётов не хватает. Будут возить грузы/почту.

Почта РФ нет нужды в такой массовой, причем предварительной, подготовке Летного состава в преддверие массовой поставки в а/к новых ВС, как той же Группе АФЛ.

Кроме того, Почта РФ ранее зявлялась на новые (для себя) ВС типа Ту-204С и даже на конвертацию б/у Суперджетов, но ...
Им сейчас вполне хватает аренды провозных грузовых мощностей на ВС других авиакомпаний ...
Тем более, что некоторые из них, например, теже S7, потихоньку уже конвертируют свои арабобики под грузоперевозки.
 
liv444, по-моему, у ПочтыРФ нет своих пилотов. На «их» самолётах летают экипажи Авиастар-ТУ.
Им не нужно готовить экипажи.
Кстати, на 96002 летали Ильюшинские экипажи, когда они летали с грузами?

Ну есть места, куда багажников не хватает :)
И амбиции: свой парк самолётов :)
 
liv444, по-моему, у ПочтыРФ нет своих пилотов. На «их» самолётах летают экипажи Авиастар-ТУ.
Им не нужно готовить экипажи. Кстати, на 96002 летали Ильюшинские экипажи, когда они летали с грузами?

Вот видите, не нужны. В том числе и "Авиастар-Ту".
Понятия не имею куда летали.

Ну есть места, куда багажников не хватает :) И амбиции: свой парк самолётов :)

Это более чем Обширная дискуссионная тема, про которую есть что сказать многим, но ...
Таки она не для этой ветки.
 
Реклама
что следует делать с самолетами изготавливавшимися для поставок
какие конкретно самолеты имеете в виду? из летавших первоначально поставочным считался 0013 (73361) - первый с нашим крылом, который взлетел в прошлом декабре и снова летал вот вчера, как тут указали восемью постами выше. Но теперь он, вместе с 0012 (73055), станет прототипом МС-21-310рус. А тот, что считался вторым поставочным (0014), еще пока не летал и судя по тому, что говорил Гайданский на конференции по ПД-14 на ВДНХ в октябре (на МФД-2022), станет первым из шести, что планируется передать в эксплуатацию в 2024 году
 
Последнее редактирование:
A.F., насколько я понял, в настоящее время, речь может идти о .. 004 и возможно 003.

Хотя, кмп, ранее речь могла идти о двух других самолетах. Понятия не имею почему так показалось
 
61701, ну почему же "совсем другой облик"? Не совсем уж и "совсем" :) Не переучивают же, насколько я знаю, пилотов с 320cl на neo и с 737ng на max? А они между собой отличаются примерно так же, как и МС21-300 от МС21-310. Неужели на 310-м принципиально другая система управления? В любом случае будет полезный опыт.
В том числе эта практика имела для Боинг катастрофические последствия.

Индонезийская авиакомпания Lion Air хотела потренировать пилотов на симуляторе нового самолета Boeing 737 MAX, но производитель ее отговорил. Во внутренней переписке, которую недавно опубликовала компания, сотрудники Boeing называли Lion Air идиотами. Об этом пишет Forbes.
 
Пора заводить тему "МС-21 в эксплуатации (Россия)"
:)
XectNi1i8Gs.jpg


b7yLmC5APGo.jpg


_aS9ONRezE0.jpg


lxnydQ6ecEM.jpg
Судя по бортовому номеру, ещё не пора
 
Пора заводить тему "МС-21 в эксплуатации (Россия)"
Рано ещё, до завершения сертификационных испытаний не начнутся эксплуатационные. Переучат линейных летчиков и ИТП, отлетают с испытателями программу ввода в строй, а ИТП обучат на заводе эксплуатировать - на всё это уйдёт немало времени, только потом начнут регулярные рейсы выполнять, т.е. эксплуатировать в рейсовых условиях.
Минтранс заявлял о сертификации в 2023 году, потом о том, что импортозамещённый сертифицируют в 2024 году.
 
Реклама
Рано ещё, до завершения сертификационных испытаний не начнутся эксплуатационные. Переучат линейных летчиков и ИТП, отлетают с испытателями программу ввода в строй, а ИТП обучат на заводе эксплуатировать - на всё это уйдёт немало времени, только потом начнут регулярные рейсы выполнять, т.е. эксплуатировать в рейсовых условиях.
Так новости о всем том, что вы перечислили, логично писать именно в ветку МС-21 в эксплуатации (Россия), разве нет?
 
Назад