МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Здесь фото чуть побольше: Первый пошёл! » Авиация России

Но таки пикселей хватает прочитать, что это: 73054 / 003
Что кстати, по ссылке в Комментариях уже отразили тоже.
 
Конечно, чушью, как могло быть иначе? Чтобы не добираться чёрти куда, в Иркутск, за пять тысяч километров, питерские будут в Жуковском обучаться на опытных самолётах. Один только вопрос, первые машины с импортом сплошным, а серийные будут с нашими движками и БРЭО, только аэродинамика будет общая - тем, кто будет обучаться на импорте потом придётся дообучаться на отечественных самолётах.
Вполне разумное решение, чтобы не терять время даром, а быть готовыми сразу начинать эксплуатационные испытания на серийных самолётах в рейсовых условиях.
 
Собственно, тут всё очень чётко сказано:
Что я и предполагал неделю назад.
 
А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.
 
Почему, когда Боинг красит в ливрею Юнайтед и летает три года - это норм, а нашим нельзя?
 

А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Показуха очень толковая.
Фотографии этих самолетов можно очень плодотворно использовать в отчетах.
Они закроют 90 % вопросов, - когда же в наши компании поступит отечественная авиатехника?!

PS Американцы больше нас любят показуху. и подходят к ней профессионально.
 
Возможно, потому что у Юнайтед этот самолёт войдёт в общий флот и не будет ничем отличаться от других таких же?
 
Надо же проверить лакокрасочное покрытие чтобы вот так не получилось со временем
 
Вам не всё равно? Теперь вся жизнь под откос? Или гложет печаль, что сделан ещё один шаг к началу эксплуатации?
 
Мне не нравится, когда мне врут. Если вы такое проглатываете, то это исключительно ваши вкусовые предпочтения.
 
А в чём враньё?
Это и есть подконтрольная эксплуатация. Заводские лётчики и технические специалисты будут передавать свой опыт лётчикам и техническим специалистам авиакомпании. И контролировать их действия.
Что не так?
 
Вполне может быть, что он никуда кроме свистков не пойдет, но это в ветку про Боинг.
#ау
 
С этими бреднями - только к Васе.

А вот то, что свежепокрашенный subj совершенно точно на обычной регулярке летать не будет - это медицинский факт.
Ну а покрасить то можно, конечно. Надо же демонстрировать, что, типа, "всё идёт по плану". -)
 
Вот зачем вы выкручиваетесь и пытаетесь оправдать чужое вранье?
Было сказано :
Теперь выяснилось, что никакой передачи в авиакомпанию не будет. Как не будет и "предкоммерческой" эксплуатации. Будет то же, что и было - самолёты останутся в Жуковском, но периодически на них будут вывозить ЛС авиакомпании. Все. Заниматься этим будет окб Яковлева, куда вы приплели завод - непонятно.
 
Реакции: SDA