МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Экономическая нецелесообразность коммерческой эксплуатации.
Глупости-с В отличии от АиБ, проблем с запчастями к этим самолётам нет.
АК они достанутся же факто бесплато.
Затраты на обучение размажутся на последующие МС. Обслуживание практически полностью будет ОАК (борта в обкатке)
 
Это они так планировали 2 года назад. А как будет, мы увидим менее, чем за месяц.
 
Смысл - в отчёте наверх (может быть даже самому́ великому и ужасному) о проделанной работе за год. А то "получили два дополнения к сертификату" как-то не катит, даже ни одного самолёта в этом году не построили. А тут как раз на следующей странице картинка красивая будет в ливрее а/к.
 
Ошибаетесь. Даже 0014 не понятно когда выйдет. ВСУ нет, механизации крыла нет, колес нет, гидросистемы нет (вернее есть, но косячит здорово). Это только из самых-самых. И по мелочи очень много.
А по российским - двигателей тоже почти нет, штучная поставка.
PS И поздравим Василия Севастьянова с присвоением звания Герой России!!!
 
Таки 0014 собирают из импортных комплектующих?
И импортные гидросистемы "косячат здорово"? Шо, и ПД-14 импортный??
Как нет?
А нафига вы тогда все это ташите как аргументацию по эксплуатации машин "старого формата"?
 
0014 будет полностью из отечественных комплектующих.
Ничего "закупленного" на 10 лет вперед на складах Иркута нет. Если только двигатели PW - стоят 6 штук. Остального - по 1-2 комплекта было закуплено под ближайшую сборку. Всё.
 
Где я говорил про закуп для производства на 10 лет вперед?
Закупили под ближайшую сборку. Вот только сборка не состоялась .
Плюс для испытаний проводят ремоторизацию (и не только) первых бортов. Отсюда имеем некоторый пул запчастей. Для эксплуатации 3-х бортов в течении лет 10 их хватит.
 
Интересно, на чем основан прогноз про 10 лет. И кто сказал, что этот пул существует, а не израсходован на уже летающие самолёты?
 
Как такового, никакого пула запчастей на МС-21 нет. Только склады в Иркутске и оперативный склад в ЛИиДК. Всё.
С ремоторизированных сняли только двигатели, больше ничего не трогали. Какие 10 лет на 3 борта? И кто пустит испытательные борта на коммерцию? 73051 - однозначно нет, 73053 - вероятно нет, 73054 - вероятно да, 73055 - нет, 73056 - нет.
А 10 лет 3 борта - это 30 С-check, 10 D-check. Как их делать? Хотя Иркут хочет от такого отойти и обслуживать по состоянию (я не понимаю,как они это будут делать), это всё равно большой объем комплектующих.
 
В целом, согласен. Но.
Непонятно почему 73056 - нет, если он идентичен 73054, а 73053 - вероятно да, если он вообще с ЛАПом.
10 D-check за 10 лет это вы размахнулись. За это время даже до 1 дело, скорее всего, не дойдет.
 
10 D-check это на 3 борта за 10 лет. Это при нормальной эксплуатации, а не 1 полет на 6 часов в 3 дня.
73056 на программе испытаний с ПД-14.
 
C-check это 2 года и примерно 5000-7000 циклов.
D-check как таковых нет, это уже отдельные работы с большими интервалами в 20000+ циклов или 7-8 лет календаря. Там особых запчастей не требуется. 95% это всякие болты, гайки, заклёпки, краски и прочая мелочевка. Остальное - в случае отказов или повреждений.
 
Реакции: SDA
Были. Только назывались Форма 1, Форма 2, Форма 3, кап ремонт.

Спасибо.
Правильно понимаю, что выполняемые на АРЗ капремонты выполнялись в зависимости от налета в виде перечней работ по ТО-10000, ТО-20000 и т.д.?
 
Да. Налёт или календарь. В зависимости от того, что наступит раньше. Был Регламент ТО, в котором четко прописаны работы по каждой форме.
Сейчас такого нет. Есть просто список работ с периодичностями. Эксплуатанты сами формируют из них пакеты работ как им удобно.
 
Последнее редактирование:
Да. Налёт или календарь. В зависимости от того, что наступит раньше.

Еще раз, Спасибо.
"Моточасы" в термине налет и "Календари" - это я Четко знаю.
Меня всегда смущала в Авиации, в наименовании этих Работ, привязка к 10000 и/или 20000 к моточасам/налету.

Правильно понимаю, что "календари" ВС также привязаны к выполнению этих работ на АРЗ?
Так-то я вполне понимаю, что так Быть Обязано (как и с любой техникой), но лучше Знать, применительно к ВС, это Однозначно.

Не сочтите за труд ответить.
 
В авиации работы назначаются по циклам, часам, календарю. Причём в любой комбинации. Например: 2 года, 1000 циклов или 6 месяцев, 3000 циклов или 6000 часов. Вот что раньше наступит, то и является порогом выполнения - налетали 1000 циклов, 6 месяцев уже не дожидаются. Название у пакета работ может быть любое, например ТО-10000, но интервал может быть задан как по налету, так и по календарю.