Глупости-с В отличии от АиБ, проблем с запчастями к этим самолётам нет.Экономическая нецелесообразность коммерческой эксплуатации.
Это они так планировали 2 года назад. А как будет, мы увидим менее, чем за месяц.Когда "сертификация должна завершиться на днях или раньше" это значит что двигатель уже есть.
К двигателю 929 они пока "не знают с какой стороны подступиться"
Думаю за месяц не увидимЭто они так планировали 2 года назад. А как будет, мы увидим менее, чем за месяц.
Вот поэтому я и говорю, что двигателя нет.Думаю за месяц не увидим
Смысл - в отчёте наверх (может быть даже самому́ великому и ужасному) о проделанной работе за год. А то "получили два дополнения к сертификату" как-то не катит, даже ни одного самолёта в этом году не построили. А тут как раз на следующей странице картинка красивая будет в ливрее а/к.Жаль, не разъяснили, в чем смысл такого "переодевания" борта в ливрею компании, в которой он никогда не будет эксплуатироваться. Придется так и остаться при мнении, что смысл в пускании пыли в глаза о якобы вот-вот начале коммерческой эксплуатации, до которой еще как до С919.
Ошибаетесь. Даже 0014 не понятно когда выйдет. ВСУ нет, механизации крыла нет, колес нет, гидросистемы нет (вернее есть, но косячит здорово). Это только из самых-самых. И по мелочи очень много.На сегодня в РФ достаточный пул комплектующих МС21 зарубежного производства, как новых так и б/у. Они закупались для запуска серии и снимались с бортов по мере импортозамещение. Лет на 10 проблем с поддержанием ЛГ бортов не просматривается
Таки 0014 собирают из импортных комплектующих?Ошибаетесь. Даже 0014 не понятно когда выйдет. ВСУ нет, механизации крыла нет, колес нет, гидросистемы нет (вернее есть, но косячит здорово). Это только из самых-самых. И по мелочи очень много.
А по российским - двигателей тоже почти нет, штучная поставка.
PS И поздравим Василия Севастьянова с присвоением звания Герой России!!!
0014 будет полностью из отечественных комплектующих.Таки 0014 собирают из импортных комплектующих?
И импортные гидросистемы "косячат здорово"? Шо, и ПД-14 импортный??
Как нет?
А нафига вы тогда все это ташите как аргументацию по эксплуатации машин "старого формата"?
Где я говорил про закуп для производства на 10 лет вперед?0014 будет полностью из отечественных комплектующих.
Ничего "закупленного" на 10 лет вперед на складах Иркута нет. Если только двигатели PW - стоят 6 штук. Остального - по 1-2 комплекта было закуплено под ближайшую сборку. Всё.
Интересно, на чем основан прогноз про 10 лет. И кто сказал, что этот пул существует, а не израсходован на уже летающие самолёты?Где я говорил про закуп для производства на 10 лет вперед?
Закупили под ближайшую сборку. Вот только сборка не состоялась .
Плюс для испытаний проводят ремоторизацию (и не только) первых бортов. Отсюда имеем некоторый пул запчастей. Для эксплуатации 3-х бортов в течении лет 10 их хватит.
Как такового, никакого пула запчастей на МС-21 нет. Только склады в Иркутске и оперативный склад в ЛИиДК. Всё.Где я говорил про закуп для производства на 10 лет вперед?
Закупили под ближайшую сборку. Вот только сборка не состоялась .
Плюс для испытаний проводят ремоторизацию (и не только) первых бортов. Отсюда имеем некоторый пул запчастей. Для эксплуатации 3-х бортов в течении лет 10 их хватит.
В целом, согласен. Но.Как такового, никакого пула запчастей на МС-21 нет. Только склады в Иркутске и оперативный склад в ЛИиДК. Всё.
С ремоторизированных сняли только двигатели, больше ничего не трогали. Какие 10 лет на 3 борта? И кто пустит испытательные борта на коммерцию? 73051 - однозначно нет, 73053 - вероятно нет, 73054 - вероятно да, 73055 - нет, 73056 - нет.
А 10 лет 3 борта - это 30 С-check, 10 D-check. Как их делать? Хотя Иркут хочет от такого отойти и обслуживать по состоянию (я не понимаю,как они это будут делать), это всё равно большой объем комплектующих.
10 D-check это на 3 борта за 10 лет. Это при нормальной эксплуатации, а не 1 полет на 6 часов в 3 дня.В целом, согласен. Но.
Непонятно почему 73056 - нет, если он идентичен 73054, а 73053 - вероятно да, если он вообще с ЛАПом.
10 D-check за 10 лет это вы размахнулись. За это время даже до 1 дело, скорее всего, не дойдет.
C-check это 2 года и примерно 5000-7000 циклов.10 D-check это на 3 борта за 10 лет. Это при нормальной эксплуатации, а не 1 полет на 6 часов в 3 дня.
А как обслуживали в советское время? Тогда ведь никаких це-чеков не было.Хотя Иркут хочет от такого отойти и обслуживать по состоянию
Были. Только назывались Форма 1, Форма 2, Форма 3, кап ремонт.А как обслуживали в советское время? Тогда ведь никаких це-чеков не было.
Были. Только назывались Форма 1, Форма 2, Форма 3, кап ремонт.
Да. Налёт или календарь. В зависимости от того, что наступит раньше. Был Регламент ТО, в котором четко прописаны работы по каждой форме.Спасибо.
Правильно понимаю, что выполняемые на АРЗ капремонты выполнялись в зависимости от налета в виде перечней работ по ТО-10000, ТО-20000 и т.д.?
Да. Налёт или календарь. В зависимости от того, что наступит раньше.
В авиации работы назначаются по циклам, часам, календарю. Причём в любой комбинации. Например: 2 года, 1000 циклов или 6 месяцев, 3000 циклов или 6000 часов. Вот что раньше наступит, то и является порогом выполнения - налетали 1000 циклов, 6 месяцев уже не дожидаются. Название у пакета работ может быть любое, например ТО-10000, но интервал может быть задан как по налету, так и по календарю.Еще раз, Спасибо.
"Моточасы" в термине налет и "Календари" - это я Четко знаю.
Меня всегда смущала в Авиации, в наименовании этих Работ, привязка к 10000 и/или 20000 к моточасам/налету.
Правильно понимаю, что "календари" ВС также привязаны к выполнению этих работ на АРЗ?
Так-то я вполне понимаю, что так Быть Обязано (как и с любой техникой), но лучше Знать, применительно к ВС, это Однозначно.
Не сочтите за труд ответить.