И на Ил76 нет гидросистемы и на Ту-204? Доведут и на МС и быстро.
Практика и история показывает , что НЕ СМОТРЯ НА КОМПЛЕКС САМЫХ ПРИДИРЧИВЫХ И ГЛУБОКИХ ИСПЫТАНИЙ, не смотря на все самые ответственные ПРИЕМКИ, из ворот КБ выходит абсолютно сырой самолет и все эти ДОВОДКИ происходят на фоне массовой и интенсивной эксплуатации самолета в авиакомпаниях, которые в период освоения и проведения комплекса доработок нового самолета , находятся в жесточайшем цейтноте, потому что
- он больше стоит на доработках и устранении неисправностей, чем летает
- он приносит задержки рейсов
- он приносит возвраты со старта
- он приносит вынужденные посадки
Все это сказывается на финансовых показателях и имидже авиакомпании.
Так вот , я не вижу никаких предпосылок для массовой эксплуатации не серийных бортов с иностранной комплектухой, покрашенных в цвета "России".
Реалии таковы, что с этим самолетом мы опять сели в лужу!!!
Как писал выше , человек "который в теме" , надо ждать три (четыре) года, пока очередной прорывной фюзеляж с громким названием МС-21, укомплектуют отечественными системами , обкатают на испытаниях и выдадут серийные самолёты в авиакомпании, где они ,дай Бог к 2030му году при хорошем раскладе начнут нормально летать на уровне А и Б.
Надо снять розовые очки, перестать митинговать, выдавать желаемое за действительное и спокойно работать.
Об этом я говорил неоднократно и в течении многих лет , о том что "Невозможно строить отечественные самолеты не опираясь на свою собственную отечественную промышленность"
PS Да, и на Ил-76 и Ту-204 стояли системы разработанные советскими инженерам в 20 веке, 50 лет тому назад.