это, кстати, может быть ответом на Ваши непонятки:А это как в анекдоте.
Я вам идею дал - дальше пускай ученые думают (с)
#ау
Какой смысл ставить на самолёт дефицитные ПД-14 вместо праттов, чтобы потом проводить на нём наземные испытания?говорили на пресс-конференции что на единичке будут проводить наземные испытания"
У меня нет непоняток. И я прекрасно понимаю что планы по испытаниям могут поменяться.это, кстати, может быть ответом на Ваши непонятки:
"... А говорили на пресс-конференции что на единичке будут проводить наземные испытания"
а она летает - "73051 Время полета 10:35-13:38".
В сентябре Иноземцев говорил, что будет 80 полетов на единичке.У меня нет непоняток. И я прекрасно понимаю что планы по испытаниям могут поменяться.
На встрече говорил один из летчиков-испытателей что единичка будет использоваться только в наземных испытаниях. Раз летает значит что-то поменялось.
Плотный график в Жуковском
Тогда, когда Россия получит серийные самолёты (после получения Сертификата типа) и начнет эксплуатационные испытания в рейсовых условиях.Когда пассажиром полетать и на каких направлениях можно будет у АК Россия?
Вы про какой самолет? Красно-серый с PW, сине-белый с ПД.Я думал МС-21-300 это PW, а МС-21-310 это ПД. А тут на видео МС-21-300 с ПД. это как?
Изначально этот борт был c PW, просто после ремоторизации перекрашивать не стали.А тут на видео МС-21-300 с ПД. это как?
Этого пока что никто не знает.Когда пассажиром полетать и на каких направлениях можно будет у АК Россия?
Сертификацию планируют закончить к концу 2024 года, в начале 2025 передача первых 2-х бортов эксплуатанту. С 90% вероятностью - "России".Когда пассажиром полетать и на каких направлениях можно будет у АК Россия?
Откуда такие даты? До сих пор было Сертификацию планируется завершить до конца 2023 года. Первые шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 планируется поставить авиакомпаниям в 2024 году.Сертификацию планируют закончить к концу 2024 года, в начале 2025 передача первых 2-х бортов эксплуатанту. С 90% вероятностью - "России".
Планы, планы...
Чемезов в июле сказал о 6 импортозамещённых в 2024. Работа по комплектующим не сегодня началась. Когда возникли проблемы с крылом, стало понятно, что санкции на оборудование - вопрос времени.Мне кажется 6 самолетов, это цифра, которую без импортозамещения поставить не получится? 1 я бы не удивился в начале 23-го на импортных комплектующих, а 6 что-то не уверен. А как я понимаю эти импортозамещающие комплектующие надо разработать, произвести, сертифицировать, еще до сертификации самолета с ними?
А откуда у вас информация про лл?Чемезов в июле сказал о 6 импортозамещённых в 2024. Работа по комплектующим не сегодня началась. Когда возникли проблемы с крылом, стало понятно, что санкции на оборудование - вопрос времени.
По SSJ, например, обещанные сроки в основном выдерживают, завтра должен полететь Ил-76ЛЛ с ПД-8. Что-то из того, что сделано для SSJ, наверное, смогут использовать на МС-21, в чистом виде, или масштабируя.
12 часов назад было здесьА откуда у вас информация про лл?
Спасибо, увидел12 часов назад было здесь
Superjet 100 – дайджест №04-2022 » Авиация России
Для гражданской авиации России 2022 год выдался сложным – в результате санкционного давления и прекращения поставок импортных комплектующих и запасных частейaviation21.ru
Я стесняюсь спросить, а что вы собрались поставлять в 2024 году? Самолёт с иностранными системами:Откуда такие даты? До сих пор было Сертификацию планируется завершить до конца 2023 года. Первые шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 планируется поставить авиакомпаниям в 2024 году.
Я не говорю, реально это или нет, но с тех пор официально о переносе сроков, по моему, не говорили.
А кто сказал что за год? По всем системам работы идут уже больше года. И все системы в России выпускаются для других самолетов.Я стесняюсь спросить, а что вы собрались поставлять в 2024 году? Самолёт с иностранными системами:
- электроснабжения
- гидросистемой
- частично системой управления
- частично шасси
- вычислителями авионики
- бытовым оборудованием и АСО
Или все это планируется ипортозаместить за год?
Интересно, почему тогда в Ту-214 3 члена экипажа, и кабина пилотов вообще по другому выглядит, да даже fly by wire там скорее всего по другому реализован. Что-то мне кажется имея на старте системы для Ту-214 сделать системы для МС-21 (включая сертификацию, доработку, тестирование, налаживание серийного производства) не так оно и быстро. И мне казалось (не уверен впрочем) мне попадался на глаза список деталей и сроки разработки (без учета серийного запуска и сертифкации) по импортозамещению МС-21, где-то при том на этом форуме скорее всего, и мне казалось у части комплектующих сроки были 4-й квартал 2024. Впрочем я не вглядывался в оное детально, как итог могу во всем ошибаться, но вроде что-то такое я где-то видел.И все системы в России выпускаются для других самолетов.
А результат можно посмотреть? Тут ещё в 2015 году что-то пытались продемонстрировать. Семь лет прошло, где оно все?А кто сказал что за год? По всем системам работы идут уже больше года. И все системы в России выпускаются для других самолетов.
Да была такая табличка на форуме. Часть оборудования действительно 4-й квартал 2024. На форуме не нашел. Вот ссылка на неегде-то при том на этом форуме скорее всего, и мне казалось у части комплектующих сроки были 4-й квартал 2024. Впрочем я не вглядывался в оное детально, как итог могу во всем ошибаться, но вроде что-то такое я где-то видел.