МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

сейчас, когда жижа упала до 20-25, и скорее всего, надолго, да, расход повышенный можно позволить.
но как раз когда пытались развернуть производство и продажи Ту-204, тогда жижа шла в гору и расход топлива стал определяющим...
 
Ничего подобного, определяющим было то ,что Ту-204 это самолет , который так и не начал выпускаться массово и серийно, а за лизинг иномарок отменили таможенные пошлины и давали хорошие взятки.
 
Только вот их производят разные страны.
А что это меняет? "Боинг", "Локхид" и МД в одной стране выпускали свои одинаковые самолёты, у нас Ан-10 и Ил-18, ничего, все были довольны.
 
Ту-204 это самолет , который так и не начал выпускаться массово и серийно,
а 52 ульяновских самолета (только тех, что летали, не считая нескольких построенных, но не облетанных) + 32 казанских = 80+ построенных и летающих/летавших Ту-204/214 - это не серийное производство?
Как же тогда назвать Ил-96 (построено и облетано на сегодня 27 самолета) и Ан-148 (построено 35 в Воронеже)?
Ту-204-100 - 58300
...
Ту-204-300 - 60000
Интересно, как так получилось, что самолет, фюзеляж которого на 6 метров короче, а кресел в котором на полсотни меньше, имеет вес пустого снаряженного почти на 2 тонны больше? Точно нет ошибки?
 
Это не серийное производство это смех, размазанный на 20 лет.
 
а авиакеросин при этом у нас точно подешевел/подешевеет?
 
Самому интересно - ходили слухи про падение "культуры проектирования/производства" - но данные по Ту-204 всегда были чрезмерно "политизированы", поэтому и "вброс" заинтересованных в "смерти проекта" лиц тоже исключить нельзя

Все ж просто как мычание - владельцы торгующих ГСМ компаний стригут рубли на "российских АЗС", а личную прибыль тратят в основном "за рубежом", где рубль "не ходит". Значит при падении курса им для сохранения и увеличения доходов, надо повышать цены в рублях и волноваться им не о чем - разрешения на импорт ГСМ, состояние пошлин на ввозимые ГСМ, а также разрешения на постройку новых сетей АЗС - все эти вопросы под "контролем" у них же самих. С керосином все то же самое полагаю
 
Последнее редактирование:
А вот
Ту-204-100В/В-04 - 61000/62500
почему у них разница в полторы тонны? "04" - это, на сколько помню, модификация с учетом требований 4 главы ИКАО, т.е. с мероприятиями по снижению шума? Шумопоглощения навесили на полторы тонны?
 
Что такое полторы тонны, это ни о чем, там только топлива заначка не меньше тонны.
 
причем тут топливо? Речь была про вес пустого
ну, несливаемый остаток входит в вес пустого снаряженного (которого цифры и приведены). Но Ту-204-100В и Ту-204-100В-04 - это практически одинаковые самолеты, потому и удивила разница в их OEW на 1,5 тонны, и тут несливаемый остаток точно не при чем
 
причем тут топливо? Речь была про вес пустого
Кинут в багажник пару запасных колес домкрат и инструмент и что Вы думаете, пустой вес по распорту сразу потеряет килограммаъ.
 
я правильно понимаю, что вес техаптечки, в авиакомпании "Россия", не учитывался?!
Удивитесь, но "заначки" на современной технике не используются. В них нет смысла.
 
Официально нет,а в реальной жизни ,еще как.))
100-150 кг, это не заначка. Если же вы имеете 1000кг на чем-то типа а.320/737, то ваша компания крупно ошибается в расчетах топлива и вы обманываете сами себя.
Мы точно о современной технике говорим?
 
Тонна,конечно перебор... А вот 100-300 ,довольно часто.
 
Это условно. Я там вопрос задавал (перепроверил, каюсь, знак вопроса забыл), кавычки ставил. Посмотрите.