Болтология- это когда подписание одной из десятков или даже сотен бумаг, которыми сопровождается изготовление сложной транспортной техники, тем более авиационной, выдается за некое важное событие. Этим чаще всего страдают те, для кого процесс важнее результата.Иными словами, вы утверждаете, что МС-21-310 "не совершил ни одного полноценного полёта", я правильно вас понял, потому "одобрение главного изменения" - "никому ненужная бумажка" для KPI манагеров? А если нет, то к чему это вся болтология?
То есть, объективно вы ничего возразить не в состоянии, но так как очень хочется, то решили докопаться до аналогии.Иными словами, вы утверждаете, что МС-21-310 "не совершил ни одного полноценного полёта", я правильно вас понял, потому "одобрение главного изменения" - "никому ненужная бумажка" для KPI манагеров? А если нет, то к чему это вся болтология?
С чего бы? Объективно - испытательные полёты были МС-21-310, ПЕРЕД получением "никому не нужной бумажки". Это известно всем. Поэтому вся эта болтовня, которую привязали именно к МС-21-310 - ни о чём.То есть, объективно вы ничего возразить не в состоянии, но так как очень хочется, то решили докопаться до аналогии.
А это и есть узкоспециализированное важное событие. Для вас - неважное, ну и не читайте тогда.Болтология- это когда подписание одной из десятков или даже сотен бумаг, которыми сопровождается изготовление сложной транспортной техники, тем более авиационной, выдается за некое важное событие.
Иными словами, вы утверждаете, что МС-21-310 "не совершил ни одного полноценного полёта", я правильно вас понял, потому "одобрение главного изменения" - "никому ненужная бумажка" для KPI манагеров? А если нет, то к чему это вся болтология?
Где вы увидели текст в моем сообщении про МС-21? Дам вам подсказку - воздушное судно N это не МС-21. Что это за ВС можно легко понять, ведь в 2022 году только одно ВС совершило первый полноценный полет в конце 1-го полугодияС чего бы? Объективно - испытательные полёты были МС-21-310, ПЕРЕД получением "никому не нужной бумажки". Это известно всем. Поэтому вся эта болтовня, которую привязали именно к МС-21-310 - ни о чём.
Тема у нас тут про МС-21. Раз вы не говорите про него - то уточняйте тогда, что имеете ввиду.Где вы увидели текст в моем сообщении про МС-21?
Зачем? Смысл был в другом, а в том, что у нас сертифицируют ВС через полгода после первого полета. Такое за рубежом невозможно выполнить, не то что у нас. Благодаря KPI просто чудеса происходятТема у нас тут про МС-21. Раз вы не говорите про него - то уточняйте тогда, что имеете ввиду.
Хммм, 15 декабря 2020 года состоялся первый полёт самолёта МС-21-310, оснащённого новыми российскими двигателями ПД-14. Сертификация - 29 декабря 2022 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации. Про какие полгода вы говорите и про какой именно сертификат? Опять вы скрыли, про что вы говорите вообще.Зачем? Смысл был в другом, а в том, что у нас сертифицируют ВС через полгода после первого полета. Такое за рубежом невозможно выполнить, не то что у нас. Благодаря KPI просто чудеса происходят
Мда, нет слов. Я вам все разжевал уже.Хммм, 15 декабря 2020 года состоялся первый полёт самолёта МС-21-310, оснащённого новыми российскими двигателями ПД-14. Сертификация - 29 декабря 2022 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации. Про какие полгода вы говорите и про какой именно сертификат?
воздушное судно N это не МС-21
Осталось только сделать пару кликов мыши в гуглев 2022 году только одно ВС совершило первый полноценный полет в конце 1-го полугодия
Мда, нет слов. Какое именно ВС?Мда, нет слов. Я вам уже все разжевал уже.
На Ми-171А3 наме...каете? (почти по "Иронии судьбы")Смысл был в другом, а в том, что у нас сертифицируют ВС через полгода после первого полета. Такое за рубежом невозможно выполнить, не то что у нас. Благодаря KPI просто чудеса происходя
Тут надо не мысли уметь читать, а уметь думать. А 10-е сообщение только из-за того, что вы думать не хотите.Мда, нет слов. Какое именно ВС?Снимите покров тайны на 10-е сообщение, наконец, в теме Мс-21, на минуточку. Понятия не имею, что у вас в голове, мысли не читаю.
Если получение сертификата 25.12.24 запланирована, когда вы предлагаете начать коммерческую эксплуатацию?Вот и 2025 год для начала коммерческих рейсов появился.МС-21 – дайджест за декабрь-2022 » Авиация России
В последние годы становится традицией «под ёлочку» рапортовать о выполнении планов, передавать заказчикам новую технику или выпускать на испытания опытныеaviation21.ru
я ничего не предлагаю, я просто вижу, что последняя цифра в дате измениласьЕсли получение сертификата 25.12.24 запланирована, когда вы предлагаете начать коммерческую эксплуатацию?
26-го?
Просто до этого называлась лишь дата передачи серийных бортов в а/к.я ничего не предлагаю, я просто вижу, что последняя цифра в дате изменилась
карта пустая, конечно. -30/+30, ИЛС 1 категории, аэродромы не выше 900 метров над уровнем моряОбновилась карта сертификата на сайте Росавиации
уже лучше Ту-334карта пустая, конечно. -30/+30, ИЛС 1 категории, аэродромы не выше 900 метров над уровнем моря
у любого дельтаплана лучше, чем у Ту-334уже лучше Ту-334