Слюсарь почему-то иного мнения.МС-21 не долетит до Иркутска.
С максимальной загрузкой пассажирами и багажом, против ветра на эшелоне 200км/час, при наличии грозовой облачности на высотах с 9 до 12км, с запасами на вторые круги и запасами ухода на запасной?При этом Ту-214 долетит до Благовещенска
Можете подтвердить расчетами?79+11 тонн - не думаю, что все так уж просто, и востребованность таких машин вряд ли превысит штук 70,
За расчетами я предлагаю обратиться к тем, кто деньги за это получает, и думаю немаленькие. Я лишь высказываю свое субъективное мнение, и обозначаю это словами "не думаю", "вряд ли". За факты ничего не выдаю, все лишь мои оценочные суждения, которые часто бывают ложными.Можете подтвердить расчетами?
Не можете.За расчетами я предлагаю обратиться к тем, кто деньги за это получает, и думаю немаленькие. Я лишь высказываю свое субъективное мнение, и обозначаю это словами "не думаю", "вряд ли". За факты ничего не выдаю, все лишь мои оценочные суждения, которые часто бывают ложными.
Я не специалист, чтобы рассчитывать, что SSJ будет поставлено заказчикам 800 штук (или какие там расчеты были на старте проекта?). Все верно - не могу. Пускай люди, кто деньги за это получают, всё рассчитывают. И не специалист, чтобы потом правильно объяснить, почему расчеты не сошлись с реальностью, и снять с себя ответственность, поэтому даже пытаться не буду. У меня просто поверхностные прикидки, часто ошибочные. Пожалуйста.Не можете.
Цифра от балды.
Спасибо.
А разве есть разница в конструкции у RRJ-95B и RRJ-95LR-100 (другая настройка двигателей это ж не отличие конструкции?). MLW у них одинаковы, максимальная заправка и полезная нагрузка тоже.Разница по конструкции между обычным МС-21 и условным МС-21Д всё же будет, но незначительная. Примерно как между SSJ-100B и SSJ-100LR. А там она минимальная.
Там про максимальную пассажировместимость интересно написано - 175 человек. Видимо будет расширение сертификата?Кстати: MTOW для МС-21-310 по сертификату типа (по ОГИ, выданному в конце декабря 2022 года)
Мне оное неизвестно, но сделаю предположение, что возможно, SSJ B это на самом деле SSJ LR, с уменьшенной на бумаге MTOW. По итоге, предположу, если попытаться выразиться красивыми словами, SSJ B имеет запас по прочности шасси и крыльев.А разве есть разница в конструкции у RRJ-95B и RRJ-95LR-100 (другая настройка двигателей это ж не отличие конструкции?). MLW у них одинаковы, максимальная заправка и полезная нагрузка тоже.
Глупость- рассуждения о снятии пошлин на А и В не понимая причин, по которым это пришлось делать!Опыт показал что нужно всегда иметь минимум два самолета близких по классу. Так что ничего страшного не будет в одновременном выпуске и Ту-214 (тем паче его наверняка и до 2 членного экипажа доведут, там не так уж и много нужно сделать) и МС-21. Самолеты все таки разных классов просто у них часть диапазонов пересекается.
Уже ясно что остановка выпуска Ту-204 была даже не глупостью а преступлением, как и снятие пошлин на А и Б.
Причина только одна, заработать денег и угробить отечественную промышленность, те кто работал в эти времена, имели возможность это наблюдать из первого ряда.Глупость- рассуждения о снятии пошлин на А и В не понимая причин, по которым это пришлось делать!
Вот и 2025 год для начала коммерческих рейсов появился.МС-21 – дайджест за декабрь-2022 » Авиация России
В последние годы становится традицией «под ёлочку» рапортовать о выполнении планов, передавать заказчикам новую технику или выпускать на испытания опытныеaviation21.ru
интересно, были ли мысли у авиакомпаний о Ту-214-900, есть ли у них такие пассажиропотоки? В РФ вся проблема в том, что полет мысли конструктора постоянно ограничен территорией РФ. Причем даже не всей, а Москва-Хабаровск и Москва-Южносахалинск. А и Б пошли по пути разработки внехабовых самолетов, которые могут возить небольшое количество людей на большие расстояния, и запрос на такие самолеты в мире есть. При этом оптимальная размерность самолета похоже остановится на Дримлайнере. Но мы не думаем о мировой конкуренции, нам бы Москва-ХабаровскЯ бы вот ещё что подумал.
Ту-214 все-таки нишевый, основные перевозки до 200 пассажиров на односительно небольшие расстояния лучше осуществлять на МС-21.
Интересно, были ли мысли насчёт более длинной версии Ту-2х4 у кого-нибудь в ОАК или в Туполеве?
Причина чисто в жадности. Если бы пошлины не снимали то Туполева бы додавили, ресурс Ту-204 продлили бы как нужно, сервис ПД-90 наладили. Да и Ил-96 к тому моменту уже неплохо летал. Но вот в карманы владельцев что АФ что S-7 что прочих прибыли бы попало поменьше да и одно дело скататься в Сиэттл и в Париж а другое в Казань или в Ульяновск.Глупость- рассуждения о снятии пошлин на А и В не понимая причин, по которым это пришлось делать!
А стране и нужно Москва - Хабаровск. Мировая конкуренция дело десятое и не актуальное абсолютно в данном случае. Да и найдутся всегда ниши для любых параметров, как раз наоборот такой нишевый самолет может неожиданно оказатьс востребованным так как ради 20 штук ни А ни Б возиться не станут.интересно, были ли мысли у авиакомпаний о Ту-214-900, есть ли у них такие пассажиропотоки? В РФ вся проблема в том, что полет мысли конструктора постоянно ограничен территорией РФ. Причем даже не всей, а Москва-Хабаровск и Москва-Южносахалинск. А и Б пошли по пути разработки внехабовых самолетов, которые могут возить небольшое количество людей на большие расстояния, и запрос на такие самолеты в мире есть. При этом оптимальная размерность самолета похоже остановится на Дримлайнере. Но мы не думаем о мировой конкуренции, нам бы Москва-Хабаровск
если при проектировании закладываться на Москва-Пекин, то Хабаровск будет простой цельюА стране и нужно Москва - Хабаровск. Мировая конкуренция дело десятое и не актуальное абсолютно в данном случае. Да и найдутся всегда ниши для любых параметров, как раз наоборот такой нишевый самолет может неожиданно оказатьс востребованным так как ради 20 штук ни А ни Б возиться не станут.
Были мысли насчёт версии со взлётным весом 115 тонн, что позволило бы увеличить полезную нагрузку при полных баках, как раз под ПС-90А1 либо ПС-90А3М. Ну в принципе, все удлинения, установка доп баков, где-то в этой же области лежат - т.е. дальнейшее развитие платформы. Вот только всплыла неприятная деталь - все устои тогдашней России надо было на 180 градусов провернуть.Интересно, были ли мысли насчёт более длинной версии Ту-2х4 у кого-нибудь в ОАК или в Туполеве?