МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Интересно, понятие "максимальная дальность" в данном случае какой остаток топлива предусматривает?
Минимальный (минут на 30, например) или включающий все необходимые резервы, АНЗ и т.д?
 
Дальность я смотрю упала. Раньше указывали дальность немного больше
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км
6000​
 
Причина совсем в ином! Командировки тут ни о чем. Когда открыли Европу и остальной мир, по паритету и в Россию стали летать АК-иностранцы и в мгновение ока стало ясно, что летая на Ту-204 российские АК не выдерживают конкуренции исключительно из за парка, из за расходов. И только поменяв парк Российские АК сравнялись с конкурентами, а иногда и обошли их. Тот же Аэрофлот именно благодаря А и В получил приемущество при транзите из Европы в ЮВА, что сразу резко подняло продажи. Все остальное, командировки, сертификация Ту-204, Ил-96-от лукавого. Экономика рейса вынудила менять парк на более эффективный, более никто и ничего.
 
Да, тоже обратил внимание по минимуму для посадки CAT I - это получается отсутствие оборудования какогог-то понизило downgrade autoland.
 
Когда открыли Европу и остальной мир
Тогда Ту-204 ещё даже серийно не производился, а иностранцы массово летали на 727 и DC-8.

Остальные ваши утверждения примерно такого же уровня достоверности.
 
Вопрос. Может что слышно про ВСУ ТА18-200МС ? Потому как писали ещё что она аж 2015 году прошла сертификационные испытания и что ее готовы ставить на МС-21. А летают борта сейчас с Honeywell.
А то как-то информация в основном старая и новых новостей нет
 
Последнее редактирование:
На сентябрь инфа, что Honewell надо менять, но Аэросила в ближайшие полтора года не сможет ничем помочь. Работают, но когда и чем закончится - не ясно.
 
Спасибо за информацию.
Как интересно. В 2016 году Аэросила сказала что "усё готово шеф". А сейчас "ой, даже не знаем что и сказать".
#ау
 
они там что-то изобрели в виде генератора на одной оси (неразъёмной!) с турбиной!
36 тыс оборотов для генератора многовато, а вставлять редуктор не хотят.
так и гоняют туда сюда - или обороты генератора поднять под турбину, или у турбины опустить под генератор...
 
Судя по всему, сертификата типа на ТА18-200 (ни в каком из ее вариантов) от Росавиации пока нет - по крайней мере, на ее сайте дается ссылка только на сертификат типа ТА18-200, выданный в 2010 году АР МАК. В него в декабре 2015 года была дополнительно введена новая модель - ТА18-200МС, для которой в КДСТ указан назначенный ресурс 1200 часов или 572 цикла (запуска).
Осенью 2018 года Сухоросов говорил в интервью про эту ТА18-200МС так:
Годом позже, летом 2019-го, в публикациях Аэросилы к МАКС-2019 говорилось уже про ТА18-200МСМ:
Кстати, ТА18-100С (для SSJ-NEW) Росавиация уже сертифицировала - еще в июле 2021 года
 
Кстати, ТА18-100С (для SSJ-NEW) Росавиация уже сертифицировала - еще в июле 2021 года
КДСТ ТА18-100С:
Электростартер: Thales Avionics Electrical Systems, Франция
Датчики давления масла: Auxitrol Weston, Франция
Датчик давления отдозированного топлива: Auxitrol Weston, Франция

У людей 20 лет было на доработку всего этого добра (учитывая сертификацию ТА18-100 от 10 декабря 2002). И в 2023 году мы получаем "полтора года ничем помочь не можем, звиняйте".
 
а до 2020 стояла задача замены датчиков на отечественные?
ИМХО всех так все устраивало
 
А что, достаточно только подумать "на шаг вперёд" - и импортозамещение само произойдёт? Ресурсы на это выделять (отрывая от других направлений) не нужно?
 
Вопрос ещё в соответствии желаний возможностям. Желаний может быть много разных, но ресурсов хватит не на все. Приоритеты в распределении ресурсов в разные времена разные.
 
видимо она и проектированием не занимается, я вас правильно понял?
Неправильно.
Конструктор проектирует своё изделие, исходя из имеющихся комплектующих, отвечающих его требованиям. И не отвечает за создание оных.
В лучшем случае он может выставить требования комплектантам, которые те или выполнят, или нет - в зависимости от очень многих факторов.
Мы вновь аозвращаемся к той же парадигме, что и с обвинением ГСС в том, что они напичкали свой самолёт иностранными комплектующими.
Они что - минпромторг?! Сделайте нормальные отечественные датчики - они будут стоять на отечественных двигателях. При чём тут Аэросила?
Почему, к примеру, на Д-436ТП стоят швейцарские датчики вибрации? И это на военной машине!..
 
Последнее редактирование:
В условиях многих предприятий, если вы начнете делать "постороннюю" продукцию - не охваченную контрактными обязательствами, то либо делайте это бесплатно, на "свои", либо если потратите "казенные", то вас еще и накажут. А кто будет работать бесплатно? Поэтому "вперед" никто и не смотрел особо - все опасались варианта поработать этак лет 5 в "стол", а тебе потом за это не заплатят и кто ты после этого в современных реалиях? Это в "святые" 90-е была "уверенность", что вот сейчас мы на базе "советского старья" создадим прорывные продукты, нас в мире заметят, начнем делать и продавать... и "богатства польются полным потоком". В реальности уже тогда все частенько заканчивалось визитом "потенциальных покупателей", внимательно изучавших "предмет" и последующим перекупанием ведущих специалистов Сейчас все еще сложнее.