Если я правильно помню, там при RWшных 210 на борту наступает exit limit. При этом шаг у них реально шикарный остается.а сколько в них можно бы напихать теоретически с шагом 28?
сколько там выходов?Если я правильно помню, там при RWшных 210 на борту наступает exit limit. При этом шаг у них реально шикарный остается.
Четыре пары.сколько там выходов?
или ширина прохода лимитирует?
у RW какие были?Четыре пары.
У Редов, кроме нескольких бэушных Ту-204-100, были в основном новые Ту-204-100В (собственно "В" - это как раз под них модификация) и Ту-204-100В-04у RW какие были?
46 м, OEW 58 тонн?
Российская корпорация «Промтех» представила комиссии «ОАК» систему электроснабжения для МС-21
Испытания системы-демонстратора в присутствии членов комиссии
Не вступая в дискуссию-что это меняет?Корейские
Вот вот должно начаться серийное производство , а тут оказывается только только сейчас представляют систему электроснабжения, как все это печально.Российская корпорация «Промтех» представила комиссии «ОАК» систему электроснабжения для МС-21
Так создали или только начали обладать компетенциями для создания? И что они придумали такого нового инновационного? Или это опять лозунги.? Самолет уже давно испытывается , а его система электроснабжения еще на ватмане, а на рулевые привода только только объявлен тендер. Нормально, Григорий, отлично, Константин!Благодаря разработкам «Промтеха» Россия обладает всеми необходимыми компетенциями для создания наиболее современной на сегодняшний день в мире системы электроснабжения гражданского лайнера, учитывающей все действующие и перспективные требования российских и международных авиационных властей.
Да. Там и авионика 80% не наша. Собственно как и все остальное. Говорят на СДУ софт наш и 1 блок наш. Типа как на ssj - концентратор данных на фоне всего вражьего.летает сейчас он с вражьей начинкой.
Генератор, привод постоянных оборотов, блок трансформаторов тока ,блок защиты и управления, блок отключения генератора , блок коррекции частоты, блок контроля наземного источника питания, реле , контакторы , предохранители, фидеры , провода, что здесь особенного, что у нас нет ?Мне кажется, что весь этот хайп о импортозамещенной электросистеме.
А летает сейчас он с вражьей начинкой.
Опять очередные грабли, сейчас все это начнет импортозамещатьсяДа. Там и авионика 80% не наша
Зато с какой помпой презентовали склепанный российский планер с импортной начинкой и двигателями, и если на двигателях сделали акцент, что они пока американские, то на авионике не стали заострять внимание, мол , дураки , ничего не поймут.Собственно как и все остальное.
Его на МС нет. Там гуляет частота. Опять-таки слухи, говорят там наш стабилизатор частоты стоит. Правда как зпч - его нет. Как всегда гемор с ним поимели какой-то - менять не на что.привод постоянных оборотов
Fishbed, как может быть стабилизатор частоты, если частота генератора гуляет следом за оборотами двигателя?
Это маленькие генераторы переменного тока с выпрямителями и стабилизаторами. По первичной системе электроснабжения действительно ничего нет.С сайта Технодинамики, других новостей по теме электроснабжения МС-21 там нет
Программы
https://www.epv.ru/usr/templates/files/CEPK 14 1.gif