МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вот вот должно начаться серийное производство , а тут оказывается только только сейчас представляют систему электроснабжения, как все это печально.
 
Так создали или только начали обладать компетенциями для создания? И что они придумали такого нового инновационного? Или это опять лозунги.? Самолет уже давно испытывается , а его система электроснабжения еще на ватмане, а на рулевые привода только только объявлен тендер. Нормально, Григорий, отлично, Константин!
 
Мне кажется, что весь этот хайп о импортозамещенной электросистеме.
А летает сейчас он с вражьей начинкой.
 
летает сейчас он с вражьей начинкой.
Да. Там и авионика 80% не наша. Собственно как и все остальное. Говорят на СДУ софт наш и 1 блок наш. Типа как на ssj - концентратор данных на фоне всего вражьего.
 
Генератор, привод постоянных оборотов, блок трансформаторов тока ,блок защиты и управления, блок отключения генератора , блок коррекции частоты, блок контроля наземного источника питания, реле , контакторы , предохранители, фидеры , провода, что здесь особенного, что у нас нет ?
 
Собственно как и все остальное.
Зато с какой помпой презентовали склепанный российский планер с импортной начинкой и двигателями, и если на двигателях сделали акцент, что они пока американские, то на авионике не стали заострять внимание, мол , дураки , ничего не поймут.
 
привод постоянных оборотов
Его на МС нет. Там гуляет частота. Опять-таки слухи, говорят там наш стабилизатор частоты стоит. Правда как зпч - его нет. Как всегда гемор с ним поимели какой-то - менять не на что.
 
Fishbed, как может быть стабилизатор частоты, если частота генератора гуляет следом за оборотами двигателя?
 
Реакции: Avit
«По контракту «Технодинамика» должна провести опытно-конструкторские работы по созданию системы генерирования переменного тока для нового воздушного судна. Она исключает использование интегрального привода – механической системы, стабилизирующей частоту вращения вала генератора, что позволит увеличить энергетическую эффективность самолета в среднем на 15-20%. Отсутствие интегрального привода также повышает надежность и снижает стоимость изделия. По сравнению с аналогами, вес системы значительно уменьшится.

Система электроснабжения может быть модифицирована и для других типов самолетов. Так, аналогичный тип генератора, но с более высокой мощностью и жидкостным охлаждением, будет спроектирован для применения в системе воздушного судна МС-21.»
 
Последнее редактирование:
Сделают инверторные блоки питания. Электроника наверное уже подтянулась. Более стабильная будет работа потребителей по переменному току.
Автомобилестроители тоже с этим столкнулись. В связи с увеличением потребителей бортовой сети с нелинейными характеристиками потребления. Даже на китайских скутерах стоит инвертор после генератора.
 
Это маленькие генераторы переменного тока с выпрямителями и стабилизаторами. По первичной системе электроснабжения действительно ничего нет.