По мне, строили бы в нормальных количествах, и обслуживали бы без проблем, а название может быть любым, хоть неприличным.Никогда не нравились заигрывания с этими названиями на иностранный манер.
угу. Yak как раз пример из этой областиа название может быть любым, хоть неприличным.
а вот нехрен слово "патриот" писать иностранными буквамиугу. Yak как раз пример из этой области
Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.Вполне норм написано, главное, чтоб вранья в статье не было
П.С. Не сравнивая, а к слову - этот новый китайский С919 - он же тоже средненький вышел, или хуже конкурентов, так?
МС-21-310 | 737 МАХ8 | |
МВМ, т | 85 | 82,6 |
Длина, м | 42,25 | 39,47 |
Размах крыла, м | 35,9 | 35,92 |
Вместимость 2 класса | 163 (16+147) | 178 (12+166) |
Макс вместимость | 211 | 210 |
Макс коммер. нагрузка, т | 21,3 | 20,9 |
Объем багажника, м3 | 49 | 44 |
Макс заправка, т | 20,4 | 20,7 |
Макс. дальность, км | 5100 | 6570 |
Как вариант - тут сравнили максимальную дальность с пассажирами у МС-21 с максимальной перегоночной дальностью Боинга-737-8. По-другому никак. Чудес не бывает.Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.
Сравнил новые ЛТХ МС-21-310 с Б737 МАХ 8. Новые ЛТХ уже становятся больше похожими на правду. Правда МС-21-310 до сих пор не сертифицирован на МВМ 85 тонн.
Как любят у нас тут многие говорить доисторический самолет 60-х годов почему то прилично выигрывает по дальности у магистрального самолета 21-го века.
МС-21-310 737 МАХ8 МВМ, т 85 82,6 Длина, м 42,25 39,47 Размах крыла, м 35,9 35,92 Вместимость 2 класса 163 (16+147) 178 (12+166) Макс вместимость 211 210 Макс коммер. нагрузка, т 21,3 20,9 Объем багажника, м3 49 44 Макс заправка, т 20,4 20,7 Макс. дальность, км 5100 6570
Заходите на сайт ОАК или Иркута и там написано.Ого... А откуда 5 тонн добавилось? движки там вроде +- одинакого весят.
Чет по моему мнению выглядит как трындец какой-то. Для гипотетического СССР 2.0 все равно все круто, но о том, чтобы это было конкурентоспособно с A и Б для какой-нибудь авиакомпании из БРИКС - очень сомнительно.Заходите на сайт ОАК или Иркута и там написано.
Причем до лета 2022 висела инфа только МС-21-300 (с МВМ 79 тонн, макс коммерческой 22,6 тонн и дальностью 6000 км), потом её убрали и вписали МС-21-310 (с МВМ 85 тонн и дальностью 6000 км,макс коммерческой 21,3 тонн и дальностью 6000 км), а в декабре еще раз поправили и уменьшили дальность до 5100 км
Для Боинга 737-8 указана дальность с максимальной коммерческой нагрузкой, а максимальная перегоночная дальность у 737-8 составляет 8000 км (полная заправка без пассажиров)Как вариант - тут сравнили максимальную дальность с пассажирами у МС-21 с максимальной перегоночной дальностью Боинга-737-8. По-другому никак. Чудес не бывает.
ACAP 2022 даёт ~4800 км (2600 nm) для макс. коммерции для 737-8.Для Боинга 737-8 указана дальность с максимальной коммерческой нагрузкой, а максимальная перегоночная дальность у 737-8 составляет 8000 км (полная заправка без пассажиров)
Может замена композитного крыла на металл? Откуда + 5.7тонны mtow, которые с учетом уменьшения дальности похоже на то, что +6.5 тонн пустого.
210 человек? Интересно, а как будет с дальность у МС-21 если туда 211 загрузить? (5100 как понимаю для 163 человек, а для 211 наверное на 4.8 тонны меньше топлива влезет)ACAP 2022 даёт ~4800 км (2600 nm) для макс. коммерции для 737-8.
200 человек у 737-8, по плану по крайней мере так.210 человек? Интересно, а как будет с дальность у МС-21 если туда 211 загрузить? (5100 как понимаю для 163 человек, а для 211 наверное на 4.8 тонны меньше топлива влезет)
Ничего так импортозамещение... оценочно +15% к OEW.Микросхемы с ручками для переноски и прочее импортозамещение.