Ничего так импортозамещение... оценочно +15% к OEW.
Странно, что с таким импортозамещением не поменяли кабину на 3-х членов, чтобы микросхем поменьше.
Одно хорошо, с дальностью 5100 для 163 кресел, версию на 211 кресел мы скорее всего не увидим ни у кого, кроме может быть Победы на коротких маршрутах.
не следил если честно... а где поглядеть? Гугл ничего кроме возгорания во время испытаний не сообщает.Ну история ил-112 вас же не удивляет
Увеличение MTOW не равнозначно увеличению OEW. То, что масса пустого самолет вырастет, не вызывает сомнений: отечественное БРЭО, композиты и провода накинут веса самолету. Сколько? Пока не ясно, но сомневаюсь , что сильно больше тонны. Узанем, когда полетит полностью импортозамещенный самолет, а это случится еще ой как нескоро.Чет по моему мнению выглядит как трындец какой-то. Для гипотетического СССР 2.0 все равно все круто, но о том, чтобы это было конкурентоспособно с A и Б для какой-нибудь авиакомпании из БРИКС - очень сомнительно.
+5.7 тонн mtow. И падение дальности несмотря на большую взлетную массу мне кажется эквивалентно заправке на пол тонны-тонну меньше (при на примерно 6 тонн подросших массах = получается + 6.5 тонн что ли масса пустого выросла?
- как-то немыслимо выглядит на мой взгляд. Странно что в эти предполагаемые мной +6.5 тонн пустого не уместился 3-й член экипажа для замещения импортного оборудования им.
А OEW какой?Если прикинуть, что это 163 пассажира = примерно 16 000 кг, то МС-21-300 сможет взять где-то 19000 кг топлива, а МС-21-310, несмотря на весь свой MTOW, только 20 400 кг.
Как посчитали?А OEW какой?
По первому сертификату (МС-21-300 от 28/12/2021) прикидочный OEW около 47 тонн выходит.
ИмпортноеКакое там крыло было?
Вы осетра-то урежьте. Еще на 85 тонн одобрение не получилиЯ не удивлюсь что на 90-92 тонны будет вариант с доп. баком.
С 16т до 20 тонн выросла загрузка топливом, но дальность упала с 6000 до 5100? Не кажется странным?А OEW какой?
По первому сертификату (МС-21-300 от 28/12/2021) прикидочный OEW около 47 тонн выходит. Какое там крыло было? Я не слежу так подробно. Если так, тогда с 16 тонн коммерции на топливо оставалось 16250 кг. (79250-47000-16000=16250).
Со слов Нарышкина, теперь MTOW 85 тонн. В этом случае можно полный бак залить на 20 400 кг, даже если -310 наберёт вес. Можно ещё вес ПД и PW посмотреть.
В целом, ожидаемое повышение MTOW. Новость хорошая. Я не удивлюсь что на 90-92 тонны что-то появится с доп. баком.
А это чем-то обосновано или просто надежда на лучшее?Не думаю что ПД-14 заметно тяжелее, или что его топливная эффективность отличается от PW более чем на 3%.
Вычитанием макс. коммерческой загрузки из максимального веса без топлива. 68100-21100=47000Как посчитали?
надежда на лучшее вкупе с различными табличками, где его sfc заявляется как 0.526А это чем-то обосновано или просто надежда на лучшее?
Способ работает только в первом приближении. MZFW - значение теоретическое, ограниченное по условиям прочности. Поэтому OEW+Max Payload всегда будет меньше MZFW.Вычитанием макс. коммерческой загрузки из максимального веса без топлива. 68100-21100=47000
Насколько способ точен - сложно сказать. Но работает на некоторых типах, где более-менее известно OEW. Да и сам OEW - непостоянен и прыгает в некотором пределе (возможно 200-300 кг).
Но тут можно сравнить с одноклассниками схожих габаритов.
Возможно. Еще бы с PW-1400 сравнить.надежда на лучшее вкупе с различными табличками, где его sfc заявляется как 0.526
Что справедливо процентов так на 80, учитывая удельный расход 0.7 на крейсере.Звучит примерно как то, что низкая топливная эффективность Ту-154 обусловлена только двигателями.
Хм.. не успел стереть.. но раз ответили)).Что справедливо процентов так на 80, учитывая удельный расход 0.7 на крейсере.
В зависимости от источника данных 0.51-0.53. Я бы оценивал как 0.515Возможно. Еще бы с PW-1400 сравнить.
Возвращаясь к МС-21. Аэродинамика не меняется, масса меняется не кардинально. Вполне логично предположить, что наибольший вклад в изменение характеристик внесёт именно двигатель.Хм.. не успел стереть.. но раз ответили)).
Если сравнить Ту-154М и A320, то на двигатель там придется около 20% разницы в потреблении топлива, где-то 30% на массу, и наверное 20% на аэродинамическое качество. Так что идея о том, что низкая (по меркам нулевых) топливная эффективность Ту-154 обусловлена только двигателем справедлива не на 80%, а где-то на 30% быть может. Но да, не знаю откуда, почему-то очень многие винят именно двигатель
Откуда данные, что масса меняется не критично? Можете опровергнуть гипотезу о росте OEW на 14%, среднего полетного веса на 9% ? Ну и к теме уменьшения дальности - почему не рассматриваете вариант, что быть может меньше топлива влазить в MTOW стало? Хотя я бы еще рассмотрел возможное изменение методики подсчета дальности (ветер, второй круг, запасной, полет на неоптимальных эшелонах, и т.д.).Возвращаясь к МС-21. Аэродинамика не меняется, масса меняется не критично. Вполне логично предположить, что наибольший вклад в изменение характеристик внесёт именно двигатель.
Простите, но бремя доказательства лежит на авторе гипотезы. Расскажите откуда вы взяли эти числа и будет понятно почему вы неправы. Ну или правы, все может быть.Откуда данные, что масса меняется не критично? Можете опровергнуть гипотезу о росте OEW на 14%, среднего полетного веса на 9% ? Ну и к теме уменьшения дальности - почему не рассматриваете вариант, что быть может меньше топлива влазить в MTOW стало? Хотя я бы еще рассмотрел возможное изменение методики подсчета дальности (ветер, второй круг, запасной, полет на неоптимальных эшелонах, и т.д.).
По имеющимся у меня данным не смогу, потому как я и сам в этом до конца не уверен). Предпочту подождать когда кто-нибудь выложит полные характеристики)).Простите, но бремя доказательства лежит на авторе гипотезы. Расскажите откуда вы взяли эти числа и будет понятно почему вы неправы. Ну или правы, все может быть.
Ну может на 6-6.5 тонны, почему обязательно 7 тонн. По мне тоже звучит фантастично, но ничего более логичного, при том, что двигатель кушает больше на от 0% до 3% в зависимости от источников данных, MTOW вырос на 5.7 тонны, а дальность упала на 14% мне придумать не получилось)).Я не рассматриваю вариант уменьшения запаса топлива, так это означает увеличение OEW на 7 тонн. А это маловероятно
А откуда эти 6000 км? Тут есть вероятность чтоС 16т до 20 тонн выросла загрузка топливом, но дальность упала с 6000 до 5100? Не кажется странным?
тут дальность указана для 18.1 тонны нагрузки, а 6000 с PW у версии до санкций, и 5100 у текущей для 16.3 тонны. Одну-две страницы назад было сообщение, как MTOW и дальность для 16.3 тонн коммерческой нагрузки менялись в 2022-м году.
А вы не допускаете, что дальность 6000 была с остатком топлива на 60 минут (минимальный по ФАП), да еще и "данные были прогнозируемые с двигателем PW", а 5100 - с нормальным рейсовым АНЗ? //(ветер, второй круг, запасной, полет на неоптимальных эшелонах, и т.д.).//тут дальность указана для 18.1 тонны нагрузки, а 6000 с PW у версии до санкций, и 5100 у текущей для 16.3 тонны. Одну-две страницы назад было сообщение, как MTOW и дальность для 16.3 тонн коммерческой нагрузки менялись в 2022-м году.
Изменение методики подсчета допускаю, о чем, как вы заметили, я уже писал. А у вас достоверная информация об изменении методики подсчета, или допущение, как и у меня?А вы не допускаете, что дальность 6000 была с остатком топлива на 60 минут (минимальный по ФАП), да еще и "данные были прогнозируемые с двигателем PW", а 5100 - с нормальным рейсовым АНЗ? //(ветер, второй круг, запасной, полет на неоптимальных эшелонах, и т.д.).//
- какую-то связь с реальностью имеют? Там уже испытали, сертифицируют, и почти наладили серийное производство всего оборудования? (допустим даже на 4-5 тонн более тяжелого).Поставка первых шести лайнеров МС-21 с двигателями ПД-14 намечена на 2024 год
«Ростех»: Начало серийных поставок самолёта МС-21 намечено на 2024 год