Ну для грубого сравнения подручными средствами, я думаю пойдёт. Вопрос был по крылу, так что не имеет значания A320 или 321.Aleks W, Какое-то странное сравнение. Почему сравнение с А321, а не с А320? В А-321 добавлены вставки. И сравнение МС-21-310 с А-321 не совсем корректно.
Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растетПосле того, как поработал в одном КБ - я только с таким лицом 90% сообщений форума и читаю. Конструкторам вообще лучше не показывать - у них потом вера в адекватность человечества теряется
#АУ
Ваш сарказм неуместДа да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
Там в основе АП емнип лежит давай давай в приказном порядке, не взирая на техническое состояние.Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
Это точно!Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
Добавили.Типовая конструкция (на начало 2022го) это движки PW и крылья из отечественного композита. Интересно за то время, что он стоял, что отечественное туда еще добавили или нет.
Типовая конструкция (на начало 2022го) это движки PW и крылья из отечественного композита. Интересно за то время, что он стоял, что отечественное туда еще добавили или нет.
73056 – борт с типовой конструкцией, на котором проводятся наземные испытания нового отечественного оборудования
Т.е. этот борт находится в конфигурации подобной первому опытному Суперджет-Нью, который с двигателями SaM-146.
С той разницей, что на Ньюшке ВСУ должна быть ТА18-100, а на 73056 - очень вряд ли стоит ТА18-200МС.
А что именно установили пока разглашать нельзя? Про ВСУ естественно тоже первым делом подумал, но так ли это, да и интересен весь список изменений. Банальное любопытство.Добавили.
Нет, это смотря как посмотреть. Гораздо проще в общем случае оценивать влияние одного фактора, чем проводить двухфакторный анализ. Можно посмотреть на SSJ - там тоже версию NEW разделили по испытаниям на движки отдельно, системы отдельно и только третий вариант все сразу. И здесь возможно тем же путем идут.Как-то логично же испытывать локализованный самолет с ПД-14, а не PW
А почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"? Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того. А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас? Прошлой осенью Иноземцев говорил в интервью, что Иркут заказал ему на этот год еще один комплект ПД-14 (третий, не считая уже имеющегося запасного двигателя), но готовы ли они уже? Пока публично об этом не сообщалось. Да и логичее было бы использовать их для ремоторизации 13-й машины, коли ей быть прототипом того, что осенью называли МС-21-310рус.Еще любопытно, почему если делали массовую замену иностранного оборудования, не заменили движки. Как-то логично же испытывать локализованный самолет с ПД-14, а не PW
Я ничего такого не решил, тем более про массовую, но то, что на нем что-то явно поменяли выше подтвердил AlexKrА почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"?
Может и так, про то, что менялось пока те, кто знают на авиафоруме озвучивать не могут. А в открытых источниках информации нет. Предпочитаю подождать, когда появится официальная информация, а не гадать.Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того.
Была новость, что запущено уже серийное производство ПД-14, так что могу предположить, что есть. Но это всего лишь мои предположения.А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас?
... А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас?
так ведь заменили ПД-14 на ПД-14 на 055А почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"? Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того. А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас? Прошлой осенью Иноземцев говорил в интервью, что Иркут заказал ему на этот год еще один комплект ПД-14 (третий, не считая уже имеющегося запасного двигателя), но готовы ли они уже? Пока публично об этом не сообщалось. Да и логичее было бы использовать их для ремоторизации 13-й машины, коли ей быть прототипом того, что осенью называли МС-21-310рус.
Зачем же дзенВидео по покраске МС-21 и SSJ-100
откроют, когда пена отстоитсяА все, новости проекта больше не открют?