МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну для грубого сравнения подручными средствами, я думаю пойдёт. Вопрос был по крылу, так что не имеет значания A320 или 321.
P.S. Я в первую очередь по крылу для себя и делал, из спортивного интереса.
 
Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
 
Ваш сарказм неумест
ен. У Су-24 при рождении также было много проблем - и не одного пилота он похоронил: но, в итоге, самолет можно назвать долгожителем.
 
Это точно!
Подавляющее большинство уверено, что все должно получаться само собой - раз и сюрпризом появился "нимбус-2000" (или как там его?)
И рай то он близко - надо лишь найти вход на ту платформу
А конструктора... они только штаны протирают, да самолеты роняют...

Если же говорить серьёзно, то перед РФ сейчас стоит крайне сложная задача - вернуться в ряд авиастроительных держав.
Попадалась инфа, что в 1941 на весь авиапром СССР работало меньше конструкторов чем на один только Мессершмитт. Сейчас ситуация очень похожа. Тем ни менее самолеты и двигатели создаются. И их параметры близки зарубежным аналогам. И такида проблемы безусловно будут. И часть разработок будет закрыта по разным причинам (как техническим так и не только) Однако сарказм здесь совсем не к месту.
 
Последнее редактирование:

Написано совершенно однозначно (и ранее об этом говорилось неоднократно):

Т.е. этот борт находится в конфигурации подобной первому опытному Суперджет-Нью, который с двигателями SaM-146.
С той разницей, что на Ньюшке ВСУ должна быть ТА18-100, а на 73056 - очень вряд ли стоит ТА18-200МС.
 
А что именно установили пока разглашать нельзя? Про ВСУ естественно тоже первым делом подумал, но так ли это, да и интересен весь список изменений. Банальное любопытство.
В прочем, если не сейчас, то до МАКСа уверен все озвучат, раз борт будут на авиасалон отправлять.
 
Еще любопытно, почему если делали массовую замену иностранного оборудования, не заменили движки. Как-то логично же испытывать локализованный самолет с ПД-14, а не PW
 
Как-то логично же испытывать локализованный самолет с ПД-14, а не PW
Нет, это смотря как посмотреть. Гораздо проще в общем случае оценивать влияние одного фактора, чем проводить двухфакторный анализ. Можно посмотреть на SSJ - там тоже версию NEW разделили по испытаниям на движки отдельно, системы отдельно и только третий вариант все сразу. И здесь возможно тем же путем идут.
 
А почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"? Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того. А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас? Прошлой осенью Иноземцев говорил в интервью, что Иркут заказал ему на этот год еще один комплект ПД-14 (третий, не считая уже имеющегося запасного двигателя), но готовы ли они уже? Пока публично об этом не сообщалось. Да и логичее было бы использовать их для ремоторизации 13-й машины, коли ей быть прототипом того, что осенью называли МС-21-310рус.
 
Я ничего такого не решил, тем более про массовую, но то, что на нем что-то явно поменяли выше подтвердил AlexKr

Может и так, про то, что менялось пока те, кто знают на авиафоруме озвучивать не могут. А в открытых источниках информации нет. Предпочитаю подождать, когда появится официальная информация, а не гадать.

Была новость, что запущено уже серийное производство ПД-14, так что могу предположить, что есть. Но это всего лишь мои предположения.
 

Пару лет назад о производстве 6 двигателей ПД-14 вполне докладывали.
И как производственную программу.
И с целью продолжения летных испытаний в качестве резерва.

Емнип, из числа этих двигателей и был ремоторизован 051.
 
так ведь заменили ПД-14 на ПД-14 на 055
 
А все, новости проекта больше не открют?