Вот ведь в чём загвоздка:Новости за апрель
МС-21 – дайджест за апрель-2023 » Авиация России
Самым обсуждаемым событием в апреле 2023 года по самолёту МС-21 стала новость о перелёте борта 73056, а также самолёта SSJ100 б/н 97005 в Ульяновск наaviation21.ru
Нет никакой загвоздка с финансированием.Вот ведь в чём загвоздка:
"в рамках этапа ОКР было закуплено импортное оборудование
для малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. Наращивание объёмов выпуска ПД-14 требует определить источники финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания"
а далее пишете:в рамках этапа ОКР было закуплено импортное оборудование
для малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год.
Может быть, у меня плохо с математикой, но мне непонятно, как у вас 10 двигателей превратились в 4 самолёта, когда на каждом стоит по 2 двигателя. Понятно, что нужны двигатели на подмену. Но не по 2 штуки же на каждые 4 самолёта!То есть предельно ясно объяснено, что выпуск более четырёх МС-21 в год в ближайшие годы невозможен в принципе по причине отсутствия производственных мощностей по двигателю.
Цитата, которую вы привели, относится к декабрю 2021 года. Пусть 2022-й ушёл на закупку, установку и наладку оборудования. Но сейчас идёт уже 2-й квартал 2023-го! И многочисленные СМИ тиражировали "новости" о запуске серийного производства. Следовательно, искомый темп в 10 двигателей в год уже запущен.Если технически невозможно произвести более 20 МС21 до 2030 года...
Поясните, пожалуйста, что это - небрежность в подсчётах или сознательное передёргивание?
Притом что по какой-то неведомой мне причине вы считаете, что в течение этих семи лет никто не будет расширять производство двигателей дальше, хотя планами утверждено наращивание их производства к 2030 г. до 150 штук в год.
По РФ и ближние страны Ту-214 это банально конкуренция с МС-21, а дальние маршруты 214-й не тянет от слова совсем, да ещё и ETOPS у него не больше 120 минут
приделать бы к Наташкиной фигуреТак что идеальный вариант иметь версию МС-21 с дальностью 12000 км при 210-240 рах.
320 - 6150 кмЭто не я тяну, а рынок при том что Аэрбас с A321XLR собирает финансовые сливки и расширяет серию (серийность) всего семейства А320/321 в большую пассажировместимость и дальность
Если что различные версии МС-21 в том числе дальние планировались самим "Иркут" изначально, но опять же здесь двигатели необходимой тяги узкое место
Ну... Возьмите к примеру Б737-100 и 737МАХвы же предлагаете увеличить дальность базовой модели вдвое.
Пощадите сову
Это не я тяну, а рынок при том что Аэрбас с A321XLR собирает финансовые сливки и расширяет серию (серийность) всего семейства А320/321 в большую пассажировместимость и дальность
Если что различные версии МС-21 в том числе дальние планировались самим "Иркут" изначально,
но опять же здесь двигатели необходимой тяги узкое место
это те, один из который перевез первых пассажиров в 68 г, а второй в 2017, т.е. почти через 50 лет?Ну... Возьмите к примеру Б737-100 и 737МАХ
Да,да,да...это тот который перевез первых пассажиров в 68 г?
доживем до 2070 - посмотрим.Да,да,да...
Ну Вы же про базовую модель заикнулисьдоживем до 2070 - посмотрим.
потерпи Дядя Федор, всегоНу Вы же про базовую модель заикнулись
Ну... Для российской авиации вполне нормальный/реальный срок ) Когда там первыйпотерпи Дядя Федор, всегодва платья50 лет осталось
набросом занялись?Ну... Для российской авиации вполне нормальный/реальный срок ) Когда там первыйТу-204Ту-214 полетел? ))
Ну что Вы...)набросом занялись?
Что же Выш юмор и шутки сразу в занудство перешли?... ) Мы же просто иронизируем над ситуацией )) В вашем же стилесохранение индекса 737 для самолетов вдвое отличающихся по массе, и по размаху крыла на 25% (не говоря про все остальное) - чистое лукавство.
И вы это прекрасно понимаете.
Кроме того за прошедшие 50 лет сменилось два поколения движков.
Но вы зачем то продолжаете терзать сову
Не врите! Ей кранты.С совой как раз всё в порядке. Жива и здорова.
А320/A321LR/A321XLR при том что дальность дотянули до 8700 км при большей пассажировместимости.