А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет.
В то, что появятся когда-либо, и ПД-14А, и ПД-10, имею сильные сомнения.
И нужны ли они будут? - Кто его знает.
Поскольку ПД-14 для базовых МС-21-310 - это в первую очередь.
А для ПД-10 с тягой в районе 12 тс, есть только единственный самолет, для которого он может быть нужен. Это А-40/42 "Альбатрос". А вот 10 тс - это для чего?
А вот ПД-8 в Морской модификации и с пилоном снизу для Бе-200 (как аналог Д-436ТП с тягой более 7,5 тс) точно будет.
И весь вопрос в том, хватит ли этой взлетной для Бе-200 МА ВМФ с Противолодочным комплексом и Оружием, чтобы ПД-10 и А-40/42 не городить?
Или тягу таки лучше поднять до 9 тс?
Для SSJ--130NEW нужно +10% взлетной тяги. Так было в свое время четко сказано.
Т.е. в районе 9 тс. Настройками Фадека их получить нельзя. Модификация нужна.
Так вот гипотетически, эти 9 тс получаются модификациями и для SSJ--130NEW и для Противолодочного Бе-200.
Ну если он будет называться ПД-10, то мне без разницы.
Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А в нормальную серию нужно поставить. А там и ПД-35.
И когда тот ПД-14А делать, да еще и МС-21-310 укорачивать?
И самое интересное - зачем?
МС-21-200 с ПД-14А существовал в той "вселенной", когда еще должен был появиться ПД-12В, не было ПД-35 и ПД-8.