МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну а теперь само оно Москва-Иркутск. Всего-то 4200 км, но ... Ранее многие летали прямиком, без посадки, но частично пустыми. Летел на АФЛ А321.
Но совсем даже не все.
Посмотрите на сегодня ... "Дураков.нет", кроме "Победы". Б737-800. У меня нет никаких сомнений, что самолет почти на треть пустой.
Лоукостер лоукостером, и билеты по 900 руб, а когда надо прям сегодня, сейчас и побыстрее, то ценник оказывается дороже чем на нормальный рейс.
Да ладно! Летал АЛФ по этому направлению 2019 году на 737-800. Не скажу, что самолёт был полный, но пустых мест в экономе я не припомню. Но вот обратно был A-330 тоже АЛФ
 
Реклама
liv444, в прошлом году летел Улан-Удэ - Москва как раз на А-320 (6 часов) без посадки и с полным салоном. Туда на 738, заполняемость чуть больше половины.
 
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.

Так пусть летит хоть один пассажир. Оплачивает весь рейс и летит.

Я же сразу сказал: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую. А не то что не может в перегоночной.

А так-то Суперджет-100 из Лаоса перегоняли в Москву с одной технической посадкой где-то в СА. Будем делать далеко идущие выводы?
 
liv444, в прошлом году летел Улан-Удэ - Москва как раз на А-320 (6 часов) без посадки и с полным салоном. Туда на 738, заполняемость чуть больше половины.

Это 4500 км. Интересно в чем фикус. Это даже "табличке" противоречит.
 
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет.

В то, что появятся когда-либо, и ПД-14А, и ПД-10, имею сильные сомнения.
И нужны ли они будут? - Кто его знает.

Поскольку ПД-14 для базовых МС-21-310 - это в первую очередь.
А для ПД-10 с тягой в районе 12 тс, есть только единственный самолет, для которого он может быть нужен. Это А-40/42 "Альбатрос". А вот 10 тс - это для чего?

А вот ПД-8 в Морской модификации и с пилоном снизу для Бе-200 (как аналог Д-436ТП с тягой более 7,5 тс) точно будет.
И весь вопрос в том, хватит ли этой взлетной для Бе-200 МА ВМФ с Противолодочным комплексом и Оружием, чтобы ПД-10 и А-40/42 не городить?
Или тягу таки лучше поднять до 9 тс?

Для SSJ--130NEW нужно +10% взлетной тяги. Так было в свое время четко сказано.
Т.е. в районе 9 тс. Настройками Фадека их получить нельзя. Модификация нужна.

Так вот гипотетически, эти 9 тс получаются модификациями и для SSJ--130NEW и для Противолодочного Бе-200.
Ну если он будет называться ПД-10, то мне без разницы.

Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А в нормальную серию нужно поставить. А там и ПД-35.
И когда тот ПД-14А делать, да еще и МС-21-310 укорачивать?
И самое интересное - зачем?
МС-21-200 с ПД-14А существовал в той "вселенной", когда еще должен был появиться ПД-12В, не было ПД-35 и ПД-8.
 
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.

Посмотрел. Он с посадкой. Есть и без посадки, но ... частично пустым он не может не быть. Чудес не бывает.
 
Посмотрел. Он с посадкой. Есть и без посадки, но ... частично пустым он не может не быть. Чудес не бывает.
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 Найдите там посадки. Это регулярный рейс, пустые кресла возить дураков нет, а у узбеков есть другие типы. Видимо этот тип подходит.
 
Последнее редактирование:
С флайтрадаром не дружу. Точнее он со мной.
Это регулярный рейс, пустые кресла дураков нет, а у узбеков есть другие типы.
Дураков нет, но так таки случается на регулярке. Речь конкретно за 737/320 на Москва-Иркутск. 4200 Москва-Улан-Уде - 4500.
Видимо этот тип подходит.

Ташкент-Владивосток 5100 км. С полной паксо-коммерческой 737/320 - упадет. Безусловно другой тип.
 
Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А
В том-то и дело. И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива. По сути получится МС-210-й со взлетной массой равной 310-му, и только за счёт топлива, что и повлияет на дальность полета. В этом вся и фишка, что разрабатывать толком ничего не придется. Единственное о чем подумал, это то, что вертикальный стабилизатор, возможно придется увеличить чтобы компенсировать рыскание при выходе из строя одного из двигателей, так как стабилизатор окажется ближе к центру масс планера. Но это не точно.
 
Год назад было продано за 500 штук А321ХLR, а сколько авиаперевозчики застолбили Ту-214 не подскажите?

С февраля 2022 года рынки фрагментированы. Сколько можно повторять?

Если бы этого не случилось, то и МАХы S7 когда-нибудь смогли бы залетать. И Ту-204/214 остаться только в СЛО, Роскосмосе, МО и в Бизнесах.

Мир изменился. Теперь вместо самолетов ВТА будут строиться самолеты ГА. Чего сложного в этом?

И еще, мне пока сомнительно, что из этого кризиса Арабас выберется живым и не поврежденным телесно.
 
Реклама
.... И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива ...

Я внимательно прочитал. И всеми силами хотел, чтобы и вы меня услышали. Не будет никто пилить МС-21-310. Да можно, но никто не будет.
Это тоже стоит немалых бабок. Испытаний, сертификации.
На это никто не даст ни копья.
Не говоря о том, что создаст проблемы для линии сборки, на которой планируют собирать сначала 36, а потом 72 самолета.

Даже двух-членный 204СМ не стали натягивать на Ту-214.
А вот на трех-членный Ту-214 вполне "бумажно" переоформят трех-членные Ту-204-300 и Ту-204-100С. Это игра почти бесплатная.
И для стапельной сборки ...
Если еще кто-то и закажет короткую модификацию.
 
И про пассажиров, может уже не быть такой востребованности в больших дальнемагистралах лет так ещё на десять. Вы сами привели пример пустых салонов. Это по моему ещё один минус для Ил-96.

Короче, будь этот вопрос поднят в стране по соседству, уверен, на***ли бы они на нашу бюрократию. Быстро бы организовали все.
 
Я предложил бы перепроверить расчет той идеи из дзена. И хорошенько рассмотреть ее. Особых сложностей в производстве быть не должно. Вся компонентная база 1в1. Разве что фюзеляж короче. Всё.
Сертификация, ну получше ведь вариант чем ssj130? Экономичнее ИЛ-96? Технически да. А значит да, оно того стоит. Единственная настоящая сложность, это бюрократия))
 
Последнее редактирование:
И про пассажиров, может уже не быть такой востребованности в больших дальнемагистралах лет так ещё на десять. Вы сами привели пример пустых салонов. Это по моему ещё один минус для Ил-96.
Да на форуме писал я, ссылаясь на Савельева, предоставление АФЛ финансирования на выкуп 330 и 777, а также на камменты руководителей компании, которые юзают бывшее трансовское, которое в собственности российских банков.
Сомневаюсь, что кому-то могут понадобиться короткие Ту-214-300, но исключить этого никак нельзя.

Это не минус Ил-96, пока не нужен для авиаперевозчиков, в отличии от СЛО и МО. Причем МО еще даже не начинало.
Кроме борта Министра у них больше нет. Зато есть Ил-86 и Ил-76, в таких версиях, что Ил-96 просто просится.
Короче, будь этот вопрос поднят в стране по соседству, уверен, на***ли бы они на нашу бюрократию. Быстро бы организовали все.

Бюрократия везде одинакова. Ее нужно пинать регулярно и очень больно.
 
Это Вы зря Аэрофлот злите 3-м членом экипажа :)
Утрется и полетит, как миленький.
Дел наворотили столько, что ... Ему свои грехи еще отмаливать и отмаливать.
Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Нет . Для начала это Ил-82. Один из двух модернизирован.
По Ил-80 самолёт ссудного дня МО да не торопится, хотя база не очень удачная с дальностью 3600 км.
Да.
Из четырех наличных прошли модернизацию два.
 
Я же сразу сказал: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую. А не то что не может в перегоночной.

Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета.
 
Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета.

Дальность 7020 км.
Максимальная дальность полёта - 7400 км.

Не верю. Пустых рядов не было. С визуальный ощущением - набито битком.

И, Да, на 321нео я наехал видимо зря. Посыпаю голову пеплом.
 
Последнее редактирование:
Дальность 7020 км.
Максимальная дальность полёта - 7400 км.

Не верю. Пустых рядов не было. С визуальный ощущением - набито битком.

И, Да, на 321нео я наехал видимо зря. Посыпаю голову пеплом.
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.
 
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.

Из чего не следует что нет моей ошибки в части 321нео на Москва-Иркутск.
А вот тот товарищ все равно соврал.
Что так, что эдак.
Соврал. Про битком.
 
Реклама
Из чего не следует что нет моей ошибки в части 321нео на Москва-Иркутск.
А вот тот товарищ все равно соврал.
Что так, что эдак.
Соврал. Про битком.
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
 
Назад