По вашему, в авиапроме только и занимаются, туфтой и вытягиванием денег. Тогда как сертификация - это необходимые испытания, а не только оформление документов. Зачем выпускать - все смешалось у вас. Выпускают чтобы продать, очевидно. Покупают приборы чтобы установить в самолет, тоже очевидно. Можно попросить поменьше мусорить неадекватными и бесполезными сообщениями, а?Хорошо если лишь 20%, хотя если честно вся эта сертификация - туфта по вытягиванию денег. Но все равно факт - очень большая работа уже сделана и еще больше подходит к стадии _сделано_. Лет 5 назад ничего подобного нельзя было и представить себе. ВОт тогда да, импортозамещение было туфтой та как _зачем выпускать когда можно купить?_
Сертификация завершается летными испытаниями. И если (условно) радиостанции наверняка уже "облетаны" на других бортах, то та же система кондиционирования - вещь сугубо индивидуальная, и сертифицироваться она будет в составе самолета. Так что если говорить о полной сертификации, то (ИМХО) 20% - цифра заметно заниженная. Какая часть оборудования прошла заводские испытания - не знаю. Хочется верить что не менее 80%. Однако заводские испытания это еще не сертификация...Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика.
Нет, просто только вернулся с ИАЗ. Да, это из разговоров с сотрудниками.Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
Да, и наша компания уже подписала договора серийных поставок на оборудование, которое ещё не получило СГКИ.Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...
Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 перенесен на 2024 год.
Вы не вникли в смысл сказанного "МС-21 с системами только российского производства"так серфиката на 310 с ПД-14 разве все еще нет ?
А зачем сертификат на первый испытательный полет с этим оборудованием ?Вы не вникли в смысл сказанного "МС-21 с системами только российского производства"
Крыло и двигатель - сертификат получен
МС-21 с российскими двигателем и крылом получил одобрительные документы Росавиации
Росавиация одобрила внесение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства.www.interfax.ru
Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 перенесен на 2024 год.
Вообще, полеты нового крыла можно пересчитать по пальцам.А зачем сертификат на первый испытательный полет с этим оборудованием ?
Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.
Вы на дату этой публикации обратите внимание - вам многое станет яснее.Если не ошибаюсь, то на крыло и ПД-14 он получил сертификат только после опреленной летной програмы на конкретных самолетах.
НАЗ просто задолбал простаивать без дела, вот ему хоть двери отдали)Извиняюсь , может что то упустил , но двери для МС-21 делают в Комсомольске ?
Пока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.Извиняюсь , может что то упустил , но двери для МС-21 делают в Комсомольске ?
Экономичнее было бы делать , как у Airbus в Гамбурге - все двери и люкиПока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.
Да, изготовление люков МС-21 в Гамбурге было бы очень выгодным....Экономичнее было бы делать , как у Airbus в Гамбурге - все двери и люки
Пока в Ульяновске. Но на Гагарине создают новое производство дверей и для SJ-100, и для МС-21. Будут ли там же изготавливать люки БГО, не сообщалось.
Не понимаю, что вас удивляет. Логика проста - нужно всем нарезать по кусочку пирога. Вопросы логистики и экономической целесообразности тут вообще не стоят. На радикальное переформатирование отрасли нет ни мозгов, ни воли. Вот и подкидывают всем на поддержание штанов. Считайте это мерой государственного субсидирования и ваш когнитивный диссонанс пройдет.Учитывая объемы строительства бортов, размазывание каши по тарелке удивляет.