Бреславец
Местный
редкостный гаденыш.кто это?
Главный посыл его роликов, что в союзе всё делали через *опу,
что всё своровали и всё плохо.... , а аргументация уровня - ну вот смотрите же тут два крыла и 2 мотора - и тут также сделали - украли!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
редкостный гаденыш.кто это?
А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?редкостный гаденыш.
Главный посыл его роликов, что в союзе всё делали через *опу,
что всё своровали и всё плохо.... , а аргументация уровня - ну вот смотрите же тут два крыла и 2 мотора - и тут также сделали - украли!
был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?
Так вопрос можно было задать и без ссылок на, как вы сами говорите, "редкостного гаденыша". Зачем лишнюю рекламу делать?был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.
Получается рама крыла (продольно-поперечный силовой набор) из дюраля у МС21?
По видео непонятно из чего лонжероны - по схеме должны быть из углепластика.
удалил, там надо было эту самую раму показать чтобы вопрос был понятнее.Зачем лишнюю рекламу делать?
Все примерно одинаково что у В787 , что у А350 , что у МС-21И из чего она у 787го?
не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными: "Стоит пояснить, что в реальности оно состоит не только из композита. Нервюры выполнены из алюминия, в точках высоких сосредоточенных нагрузок применяется титан. Из композиционных материалов делаются основные силовые конструкции: крыльевые панели (монолитные детали длиной 18 м), два лонжерона, панели центроплана и все подвижные аэродинамические плоскости (рули плюс механизация). «Черное» крыло: кто поднимет в воздух МС-21 - Глобальная АвантюраИ она из дюраля?
т.е. вот эта железяка не входит в силовой набор?не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными
окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы...т.е. вот эта железяка не входит в силовой набор?
Я поэтому и задаю вопрос, т.к.
этого элемента нет.
С остальным понятно, основное это нервюры из дюраля, но вот это что тогда, это алюминий?
не-не, я уверен, что всё нормально, просто хочу разобраться.Нас дурят, и вместо карбонового крыла подсунули деревянную "раму" с парусиновой обшивкой, крашеной суриком?
Так, вы ж сами 2 раза постили схему крыла. Там всё разными цветами раскрашено и надписями подписано — где, что и из чего.не-не, я уверен, что всё нормально, просто хочу разобраться.
окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы..
Или вас так смутило, что "чёрное" крыло оказалось зелёного цвета?
термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал. Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые. У 787 и А350, равно как и у А220 (бывшего Bombardier CSeries) - аналогично: нервюры - алюминий, остальное - композиты.И она из дюраля?
На схеме крыла этой железяки не вижу и непонятно с лонжеронами - углепластик?
И из чего она у 787го?
Я тоже.термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал.