МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

редкостный гаденыш.
Главный посыл его роликов, что в союзе всё делали через *опу,
что всё своровали и всё плохо.... , а аргументация уровня - ну вот смотрите же тут два крыла и 2 мотора - и тут также сделали - украли!
 
Зачем вообще эту психопродукцию в серьёз обсуждать? Это же концентрированный неадекват.
 
А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?
 
А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?
был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.
Получается рама крыла (продольно-поперечный силовой набор) из дюраля у МС21?
По видео непонятно из чего лонжероны - по схеме должны быть из углепластика.
 
одно из преимуществ углепластика - это отсутствие проблем с усталостью металла.
Но если рама из дюраля, то тут эта проблема остается.
Интересно как сделано у 787?
 
Так вопрос можно было задать и без ссылок на, как вы сами говорите, "редкостного гаденыша". Зачем лишнюю рекламу делать?
#del
 
И она из дюраля?
не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными: "Стоит пояснить, что в реальности оно состоит не только из композита. Нервюры выполнены из алюминия, в точках высоких сосредоточенных нагрузок применяется титан. Из композиционных материалов делаются основные силовые конструкции: крыльевые панели (монолитные детали длиной 18 м), два лонжерона, панели центроплана и все подвижные аэродинамические плоскости (рули плюс механизация). «Черное» крыло: кто поднимет в воздух МС-21 - Глобальная Авантюра
 
т.е. вот эта железяка не входит в силовой набор?
Я поэтому и задаю вопрос, т.к.
этого элемента нет.
С остальным понятно, основное это нервюры из дюраля, но вот это что тогда, это алюминий?
 
Далее по видео лонжероны которые должны быть из композита.

 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
На 1:09 виден одинокий лонжерон, закреплённый в оснастке. Наверное это он и есть -- углепластиковый.
Покрашен в жёлтый цвет
 
окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы...
Спойлер это элемент механизации крыла, именуемый, также "воздушный тормоз" - на схеме так и написано.
 
Бреславец, а с чего весь этот сыр-бор?
Нас дурят, и вместо карбонового крыла подсунули деревянную "раму" с парусиновой обшивкой, крашеной суриком?
Или что?..
#ау
 
не-не, я уверен, что всё нормально, просто хочу разобраться.
Так, вы ж сами 2 раза постили схему крыла. Там всё разными цветами раскрашено и надписями подписано — где, что и из чего.
Что там непонятного?
Или вас так смутило, что "чёрное" крыло оказалось зелёного цвета?
 
Реакции: SDA

т.е. вот
...
Я так и думал, но непонятны вот эти "люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы.."
это ведь внешняя сторона нижней панели - там что, еще одна панель будет чтобы закрыть всё это(люки, шпильки, ...)?
 
Последнее редактирование:
Или вас так смутило, что "чёрное" крыло оказалось зелёного цвета?

да бес попутал посмотреть видео этого шайтана, теперь разобраться хочу.
То, что он там

есть нижняя панель из углепластика, спасибо nozzle за объяснения,
правда пока не понял как будут закрываться эти люки и торчащие шпильки-фланцы для топливной системы, да и сама подводка топливная..... с внешней стороны нижней панели.
Как будто ещё одну панель надо .
Получается между нервюр будет топливо, поэтому и дырки между ними.

 
Последнее редактирование:
термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал. Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые. У 787 и А350, равно как и у А220 (бывшего Bombardier CSeries) - аналогично: нервюры - алюминий, остальное - композиты.