я поэтому тут и спросил, что тоже не встречал...Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые.
Это правда. У Микоянов, например, почему-то принято было звать рамами шпангоуты (на МиГ-19 и МиГ-23, в частности), а для МиГ-29, ЕМНИП, даже слово фюзеляж у них не употреблялось (но был корпус!). Позднее все же по-моему там вернулись к традиционной терминологииХотя в разных фирмах может быть разный жаргон
На фото, которое Вы обсуждаете силовая часть кессон-бака, после монтажа на нижней панели крыла агрегатов топливной системы, навесных кареток закрылков, узлов крепления элеронов, спойлеров и прочей механизации крыла, снаружи монтаж закрывается фальш-панелями. Здесь есть много фото, на которых видно крыло в цехе окончательной сборки МС-21 МС-21 — флагман гражданской авиации России (41 фото) | BarCaffeправда пока не понял как будут закрываться эти люки и торчащие шпильки-фланцы для топливной системы, да и сама подводка топливная..... с внешней стороны нижней панели.
Как будто ещё одну панель надо
КД дверей выкуплена у B/E более 10 лет назад, и передана корейцам, но по тонкостям контрактных обязательств не подскажу.На ssj кстати КД на двери по-моему б/е аэроспейс делал изначально, а потом откуда-то самко
Откуда дровишки про 787? Насколько мне известно никакого алюминия там нет, один пластик. В 787 по моему вообще алюминия нет, или пластик или титан.термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал. Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые. У 787 и А350, равно как и у А220 (бывшего Bombardier CSeries) - аналогично: нервюры - алюминий, остальное - композиты.
Боинг с вами не согласен.Откуда дровишки про 787? Насколько мне известно никакого алюминия там нет, один пластик. В 787 по моему вообще алюминия нет, или пластик или титан.
Ок, забыл такие весёлые картинки. Но тем не менее в крыле никакого алюминия нет.
Что Боинг рисует, то мы и постим.Ок, забыл такие весёлые картинки.
Я эти картинки в 2016 году видел и уже подзабыл.Что Боинг рисует, то мы и постим.
ну, например, если Флайт не врет, то:Но тем не менее в крыле никакого алюминия нет.
Ну или вот еще (из статьи из Aircraft Engineering and Aerospace Technology: An International Journal, Volume 81, Issue 2):The aircraft's wings, manufactured and assembled by Mitsubishi in Nagoya, Japan, and also carbon laminate, are assembled with single-piece top and bottom wing skins and joined with aluminium ribs and composite spars.
Boeing completes destructive testing on 787 Dreamliner wing box
Boeing recently completed destructive testing on a full-scale composite wing box of the 787 Dreamliner, the first all-composite wing box ever built for a Boeing commercial aeroplane. This test is part of the certification process for the all-new jetliner.
...
The upper and lower surface panels and the spars of the wing are made entirely of the same composite material being used on the fuselage. The wing ribs are monolithic aluminium structures, each machined from a single piece of aluminium plate.
Скорее двутавра. А зачем ему быть коробом?Правильно ли я вижу на фотографиях, приведённых выше, что лонжерон крыла имеет сечение швеллера? Не замкнутый короб. Так?
Скорее двутавра. А зачем ему быть коробом?
Есть ощущение, что это вообще швелера со встречно направлеными полками, которые, после закрытия силовой панелью обшивки составят коробчатую замкнутую балкуВопрос возник из видео из Ульяновска, как и сомнение в том, что лонжероны на видео это
Торчащие "шпильки" (не уверен, что они именно так называются) это временный промежуточный этап монтажа элементов. Сейчас не вспомню в каком видео это попадалось, но смотрел какой-то сюжет про сборку самолетов и там на камеру рабочий выполнял монтажные операции. В кадре было хорошо видно такие торчащие "шпильки" на каких-то стыках элементов. Он шел и инструментом закручивал там окончательный крепеж. Было это не вчера и даже наверное не в этом году, поэтому не могу вспомнить - он торчащие закручивал заподлицо в панель или вынимал их и закручивал что-то другое на это место. Но сам вид такого способа крепления запомнился. Так что это можно сказать "наживили" элемент на его место, но не закрепили там окончательно.т.е. вот
...
Я так и думал, но непонятны вот эти "люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы.."
это ведь внешняя сторона нижней панели - там что, еще одна панель будет чтобы закрыть всё это(люки, шпильки, ...)?
Вы вот про это "торчащее" на 1:47 и 2:50?Торчащие "шпильки" (не уверен, что они именно так называются) это временный промежуточный этап монтажа элементов. Сейчас не вспомню в каком видео это попадалось, но смотрел какой-то сюжет про сборку самолетов и там на камеру рабочий выполнял монтажные операции. В кадре было хорошо видно такие торчащие "шпильки" на каких-то стыках элементов. Он шел и инструментом закручивал там окончательный крепеж. Было это не вчера и даже наверное не в этом году, поэтому не могу вспомнить - он торчащие закручивал заподлицо в панель или вынимал их и закручивал что-то другое на это место. Но сам вид такого способа крепления запомнился. Так что это можно сказать "наживили" элемент на его место, но не закрепили там окончательно.
Торчащие "шпильки" (не уверен, что они именно так называются) это временный промежуточный этап монтажа элементов.
окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы...
На фото, которое Вы обсуждаете силовая часть кессон-бака, после монтажа на нижней панели крыла агрегатов топливной системы, навесных кареток закрылков, узлов крепления элеронов, спойлеров и прочей механизации крыла, снаружи монтаж закрывается фальш-панелями.