Руководящие документы для авиакомпаний, товарищ Бурундук, утверждаются на уровне Росавиации, а не в кабинетах разработчиков . Вместо того , чтобы промолчать и слушать что говорят, Вы опять влезли не в тему.61701, ну зачем вы так себя ведёте?
Судя по этому посту:
вы не знали, что РЛС пишется до первого вылета самолёта.
Вас просветили.
Вместо того, чтобы сказать "спасибо", вы переводите на то, что "первая редакция отличается от окончательной", да ещё приписываете оппоненту то, чего он не говорил.
Неприятно читать и неудобно за вас, право слово.
В РЛЭ информация интересует следующая.Вернемся к началу
Где тут говорится, что интересует именно серийное РЛЭ, утвержденное разработчиком, согласованное со всеми сертификационными центрами и независимой инспекцией и одобрена Росавиацией?
У вас похоже болезнь - техник головного мозга
Отдельное спасибо тому кто подскажет коэффициент перевода (конвертации) удельной тяги из английской в метрическую. lb/lbf hr (фунт/фунт-сила*час) в кг/кгс*час . Спасибо!!!! |
Солнышко без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот рекламное достижение.Многоуважаемый Сан Саныч, вы хотите такую страшную военную тайну как "аэродинамическое качество" и прочие параметры узнать
Сейчас прибегут люди и расскажут, что вам это знать не нужно.
А вот на Солнышко , так понимаю, вы и спалились, одномоментно перейдя из мужского ряда в женский монастырь напротив. Ну да не беда, главное- чтобы не блондинка и человек хороший.))Солнышко без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот рекламное достижение.
Без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот достижение авиа конструкторской мысли.Многоуважаемый Сан Саныч, вы хотите такую страшную военную тайну как "аэродинамическое качество" и прочие параметры узнать
Сейчас прибегут люди и расскажут, что вам это знать не нужно.
Я так и вижу как Боинг с Аэрбасам бегает по кабинетам Минтранса. Прикольно!!!Садитесь, двойка. Росавиация не имеет права издавать нормативные документы. Это прерогатива Минтранса. РПП, MEL,программы ТО и прочие разности Росавиация согласует, а не утверждает.
З.Ы. Не надоело позориться?
Ну те которые надо утверждатьА какие документы они должны "утверждать" в Минтрансе? Поставлю вопрос шире: какие документы именно эксплуатанта издают Эрбас и Боинг?
Росавиация не имеет власти над экспериментальной авиацией. А РЛЭ пишется ДО первого полета именно в КБ. И утверждается генеральным конструктором. Потом в это РЛЭ вносят изменения и выпускают новые ревизии. И все это без участия Росавиации.Руководящие документы для авиакомпаний, товарищ Бурундук, утверждаются на уровне Росавиации, а не в кабинетах разработчиков . Вместо того , чтобы промолчать и слушать что говорят, Вы опять влезли не в тему.
Если не множить сущности, то это просто на данный момент конфиденциальная информация (по весам, например). За несанкционированное разглашение которой легко прижмут к ногтю.Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
Еще как и до того как заложили первый шпангоут для сборки. А как еще получить инвестиции под данный проект которые представляют собой известное в народе - как "портфель" заказов? Впрочем к МС-21 это не относиться потому как твердый заказ означает - предоплату (аванс).Если не множить сущности, то это просто на данный момент конфиденциальная информация. За несанкционированное разглашение которой легко прижмут к ногтю.
Простой пример: когда, на каком этапе создания В787 вам была доступна подобная информация?
Был там полная профанация. Говорят у нас нет весов для взвешивания - санкции, а своих нет. (Подозреваю - врут)Устраивайтесь в Иркут в отдел ЭД и будет вам счастье. Компетентные "pro" и не только - есть на форуме, только вот инфу сливать не намерены.
Вряд ли вы имели отношение к закладке первого шпангоута В787 или к инвесторам В787. На коммерческую информацию NDA также распространяются.Еще как и до того как заложили первый шпангоут для сборки. А как еще получить инвестиции под данный проект которые представляют собой известное в народе - как "портфель" заказов?
И правильно делают. Мало ли кто шастает туда-сюда.Был там полная профанация. Говорят у нас нет весов для взвешивания - санкции, а своих нет. (Подозреваю - врут)
Вот наши уважаемые эксперты горячо любимые Главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. дали интервью BBC из которого следует что высокоэффективный на композитах МС-21 - без надобности, главный критерий выживаемости дешевизна стоимости. Они же не дураки знают что говорят, интересно на Ленинградке к ним прислушиваются?И правильно делают. Мало ли кто шастает туда-сюда.
И именно поэтому вам, кровь из носу, нужна развесовка МС-21?Вот наши уважаемые эксперты горячо любимые Главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. дали интервью BBC из которого следует что высокоэффективный на композитах МС-21 - без надобности, главный критерий выживаемости дешевизна стоимости. Они же не дураки знают что говорят, интересно на Ленинградке к ним прислушиваются?
Ну да я же патриот своего а отечества (переживаю за земляков рабочих в Иркутске) а Вы разве не патриот?И именно поэтому вам, кровь из носу, нужна развесовка МС-21?