...фар енд ов самевере...Мидл оф энивере
Там фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Там ограничений немало. Но и сроки плюс-минус неделя пока, очевидно, приемлемы.Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
С Новосибирска в Комсомольск много лет без проблемНасколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
И туристов возилиТам фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.Тем временем экипаж отправился в Ульяновск за правой консолью для #МС-21. В пути водители пробудут весь январь.
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
Дешевле пару дирижаблей построить ....Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.
Да ну, жд-вагоны не супер-дорогая штукаДешевле пару дирижаблей построить ....
да оно и на обычную платформу влезет. но жд - это гемор, фура гораздо проще и удобнее.Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть
так ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.но нормальную дорогу восток-запад было бы конечно неплохо построить. хотя бы до красноярска.
Вы специалист по логистике?Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.
Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
То, что вагон с углем за 5000 км гонят и при этом рентабельно продают - не смущает?Пример автоперевозки на 5 000 км в студию.
так ее строят же - м12 кажется. После Казани вроде как на Омск и Новосиб пойдут.
То, что вагон с углем за 5000 км гонят и при этом рентабельно продают - не смущает?
Но в СМИ планы по Новосибирску озвученыОна официально только до Екатеринбурга. Омск и Новосиб это где-то за горизонтом событий
Но в СМИ планы по Новосибирску озвучены
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.Уголь это не габарит? Крылья можно перевозить в навалку?