МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Там фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).
 
С Новосибирска в Комсомольск много лет без проблем
 
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.

Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..
 
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.

 
да оно и на обычную платформу влезет. но жд - это гемор, фура гораздо проще и удобнее.

вообще "проблема" с перевозкой высосана из пальца. возить детали (в том числе самолётные) - это нормально. в мире непрерывно перевозятся миллионы деталей к самому разному оборудованию и всем нормально. никто не пытается организовать все возможные производства в одном городе.

но нормальную дорогу восток-запад было бы конечно неплохо построить. хотя бы до красноярска.
 
Вы специалист по логистике?
 
Уголь это не габарит? Крылья можно перевозить в навалку?
Вопрос не только в себестоимости конечного продукта. Если глобально центр по композитам в Ульяновске - следовательно и производство там развивать проще. Возможно на ДВ или в Иркутске со временем развернут производство тоже - но это при наличии объемов. А так-то в европейской части страны тоже свое производство композитов необходимо.