МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
По мне это один самых интересных вопросов.
Полдня самолета (округлим) против 9 дней на грузовиках (трал-то с сопровождением ехал) и если они временно блокировали некоторые отрезки - то это тоже денег стоит.
 
Реклама
По мне это один самых интересных вопросов.
Полдня самолета (округлим) против 9 дней на грузовиках (трал-то с сопровождением ехал) и если они временно блокировали некоторые отрезки - то это тоже денег стоит.
А еще разработку и производство самих Белуг посчитаем... )
 
Не ну перебор.
Белуга и Ан-124 есть уже, как и грузовики с тралами.
Я кстати не знаю какая максимальная мощность производства в Ульяновске. Вполне возможно что не сильно великая. Т.е. опция "делать крылья в Иркутске" она как бы открыта.
 
а  вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.
В США возят автомобили по ЖД целыми составами. Да и боинги возят. Чушь все это, про вибрации. Легко компенсируется подвеской платформы. Никто же не предлагает возить навалом в обычном вагоне.
 
При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
На автомобильных автовозах вибрации, конечно, меньше.
 
К сожалению, ульяновское производство не масштабируется и не дублируется. Нет у нас таких возможностей,
Сейчас и потребностей больших нет. Если память не изменяет - на ДВ собирались строить завод карбоновых крыльев для CR-929
 
К сожалению, ульяновское производство не масштабируется и не дублируется. Нет у нас таких возможностей,
Оно уже в данный момент масштабируется, т. к. вводятся новые выкладочные роботы.
Следом и ТИЦ пойдут, когда в них потребность появится.
 
Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
 
Реклама
Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
Ну как.... Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.
Это ещё год назад высокие начальники говорили
 
Ещё лет 10 назад мс21 планировали по 70+ в год клепать. Видимо, под эту мощь построены цеха, закуплено оборудование и т.д. Странно было бы теперь урезать
Это в планах. Только говорят о расширении сборочного производства и закупки станков
 
Ну как.... Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.
Возьмите в руки калькулятор и посчитайте, как быстро при такой производительности произойдёт замещение. Только учтите, что вам нет необходимости менять самолёты прям сейчас.
Теперь гипотетический вопрос. Что завод будет делать дальше после замены всех узкофюзеляжных самолетов?
 
Что завод будет делать дальше после замены всех узкофюзеляжных самолетов?
Весь мир захватим же, по 3.3 млрд руб за штуку разлетятся, как горячие пирожки)
Конечно, если налет будет возможно поддерживать на уровне А и Б, что сомнительно
 
Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.
Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
Сейчас весь парк 737/32x в РФ - менее 1000 машин:

Согласно статистике Минтранса, приведенной в тексте проекта комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года (есть в распоряжении редакции) к 20 апреля 2022 парк коммерческих самолетов всех российских авиакомпаний насчитывал 1 287 единиц.

Что касается «прописки» самолетов, то в иностранных реестрах на 20 апреля оставались зарегистрированными 176 воздушных судов, а в российском реестре – 1 111.

Из общего количества самолетов (т.е. 1 287) – только 1 101 пассажирских. Остальные – это грузовые самолеты (84), бизнес-джеты (42), а также 60 самолетов (предположительно) госавиации – в тексте они обозначены как «фактически не участвующие в коммерческих перевозках (в т.ч. эксплуатирующиеся в авиакомпании ФБГУ «СЛО «Россия»)».
Однако 1101 пассажирских самолетов – это все самолеты, включая малую и региональную авиацию. Но в основном парке их меньше. В Минтрансе подсчитали, что в конце 2021 г. в коммерческой эксплуатации всех российских авиакомпаний находились 714 пассажирских самолетов емкостью от 50 до 300 кресел, «формирующих основу провозной способности коммерческих пассажирских авиакомпаний».

Из этого количества магистральных широкофюзеляжных самолетов – 3 (три потому что тут учтены только самолеты емкостью до 300 кресел, но есть и воздушные суда и с большим количеством мест, и всего российские перевозчики эксплуатировали более 90 широкофюзеляжных самолетов), магистральных узкофюзеляжных – 693, региональных самолетов – 18. Вместе с крупными широкофюзеляжными лайнерами получается цифра 801

Т.е. с мощностями 72 борта в год можно полностью обновлять парк СМ УФ самолётов за 10 лет только МС-21.
А ведь ещё и SSJ-NEW планируется строить десятками (директивное внедрение ССЖ в авиакомпании и их внедрение на маршрутах приведёт к падению спроса на машины размерности МС-21), и под Ту-2x4 новые цеха строить собрались.

Явно, планы слишком амбициозные.
 
Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
Ну, кстати, допустим, самолёт получится хреновым и будет служить 15 лет как раз. Или налет будет в 2 раза ниже 737/320, и самолётов в 2 раза больше потребуется. Вот и пожалуйста, 70 в год только на Россию и нужно
 
Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
А чего вы так испугались ? Хотя, согласен, можно и больше.
Теперь гипотетический вопрос. Что завод будет делать дальше после замены всех узкофюзеляжных самолетов?
Так и тянет вспомнить старую присказку про дядю Петю. А Боинг что будет делать после замены всех узкофюзеляжных самолётов?
 
Реклама
Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
Например, производить 50 самолётов на производстве, рассчитаного на 72, можно, а наоборот - нельзя.
 
Назад