МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
карта данных так и не обновлена. -35 для -300, -30 для -310
оформление бумаг дело не быстрое, например, двигатель для граждан ТВ3-117 долгие годы имел ограничение по Тнв "до минус 38 градусов", летали же, никто и не заглядывал в РЭ и не знал об этой цифре - Карт данных тогда не было как и Сертификатов типа...
 
Середина февраля - МС-21-310 собирается в этом году на расширение по холоду в Якутск?
так нет ещё МС-21-310РУС в окончательной версии, какой смысл расширяться на франкенштейне, который не пойдёт в серию?
 
оформление бумаг дело не быстрое, например, двигатель для граждан ТВ3-117 долгие годы имел ограничение по Тнв "до минус 38 градусов", летали же, никто и не заглядывал в РЭ и не знал об этой цифре - Карт данных тогда не было как и Сертификатов типа...
когда есть задача, оформление бумаг происходит со скоростью ног, которые их носят. А то, что никто не смотрел в РЭ - это беда.
 
Середина февраля - МС-21-310 собирается в этом году на расширение по холоду в Якутск?
Зачем, дело уже к весне идет :lol:
1707967171531.png
 
Вброс. Такого плана "откровений" ещё много будет.
Иногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.

«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5–6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», - рассказал в интервью ATO.ru Сергей Ляпунов в 2011 году перед открытием МАКС-2011.

МС-21 finita la commedia​

Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий Ядров якобы сомневается в способности ОАК поставить в авиакомпанию Россия первые МС-21 и SJ-100 в 2024-2025 гг. Скорее всего, у России МС-21 самолет появится не раньше, чем через полтора года, а SJ только в середине 2026 г. И это оптимистичный прогноз. По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6,8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2,6 тысячи километров, до 3,4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются. Сейчас вопрос в том, кто будет нести перед президентом и премьер-министром ответственность за публично обещанные сотни российских самолетов к 2030 году? Росавиация или Ростех? Первая отвечает только за сертификацию, а вторая всегда может перевести стрелки на главу ОАК Юрия Слюсаря. В кабинетах крайне недовольны сложившейся ситуацией и рассматривают кандидатуру гендиректора Red Wings (дочка Ростеха) Евгения Солодилина на позицию гендиректора корпорации Иркут или сразу на главу ОАК. Все будет зависеть от реакции на явный провал в самолетостроении.


t.me/russica2/55873



Посмотреть вложение 834036

Иногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.

«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5–6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», - рассказал в интервью ATO.ru Сергей Ляпунов в 2011 году перед открытием МАКС-2011.


Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
 
Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
А замы не отсохнут - "опровергать" всяких незыгарей?
 
Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
А если вас собака у дороги обгавкала, то вы, получается, должны детально и на официальном уровне опровергнуть каждый её гав?
 
А если вас собака у дороги обгавкала, то вы, получается, должны детально и на официальном уровне опровергнуть каждый её гав?
В письменном виде с публикацией в федеральных СМИ. А лучше в прямом эфире в докладе президенту
#ау
 
Реклама
Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
Принципиально важно, почему ОАК лично не прокомментировало ваш комментарий, ведь что может быть важнее
 
"Кажется, что-то пошло не так..."

Этой знаменитой цитатой комментатора трансляции неудачного запуска ракеты можно оценить текущее выполнение плана поставок 1000 600 отечественных самолётов, известного нашим читателям как #Программа2030.

Все, кто внутри отрасли, давно с удивлением смотрели на оптимизм высоких руководителей, но "эффективные менеджеры", не знающие сомнений, "взяли под козырёк" и начали работать ещё эффективнее.

Но что-то пошло не так...

От прошедшего неделю назад совещания у президента нам показали только начало, где Владимир Владимирович всем рассказал о важности авиационной отрасли (


t.me/AviaComments/8575

).

После приглашения делать доклады министру транспорта и промышленности выложенная стенограмма закончилась.

Что рассказывали министры про успехи авиакомпания и предприятий авиастроения - нам не сообщили.

Но в сети всплыли (


t.me/moscow_laundry/19193

) две страницы из справки к докладу министра транспорта, из которых видно, что Росавиация и рада бы сертифицировать новейшие образцы лучших российских пассажирских самолётов, но, как говорится, есть нюансы:

Ни один самолёт не выполнил программу сертификационных испытаний, по большинству из них уже сорваны заявленные первоначально сроки, есть подозрения о наличии существенных ограничений по результатам 2024 и даже 2025 года, часть из которых делает коммерческую эксплуатацию невозможной или, в лучшем случае, экономически нецелесообразной.

Ответный доклад Мантурова пока не всплыл.

По нашим данным, уже на днях будет ещё одно совещание у президента, где уже лично будут вопросы "кто виноват?" и "что делать?"

И то, что президент за месяц до выборов каждую неделю уделяет внимание гражданской авиации, показывает серьёзное теперь отношение к этим проблемам.

Честно говоря, проблемы со сроками и характеристиками самолётов просто вскрыли проблемы не только на заводах окончательной сборки самолётов, но и по всей цепочке разработчиков и поставщиков всех деталей и компонентов для самолётов. Проблемы есть со всем и всеми!

Но это, как вы понимаете, совсем другая история...
 
Red Apple, я понимаю что за Туполя топите (и мне этот самолёт тоже нравится), но тут уж 1650 км при максимальной нагрузке со слов ..... московской прачечной? А булочная будет?
P.S. Вроде ОБА типа будут выпускаться (ну вот же счастье), или нужен строго только Ту-214 во всех нишах....? :)
 
Реклама
Назад