Не факт - но упустить случай было бы нестерпимо.Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.
То, что это наоборот +, а не — критикам было невдомёк...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт - но упустить случай было бы нестерпимо.Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.
То, что это наоборот +, а не — критикам было невдомёк...
Это +, если OEW практически не изменился.наоборот +, а не — критикам было невдомёк...
Это с ограниченным ресурсом. До сих пор те самолёты отдельной строчкой в документах идут.рост OEW у него был ЕМНИП около тонны
И MTOW ещё +4 т. в варианте LR, не так ли?Реальный - полторы тонны, и две в упоминавшемся вами варианте "с кучей кухонь".
Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.
То, что это наоборот +, а не — критикам было невдомёк...
@ogle, рост OEW у него был ЕМНИП около тонны, максимум, полторы для АФЛ с его кучей кухонь, а MTOW вырос на три.
Реальный - полторы тонны, и две в упоминавшемся вами варианте "с кучей кухонь".
Интернет, как известно, помнит всё (ну по крайней мере многое). Не составляет труда найти в кэше архивные копии сайта ГСС за 2004-2005 годы с характеристикам RRJ-95 по состоянию на то время: MTOW для версии B - 42,52 т, дальность - 3050 км, для версии LR - 45,88 т и 4485 км. Такие данные сохранялись на сайте ОАК до 2010 года, с 2011 уже используются актуальные на сегодня: версия B - 45,88 т (т.е. ровно столько, сколько было раньше у версии LR) , дальность - 3048 км, версия LR - 49,45 т и 4578 км. Таким образом, имеем увеличение MTOW для версии B на 3,36 т при сохранении той же дальности и полезной нагрузки и на 3,57 т для версии LR (при сохранении той же полезной нагрузки и дальности - ну, строго говоря, она выросла с 4485 до 4578 км, т.е. на 93 км). Насколько понимаю, причин роста MTOW на 3 с лишним тонны при сохранении дальности и пассажирской нагрузки может быть в основном только две: рост OEW и бОльший фактический расход топлива относительно значений, заложенных в первоначальный проект. Но, в любом случае, ИМХО, это не +, а просто обычный ход событий при реализации многих авиационных проектов.И MTOW ещё +4 т. в варианте LR, не так ли?
Модернизация производства панелей фюзеляжа МС-21
как то двусмысленно звучит ....канбан близок
канбан близок
Не могли бы вы писать по-русски?На боинге очень любили в кабана играть и доигрались.а проподедники с боинга сеяли свое зло и на зааодах сухого..
Видимо, имели в виду кайдзен?канбан близок
тут все-таки канбан. Станки друг за другом и нет межоперационного пролёживанияВидимо, имели в виду кайдзен?
#ау
это так называемая производственная система Тойоты, которая с разным успехом внедряется на разных предприятиях по всему миру. В Японии она хорошо наложилась на менталитет японцев, что позволяет делать вспомогательные операции точно в срок (как только в ящике осталось 2 болта, вспомогательный рабочий принес еще 98, которые сделали как раз к тому времени, когда у потребителя останется ровно 2 болта с учетом транспортировки). НОТ с элементами религии, в общем.Не могли бы вы писать по-русски?
Как говорится, что японцу хорошо, немцу - смерть. Потому-то они с этим кайдзеном и обо...рались в Ф1. Не прижился канбан у бургеров.так называемая производственная система Тойоты, которая с разным успехом внедряется на разных предприятиях по всему миру. В Японии она хорошо наложилась на менталитет японцев,
Хондовские движки говорят об обратном, ИМХО.Потому-то они с этим кайдзеном и обо...рались в Ф1.
да и не самая лучшая, наши НОТ разрабатывались под наши условия, японская НОТ далеко не везде себя зарекомендовала положительно, её и у нас пытались внедрять, но книгу рекламную Майкла Берроуза у нас читать любят, её можно купить где угодно, хоть на Озон...ЕМНИП, канбан есть одна из (далеко не единственная) система для just in time and lean manufacturing...
Наша учитывала перекуры и титановые доминошки.да и не самая лучшая, наши НОТ разрабатывались под наши условия, японская НОТ далеко не везде себя зарекомендовала положительно, её и у нас пытались внедрять, но книгу рекламную Майкла Берроуза у нас читать любят, её можно купить где угодно, хоть на Озон...
а также руководящую роль КПСС и соцсоревнование - это вообще неизвестно кто у кого содрал: японцы у нас или мы у них, - был такой журналист Цветков, так он по поводу НОТ японской и нашей интересные вещи писал...Наша учитывала перекуры и титановые доминошки.
#ау
Вряд ли, ибо хондовские движки делают японцы в Японии, а болиды "Тоёта" Ф1 делали типа немцы в Дойчланде.Хондовские движки говорят об обратном, ИМХО.