МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.
То, что это наоборот +, а не критикам было невдомёк...
Не факт - но упустить случай было бы нестерпимо.
 
Реклама
наоборот +, а не критикам было невдомёк...
Это +, если OEW практически не изменился.
А если это вынужденная мера, чтобы войти в заявленный диапазон загрузка-дальность, как у СЖ (как вы помните, он сначала даже Москва-Сочи с полной загрузкой сходить не смог), то очень даже -
 
ogle, рост OEW у него был ЕМНИП около тонны, максимум, полторы для АФЛ с его кучей кухонь, а MTOW вырос на три.
 
Исходя из котоламповых историй и комментов от некоторых местных обитателей, представляется такая картина:
- Господин министр, у нас форсмажор с МС-21!
- Что такое?
- Мы освоили производство отечественного двигателя, ВСУ, также мы заместили бортовые системы. Но возникла фатальная проблема.
- Какая?
- У нас не получается освоить производство таблички с надписью "не курить/no smoking" для туалета.
- Я больше всего этого боялся. Это провал. Мы вынуждены закрыть программу.
 
Последнее редактирование:
рост OEW у него был ЕМНИП около тонны
Это с ограниченным ресурсом. До сих пор те самолёты отдельной строчкой в документах идут.
Реальный - полторы тонны, и две в упоминавшемся вами варианте "с кучей кухонь".
 
Это практически точное повторение истории с "перевесом" SSJ в 3 тонны. Когда MTOW SSJ был увеличен относительно первых расчётов.
То, что это наоборот +, а не критикам было невдомёк...
@ogle, рост OEW у него был ЕМНИП около тонны, максимум, полторы для АФЛ с его кучей кухонь, а MTOW вырос на три.
Реальный - полторы тонны, и две в упоминавшемся вами варианте "с кучей кухонь".
И MTOW ещё +4 т. в варианте LR, не так ли?
Интернет, как известно, помнит всё (ну по крайней мере многое). Не составляет труда найти в кэше архивные копии сайта ГСС за 2004-2005 годы с характеристикам RRJ-95 по состоянию на то время: MTOW для версии B - 42,52 т, дальность - 3050 км, для версии LR - 45,88 т и 4485 км. Такие данные сохранялись на сайте ОАК до 2010 года, с 2011 уже используются актуальные на сегодня: версия B - 45,88 т (т.е. ровно столько, сколько было раньше у версии LR) , дальность - 3048 км, версия LR - 49,45 т и 4578 км. Таким образом, имеем увеличение MTOW для версии B на 3,36 т при сохранении той же дальности и полезной нагрузки и на 3,57 т для версии LR (при сохранении той же полезной нагрузки и дальности - ну, строго говоря, она выросла с 4485 до 4578 км, т.е. на 93 км). Насколько понимаю, причин роста MTOW на 3 с лишним тонны при сохранении дальности и пассажирской нагрузки может быть в основном только две: рост OEW и бОльший фактический расход топлива относительно значений, заложенных в первоначальный проект. Но, в любом случае, ИМХО, это не +, а просто обычный ход событий при реализации многих авиационных проектов.
НЯП, фактически это увеличение MTOW произошло не в 2011 году, а заметно раньше, просто, видимо, информация на сайте ОАК не обновлялась до момента сертификации самолета, а нужный раздел сайта ГСС, увы не сохранялся в интернет-кэше во второй половине "нулевых" из-за того, что там это рисовалось во флэше (ЕМНИП)
 
Реклама
Видимо, имели в виду кайдзен? ;)
#ау
тут все-таки канбан. Станки друг за другом и нет межоперационного пролёживания
Не могли бы вы писать по-русски?
это так называемая производственная система Тойоты, которая с разным успехом внедряется на разных предприятиях по всему миру. В Японии она хорошо наложилась на менталитет японцев, что позволяет делать вспомогательные операции точно в срок (как только в ящике осталось 2 болта, вспомогательный рабочий принес еще 98, которые сделали как раз к тому времени, когда у потребителя останется ровно 2 болта с учетом транспортировки). НОТ с элементами религии, в общем.
 
tambourine, канбан — это система карточек. К расстановке станков вообще никакого отношения не имеет. А TPS (Toyota Production System), на который вы сослались — это и есть "кайдзен". Или LEAN, если кому так ближе.
А принцип JIT (Just-In-Time) — лишь один из...
Не вносите путаницу, изучите терминологию.
Что же до религии: ну, есть у японцев такая национальная особенность — любой процесс возводить в ранг религии. Плохо это или хорошо? У нас, вот, есть своя национальная особенность — всё подвергать осмеянию. Как видим, в производстве это работает несколько хуже...
#ау
 
Последнее редактирование:
так называемая производственная система Тойоты, которая с разным успехом внедряется на разных предприятиях по всему миру. В Японии она хорошо наложилась на менталитет японцев,
Как говорится, что японцу хорошо, немцу - смерть. Потому-то они с этим кайдзеном и обо...рались в Ф1. Не прижился канбан у бургеров.
 
ЕМНИП, канбан есть одна из (далеко не единственная) система для just in time and lean manufacturing...
 
ЕМНИП, канбан есть одна из (далеко не единственная) система для just in time and lean manufacturing...
да и не самая лучшая, наши НОТ разрабатывались под наши условия, японская НОТ далеко не везде себя зарекомендовала положительно, её и у нас пытались внедрять, но книгу рекламную Майкла Берроуза у нас читать любят, её можно купить где угодно, хоть на Озон...
 
да и не самая лучшая, наши НОТ разрабатывались под наши условия, японская НОТ далеко не везде себя зарекомендовала положительно, её и у нас пытались внедрять, но книгу рекламную Майкла Берроуза у нас читать любят, её можно купить где угодно, хоть на Озон...
Наша учитывала перекуры и титановые доминошки.
#ау
 
Наша учитывала перекуры и титановые доминошки.
#ау
а также руководящую роль КПСС и соцсоревнование - это вообще неизвестно кто у кого содрал: японцы у нас или мы у них, - был такой журналист Цветков, так он по поводу НОТ японской и нашей интересные вещи писал...
 
Реклама
Назад