карта данных так и не обновлена. -35 для -300, -30 для -310Так был он уже. -40 подтвердили. Если испытывать на импортозамещение - то в декабре. Морозы в Якутске уже ушли до следующей зимы
оформление бумаг дело не быстрое, например, двигатель для граждан ТВ3-117 долгие годы имел ограничение по Тнв "до минус 38 градусов", летали же, никто и не заглядывал в РЭ и не знал об этой цифре - Карт данных тогда не было как и Сертификатов типа...карта данных так и не обновлена. -35 для -300, -30 для -310
Неужто МС-21 делают, ужас то какой!Вы видимо не в курсе чем занимаются в думе. гугл в помощь.
так нет ещё МС-21-310РУС в окончательной версии, какой смысл расширяться на франкенштейне, который не пойдёт в серию?Середина февраля - МС-21-310 собирается в этом году на расширение по холоду в Якутск?
когда есть задача, оформление бумаг происходит со скоростью ног, которые их носят. А то, что никто не смотрел в РЭ - это беда.оформление бумаг дело не быстрое, например, двигатель для граждан ТВ3-117 долгие годы имел ограничение по Тнв "до минус 38 градусов", летали же, никто и не заглядывал в РЭ и не знал об этой цифре - Карт данных тогда не было как и Сертификатов типа...
Зачем, дело уже к весне идетСередина февраля - МС-21-310 собирается в этом году на расширение по холоду в Якутск?
Вброс. Такого плана "откровений" ещё много будет.
Иногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.
«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5–6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», - рассказал в интервью ATO.ru Сергей Ляпунов в 2011 году перед открытием МАКС-2011.
МС-21 finita la commedia
Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий Ядров якобы сомневается в способности ОАК поставить в авиакомпанию Россия первые МС-21 и SJ-100 в 2024-2025 гг. Скорее всего, у России МС-21 самолет появится не раньше, чем через полтора года, а SJ только в середине 2026 г. И это оптимистичный прогноз. По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6,8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2,6 тысячи километров, до 3,4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются. Сейчас вопрос в том, кто будет нести перед президентом и премьер-министром ответственность за публично обещанные сотни российских самолетов к 2030 году? Росавиация или Ростех? Первая отвечает только за сертификацию, а вторая всегда может перевести стрелки на главу ОАК Юрия Слюсаря. В кабинетах крайне недовольны сложившейся ситуацией и рассматривают кандидатуру гендиректора Red Wings (дочка Ростеха) Евгения Солодилина на позицию гендиректора корпорации Иркут или сразу на главу ОАК. Все будет зависеть от реакции на явный провал в самолетостроении.
Посмотреть вложение 834036
Иногда высказывается мнение, что выигрыш в аэродинамике крыла будет «съеден» увеличенным диаметром фюзеляжа МС-21. Заместитель гендиректора ЦАГИ, начальник комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергей Ляпунов согласен, что улучшения, которые предлагаются другими дисциплинами авиастроения, могут оказывать негативное влияние на аэродинамические параметры ВС. Например, повышение комфорта в значительной степени определяется размерами фюзеляжа, что приводит к утяжелению планера и увеличению лобового сопротивления.
«При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра, баланс был найден, и аэродинамическое качество МС-21 именно на те 5–6% выше, чем у конкурентов, при большем размере фюзеляжа», - рассказал в интервью ATO.ru Сергей Ляпунов в 2011 году перед открытием МАКС-2011.
А замы не отсохнут - "опровергать" всяких незыгарей?Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
А если вас собака у дороги обгавкала, то вы, получается, должны детально и на официальном уровне опровергнуть каждый её гав?Принципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
В письменном виде с публикацией в федеральных СМИ. А лучше в прямом эфире в докладе президентуА если вас собака у дороги обгавкала, то вы, получается, должны детально и на официальном уровне опровергнуть каждый её гав?
Принципиально важно, почему ОАК лично не прокомментировало ваш комментарий, ведь что может быть важнееПринципиально важно - почему нет опровержения "вброса " от руководителей ОАК или Иркут причем на уровне не ниже первого зама. Если нет то пахнет правдой.
Ну а какое отличие, если обманули не только одного, а просто кучу народа?Red Apple, вы к этому почему-то так относитесь, как будто кому-то удалось обмануть вас персонально.
Вы что не понимаете это катастрофаRed Apple, вы к этому почему-то так относитесь, как будто кому-то удалось обмануть вас персонально.
Если уж московская, то прачешная, булошная...со слов ..... московской прачечной? А булочная будет?
Это в Питере такие заведения.Если уж московская, то прачешная, булошная...