МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Штамповать крупные детали теперь смогут быстро. Но их же еще надо собрать с другими. Мелкими.
 
Ну вы тут и выдали.
 
Ну а какое отличие, если обманули не только одного, а просто кучу народа?
Ну куча народа, понятно, обманываться рада. Но читатели "Авиафорума"-то должны были понимать, что к чему.

Вы что не понимаете это катастрофа

Посмотреть вложение 834172
Какая же это катастрофа?

Никто не говорил, что будет легко. Ковид там и всё такое.
 

А где заголовок документа, дата, исполнитель,....?
Почему так кратко и без пояснений - эта фигня никак не похожа на доклад.
Пахнет.ДЕРЬМОМ !!!
 
Явный вброс, документы так не пишут, да и содержание - чушь от начала и до конца.
 
Да конечно туфта все это. Не сертифицируется МС-21-310 в 2024 году ни при каких обстоятельствах.
 
И как же, интересно, потом собирать фюзеляж из этих прямоугольных рамок?
 
Преамбула справа и подчеркнута, отсутствует адресат(кому) ,оформление неправильное(отступы) и как выше уже сказано - нет шапки, исполнителя, даты.
Элементарно рекомендации к оформлению документов есть в любом министерстве, муниципалитете, департаменте, часто в учреждении/организации и все они типовые - выстроены по образу и подобию рекомендаций вышестоящей управляющей структуры(калька с отраслевыми дополнениями). Составители этой подделки просто никогда не работали в государственных структурах.
Это подделка.
 
Последнее редактирование:
Да ясно что это туфта. Такие бредовые вещи как запрет использования багажного отделения, и дальность в 1650 как у самолетов ранних этапов развития уже должны вызывать гомерический хохот.
П.С. А что за Ту топить - он как бы есть, но есть нюанс. Как говорится - "он такой, да не такой, только меньше и другой"..
 

гомерический хохот должно вызывать то что на дворе 2024 год - а МС-21 не в состоянии долететь с пассажирами никуда