Так из практики же. Как часто у вас вставали электрички или поезда метро? А в США они встают просто регулярно и именно из за _сбой компьютера_. Или только что тут жаловались - купили новые поезда. Очень выгодные компании. Дождь пошел - компьютер увидел проскальзование колес и вызвал аварийное торможение. И им теперь колеса чинить (ползуны стачивать) на много миллионные суммы. А вывод выше сделал не я, его мне рассказал американец который лет 15 назад работал в России и приехал в отпуск в США, и он вот эту разницу в подходах рассказывал на куче примеров.
Вот примерчик от местного метро который где то среднее между метро и электричкой
BART’s new Fleet of the Future continues to be hobbled by wet weather braking issues despite this year’s comparatively mild weather conditions, with one recent storm sending five entire trains in for wheel resurfacing due to unexpected braking.
www.nbcbayarea.com
PS. За много много лет в СССР а потом в России я ни разу не припомню вставшего по тех неисправности поезда метро (нет, доехал до станции и высадил пассажиров бывало но чтобы встал и не едет - не бывало ни разу) или электрички (даже не припомню чтобы дальше не поехала) на которых я бы оказался. А я их там проехал много тысяч раз. В США как метро не воспользуешься так каждый 10й - 20й раз неисправность такая что _поезд дальше не идет_. Все время технические сбои. И базовая причина - череcчур большая зависимость от оных _high tech technologies_.
И закладывать это в самолет - бомба замедленного действия. Оно того не стоит.