Вы, ессно, не поняли.А в чем состоит провокация? Исключительно безоценочные факты. ГСС использовала случайных людей. Иркут использовал собственных сотрудников. Что вас тут так триггерит?
Не прикидывайтесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы, ессно, не поняли.А в чем состоит провокация? Исключительно безоценочные факты. ГСС использовала случайных людей. Иркут использовал собственных сотрудников. Что вас тут так триггерит?
А вы сколько, что задаёте такие вопросыСколько самолётов вы поставили под ток, что так конкретно трактуете понятия?
Тут смотря как считать. Если уникальные самолёты, то десятки. Если каждую процедуру постановки под ток, то уже, наверное, счёт пошёл на тысячи. Опять же вас интересует только постановка под ток в ЦОСе или в эксплуатации тоже?А вы сколько, что задаёте такие вопросы
Ясно, задавили авторитетом.Тут смотря как считать. Если уникальные самолёты, то десятки. Если каждую процедуру постановки под ток, то уже, наверное, счёт пошёл на тысячи. Опять же вас интересует только постановка под ток в ЦОСе или в эксплуатации?
Да дело не в этом.Ясно, задавили авторитетом.
Пожалуй, соглашусьДа дело не в этом.
На форуме есть специалисты разных отраслей авиации. Летчики, конструкторы, эксплуатационники, экономисты и иже с ними. Если этим людям задавать правильные вопросы, можно узнать кое-что новое и интересное. Другой вопрос, что их плохо слышно за хором горлопанов, жаждущих срача.
Даже применительно к обсуждению. Кто-нибудь решился задать вопрос: "Товарищи инженеры и конструкторы, а что есть процедура постановки под ток?". Нифига. Прочитали новость, каждый себе нафантазировал что-то в меру своих желаний и пошли изливать свои фантазии.
отсутсвие сертификата типа не препятствует серийному производству.о каком серийном производстве можно говорить до сертификации?
Конструкции, быть может, всё-таки? Иногда не стоит слишком дословно переводить с другого языка, особенно, специфическую терминологию. Появляются, сначала, полётные тесты, теперь, вот, типовой дизайн...типового дизайна
Партия прикажет - полетят!Вот эти три CSeries100 50007, 50008, 50009 называли франкенштейнами. Они были готовы к окончательно сборке. Их в итоге порезали в таком состоянии так никому и не поставив. Невозможно было предеалать до уровня типового дизайна. Эти три хоть на своих стойках стоят и планер полностью собран.
А теперь посмотрите на те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках. Какая окончательная сборка? Там еще конь не валялся до окончательной сборки. Кто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?
Посмотреть вложение 835840
В Боинг значит можно выкатить на стоянку не готовые самолеты. После прихода компонентов - их установят и борта пойдут в Авиакомпании, а у нас значит "полена"? Предлагаете ждать поставку ВСЕХ компонентов сразу и потом в аврале все собирать?! Так себе идея.А теперь посмотрите на те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках. Какая окончательная сборка? Там еще конь не валялся до окончательной сборки. Кто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?
не совсем понятно зачем производить то, что ещё не доказало свою состоятельность. если по результатам программы испытаний будут внесены существенные изменения в конструкцию, то что делать с произведённым?отсутсвие сертификата типа не препятствует серийному производству.
Даже к Сизифову труду тоже? Если же про уважение, то следует понимать кого надо уважать, а кого не обязательно, наверное в первую очередь надо помнить, что в России самолеты строят за деньги налогоплательщиков. #АУВ Боинг значит можно выкатить на стоянку не готовые самолеты. После прихода компонентов - их установят и борта пойдут в Авиакомпании, а у нас значит "полена"? Предлагаете ждать поставку ВСЕХ компонентов сразу и потом в аврале все собирать?! Так себе идея.
Может все таки вы будете более уважительно относится к чужому труду?
Вероятность того, что потребуются значительные доработки планера довольно низкая. Местные усиления тоже можно сделать без особых проблем. А тянуть провода вообще ничего не мешает.не совсем понятно зачем производить то, что ещё не доказало свою состоятельность. если по результатам программы испытаний будут внесены существенные изменения в конструкцию, то что делать с произведённым?
Там не провода, а уже собранные жгуты. Прокладка трасс для жгутов ведётся ещё на этапе проектирования и "просто положить жгут по другому" не выйдет. Нужно соблюсти кучу условий от крепления жгута до условий в которых этот жгут (или его часть) будет находиться.А тянуть провода вообще ничего не мешает.
Да ладно?! А мужики и не знают.Там не провода, а уже собранные жгуты. Прокладка трасс для жгутов ведётся ещё на этапе проектирования и "просто положить жгут по другому" не выйдет. Нужно соблюсти кучу условий от крепления жгута до условий в которых этот жгут (или его часть) будет находиться.
Так наверное всё от доработок зависит. Например, если надо уменьшить длину отвода жгута - там проблем быть не должно. А если увеличить, то можно и попасть на сборку и перепрокладку нового жгута. Скажем, производитель блоков которые жгут соединяет запрещает сращивать жилы (только цельный провод).Да ладно?! А мужики и не знают.
Вы при доработках меняете жгут целиком? Или прям новые жгуты прокладываете?
Я с трудом представляю такие доработки, чтобы потребовалось наращивать жгуты. Но даже если представить такую ситуацию, то проблем нет никаких. Жгут - это не что-то монолитное, он состоит из отдельных проводов. И в случае необходимости, тянутся новые провода и бандажируются к имеющимся жгутам. Вся проблема.Так наверное всё от доработок зависит. Например, если надо уменьшить длину отвода жгута - там проблем быть не должно. А если увеличить, то можно и попасть на сборку и перепрокладку нового жгута. Скажем, производитель блоков которые жгут соединяет запрещает сращивать жилы (только цельный провод).
В смысле с трудом? Если конструкция не устаканилась - блоки двигать могут. А если отечественный блок получился больше импортного и не лезет на старое место и его нужно переставить на новое...Я с трудом представляю такие доработки, чтобы потребовалось наращивать жгуты. Но даже если представить такую ситуацию, то проблем нет никаких. Жгут - это не что-то монолитное, он состоит из отдельных проводов. И в случае необходимости, тянутся новые провода и бандажируются к имеющимся жгутам. Вся проблема.