МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Интересно, какова степень "частичности".
Тут есть непонятка. На видео, которое к сожалению сюда не прикрепляется, показан 73057. Это тот самый самолёт который является типовым для модели 310РУС (с полным замещением). Но в самом посте написано про 73055, степень замещения компонентов в котором неизвестна (теоритически там можно заменить все кроме крыла, но как оно на самом деле никому неизвестно)
 
Авиация России :
Опытный образец самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике поставлен под ток. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей».
Также в Иркутске на модификации находятся два опытных самолёта. Борт 73055 должен был взлететь после замены импортных агрегатов ещё в ноябре 2023 года. Борт 73057 (МС.0013), который будет полностью соответствовать импортозамещённому облику, выполнит первый полёт летом текущего года.
 
Хорошие новости из Иркутска 🔄

Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток!⚡

Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию #ИАЗ для подготовки к первому полету в новом облике.

Поздравляем коллег с важной вехой и желаем дальнейших успехов. Болеем за вас всей страной! 👏

©️ Заметки авиастроителей
Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.
 
Может, самолет хотя бы на ЛИС выкатят, прежде чем радоваться? Помнится, 0001 выкатили в июне 2016, под ток поставили чуть ли не в ноябре, а на ЛИС выкатили в самом конце апреля 2017. Так что, лично я предпочту подождать более осязаемых результатов, чем запитка РК. Но вам никто не запрещает радоваться каждому включенному АЗК.
 
Последнее редактирование модератором:
в новости этого не сказано.
Давайте читать вместе:
Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания
 
Реклама
Какого только бреда здесь не придумают :ROFLMAO:
Понятие "борт поставлен под ток" совершенно конкретное.
Оно означает что в части электроники борт полностью собран и на БРЭО подано питание.
Проводится проверка функционирования всего комплекса БРЭО
 
Последнее редактирование:
Какого только бреда здесь не придумают :ROFLMAO:
Понятие "борт поставлен под ток" совершенно конкретное.
Оно означает что в части электроники борт полностью собран и на БРЭО подано питание.
Проводится проверка функционирования всего комплекса БРЭО
Сколько самолётов вы поставили под ток, что так конкретно трактуете понятия?
 
Может, самолет хотя бы на ЛИС выкатят, прежде чем радоваться?
причем тут радоваться или не радоваться? напомню ваше изначальное утверждение

Получается, что проверили то, что уже работало и летало. Ну ок.
это утверждение ложно. сейчас на борту не то, что работало и летало.

более я ничего не хотел сказать.
 
Вы видите разницу между тем, что есть на борту в принципе и тем, о чем говорится в сообщении?
Цитата с aviation21:
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012, 73055) поставлен под ток.
На этом этапе проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым аккумуляторам и наземному источнику электропитания. Отработки с подключением систем самолёта к сети продолжатся в цеху окончательной сборки, и после их успешного завершения самолёт будет передан на лётно-испытательную станцию ИАЗ для подготовки к первому полёту в новом облике.
 
Цитата с aviation21:
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012, 73055) поставлен под ток.
На этом этапе проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым аккумуляторам и наземному источнику электропитания. Отработки с подключением систем самолёта к сети продолжатся в цеху окончательной сборки, и после их успешного завершения самолёт будет передан на лётно-испытательную станцию ИАЗ для подготовки к первому полёту в новом облике.
Объясняю. Типовая инструкция по постановке ВС под ток в ЦОСе выглядит так: почти все АЗС выключены, включить аккумуляторы, проконтролировать ток и напряжение, подключить шрап, проконтролировать ток и напряжение. Инструкция выполнена, выключить самолёт в обратном порядке.
 
В наши времена под ток ставили поэтапно.
Поблоково, поагрегатно, посистемно и комплексно.
Ну если сейчас производят для ГА один борт раз в два года, то откуда навыки, куда и как его ставить?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну если сейчас производят для ГА один борт раз в два года, то откуда навыки, куда и как ставить?
В каком смысле? А производственная инструкция из уст в уста передаётся?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад