МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы, ессно, не поняли.
Не прикидывайтесь.
 
А вы сколько, что задаёте такие вопросы
Тут смотря как считать. Если уникальные самолёты, то десятки. Если каждую процедуру постановки под ток, то уже, наверное, счёт пошёл на тысячи. Опять же вас интересует только постановка под ток в ЦОСе или в эксплуатации тоже?
 
Последнее редактирование:
Ясно, задавили авторитетом.
 
Ясно, задавили авторитетом.
Да дело не в этом.
На форуме есть специалисты разных отраслей авиации. Летчики, конструкторы, эксплуатационники, экономисты и иже с ними. Если этим людям задавать правильные вопросы, можно узнать кое-что новое и интересное. Другой вопрос, что их плохо слышно за хором горлопанов, жаждущих срача.
Даже применительно к обсуждению. Кто-нибудь решился задать вопрос: "Товарищи инженеры и конструкторы, а что есть процедура постановки под ток?". Нифига. Прочитали новость, каждый себе нафантазировал что-то в меру своих желаний и пошли изливать свои фантазии.
 
Пожалуй, соглашусь
 


Вот эти три CSeries100 50007, 50008, 50009 называли франкенштейнами. Они были готовы к окончательно сборке. Их в итоге порезали в таком состоянии так никому и не поставив. Невозможно было предеалать до уровня типового дизайна. Эти три хоть на своих стойках стоят и планер полностью собран.

А теперь посмотрите на те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках. Какая окончательная сборка? Там еще конь не валялся до окончательной сборки. Кто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?


 
типового дизайна
Конструкции, быть может, всё-таки? Иногда не стоит слишком дословно переводить с другого языка, особенно, специфическую терминологию. Появляются, сначала, полётные тесты, теперь, вот, типовой дизайн...
#ау
 
Последнее редактирование:
Партия прикажет - полетят!
Главное чтобы в ОАК исправно деньги платили, а там что угодно может получиться - смежники подвели, китай недружественным оказался и т.д. Будут отчитываться не о количестве взлетевших, а о количестве выкатившихся из цеха - какая разница в конечном итоге? Из ил-96ПУ и гольфстримов с бомбардье в RA регистре не видно, выкатился он или вылетел
 
В Боинг значит можно выкатить на стоянку не готовые самолеты. После прихода компонентов - их установят и борта пойдут в Авиакомпании, а у нас значит "полена"? Предлагаете ждать поставку ВСЕХ компонентов сразу и потом в аврале все собирать?! Так себе идея.
Может все таки вы будете более уважительно относится к чужому труду?
 
отсутсвие сертификата типа не препятствует серийному производству.
не совсем понятно зачем производить то, что ещё не доказало свою состоятельность. если по результатам программы испытаний будут внесены существенные изменения в конструкцию, то что делать с произведённым?
 
Даже к Сизифову труду тоже? Если же про уважение, то следует понимать кого надо уважать, а кого не обязательно, наверное в первую очередь надо помнить, что в России самолеты строят за деньги налогоплательщиков. #АУ
 
Вероятность того, что потребуются значительные доработки планера довольно низкая. Местные усиления тоже можно сделать без особых проблем. А тянуть провода вообще ничего не мешает.
Завод нужно чем-то загрузить, вот и пусть клепают полуфабрикаты.
Другой разговор будет, если ОАК попытается эти заготовки подавать как выпущенные самолёты. Это будет смешно.
 
А тянуть провода вообще ничего не мешает.
Там не провода, а уже собранные жгуты. Прокладка трасс для жгутов ведётся ещё на этапе проектирования и "просто положить жгут по другому" не выйдет. Нужно соблюсти кучу условий от крепления жгута до условий в которых этот жгут (или его часть) будет находиться.
 
Да ладно?! А мужики и не знают.
Вы при доработках меняете жгут целиком? Или прям новые жгуты прокладываете?
 
Так наверное всё от доработок зависит. Например, если надо уменьшить длину отвода жгута - там проблем быть не должно. А если увеличить, то можно и попасть на сборку и перепрокладку нового жгута. Скажем, производитель блоков которые жгут соединяет запрещает сращивать жилы (только цельный провод).
 
Я с трудом представляю такие доработки, чтобы потребовалось наращивать жгуты. Но даже если представить такую ситуацию, то проблем нет никаких. Жгут - это не что-то монолитное, он состоит из отдельных проводов. И в случае необходимости, тянутся новые провода и бандажируются к имеющимся жгутам. Вся проблема.
 
В смысле с трудом? Если конструкция не устаканилась - блоки двигать могут. А если отечественный блок получился больше импортного и не лезет на старое место и его нужно переставить на новое...
По поводу крепления проводов к жгуту.
Ну если подобное позволяется, то наверное можно и так. Только провода в жгуте идут в оплётке или оплётках (экранирующие оплётки, например). По этой логике надо делать новый жгут и крепить (как - тоже отдельный вопрос) к существующему. А при условии, что дырки отверстия под эти жгуты делаются не безразмерными, то новый жгут может и не пролезть. Там вопросов может быть множество