МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

полено, болванка, заготовка - называйте как угодно но это не то что готово к финальной сборке. Уважение к труду это зарплата. Я ее никому не выплачиваю. А вот затричавемые ресурсы, принимаемые производственные и технические решения это то что мне интересно.
В частности:
Сколько лет длится это проект?
Сколько лет длится летная программа?
Сколько самолетов летает в прогрмаме?
Какой совокупный налет и сколько записано на сертификацию?
Из того что ранее было записано на сертификацию сколь часов можно использовать для сертификации последней конфигурации?

Назовите поименно кого мне надо уважать и за что
 
Где в том посте есть хоть одна фраза что эти 5 заделов готовы к окончательной сборке?
 
Реакции: Bkmz
Это будет понятно если программа имеет реалистические требования и уровень исполнения. Да, вносятся изменения когда требуются по результатам ресурсных испытаний. Сертификация самолета начинается задолго до изготовления первого самолета. Летная программа (ее результаты) это окончательное подтверждение заявленных требований. То что можно исправить в процессе производства дорабатывают через инжинерные решения. То что уже выпущено, дорабатывается в эксплуатации через SB.
 
У этого персонажа даже открыта ветка, которую он обозвал "дизайн МС-21" или что-то в этом духе. Десигнер, блин. Вы слишком серьёзно относитесь к его писанине. Я уже давно понял, что это либо бот, либо русский для него не родной, и тексты ему генерирует самая примитивная из существующих нейросеть. Настолько безграмотно изъясняется.
Хотел было предложить ему съесть свою шляпу, когда полетят
те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках.
Да только какая может быть шляпа у бота?
 
а можете пояснить ваши оценки соответсвия экземпяаров на фото типовым? Откуда ваши вероятности берутся и на чем базируется ваша шкала высокая-низкая?
 
на сборке мужики знают только то что надо для сборки. конечный результат они не знают если до этого подобное не собирали
 
давно понятно, что в то, что сейчас производят никаких существенных изменений вносить не будут. потому что оно уже давно доказало состоятельность на МС-21-300
 
если планер соотвествует типовому дизайну то его не будут выводить из производственной цепочки и ставить на хранение. вместо этого его будут продолжать двигать с отложенными работами. таким образом собираемая единица будет завершать сборочный цикл. важно чтобы все станции сборки были заполнены. установка недостающих компонентов имеет приоритет от крайней станции вверх по потоку к начальной. Только если есть кардинальное нессотвествие собранной единцы дизайну, только тогда ее выводят из цикла сборки и ставят на хранение до принятия решения. Я же показал фото трех фракенштейнов. Их вывели из сборки и поставили на хранение, а потом порезали несколько лет спустя
 
Нет у меня никаких оценок, тем более по фото. А все мои утверждения базируются на опыте работы и здравом смысле.
 
По мере поставки отечественного бортовых систем для их комплектации эти машины будут поочередно возвращаться в цех окончательной сборки.

Окончательная сборка это после того что вы видите на фото трех CSeries. На фото МС21 стыковки планера еще не завершены (хвостовое оперение, закрылки не стоят). Хвост и закрылки нужно отстреливать лазером (это все еще стадия стыковки). Только после этого самолет катается на своих колесах, доустанавливаются системы и интерьер - это и есть окончательная (финальная сборка). если при этом еще разделить "желтую" сборку (только железо и системы) и полную с салоном
 
То есть в данном случае лучше было бы чтобы весь иаз вместе со всеми производителями комплектующих просто встал до 26 года когда завершится сертификация? И ещё раз, в чем проблема дождаться комплектующих, а потом с того же места продолжить монтаж систем на тот же планер, что случится от того что он постоит некоторое время в другом месте, а потом вернётся в ту же точку из которой вышел
 
Ого, а вы в курсе, что эти планера уже были в ЦОСе и вышли оттуда в таком состоянии. То что ЦОС называется ЦОС не значит что в нем только ставят салон и делают прочие мелкие вещи
 
На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение.

Вот вам пожалуйста, чем занимаются на станции ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ. Даже название есть
 
Конкретно данные 5 заделов прошли все этапы до станции F10 (стыковка консолей крыла), которая тоже расположена в цехе окончательной сборки
 
конструкция это часть дизайна, как и системы, как и софт
Ммм, да не совсем... Как раз "конструкция" это наиболее прямой аналог английского "design" (либо "разработка" или "проектирование", если в значении процесса, но сейчас не об этом). В особенности в применении со словом "типовой", это устойчивое словосочетание. И включает в себя, в том числе, софт (а вовсе не только железо, как вы, наверное, предположили) и все иные аспекты (включая, в том числе, "дизайн" в русском понимании слова - экстерьер и интерьер с позиции эстетического восприятия). Это нормально, что в разных языках одинаковые слова имеют несколько (или совсем) различное значение (artist, conductor, чего далеко ходить). Вероятно, вы давно живёте, или, по крайней мере, работаете не в русскоязычной среде.
 
сборку соответсвующую типовой не выводят на хранение из производственного цикла а доукомплектовывают неодостающими деталями до необходимого уровня. выведение из производственного цикла делают для сборок не соответсвующих типовому дизайну. В дальнейшем решается вопрос возможности, целеесообразности и способах приведения сборки к типовму дизайну.
 
можете называть как угодно. я вам пояснил что я понимаю под словом дизайн