Ну как Вы можете такое даже подумать?!звучит как "в этом году не ждите"
"своевременно", т.е. "в свое время"!?Ну как Вы можете такое даже подумать?!
Ведь все будет своевременно!
«Наше дело правое!»Ну как Вы можете такое даже подумать?!
Ведь все будет своевременно!
...у каждого..."своевременно", т.е. "в свое время"!?
Мы и так всегда правы!Всегда можно сдвинуть вправо….
так нужно оставить доступ к теме пяти людям, которые постят новости. И будет суровая тема с новостями и лайками. Простого алгоритма, позволяющего отсюда отвечать в обсуждение, нет. Вот и отвечают сюда потому что есть кнопка "ответить".
Неужели кто-то намекает, что текущие новости "обсуждению не подлежат" по каким-то причинам?так нужно оставить доступ к теме пяти людям, которые постят новости. И будет суровая тема с новостями и лайками. Простого алгоритма, позволяющего отсюда отвечать в обсуждение, нет. Вот и отвечают сюда потому что есть кнопка "ответить".
Это Вы называете обсуждением?Неужели кто-то намекает, что текущие новости "обсуждению не подлежат" по каким-то причинам?
#ау
Интереснее, что из полученной ими информации останется актуальнымПрошла новость несколько дней назад.
Интересно, когда через пару лет настанет время обслуживать МС-21, что эти люди вспомнят из курса?
Ну так некоторых имяреков корёжит жеж, потому как понимают, что пусть медленно и со скрипом, но дело неумолимо идёт и к первому полёту, и к поставкам заказчику.
Collins или Honeywell полгода бы только данные собирал для анализа, потом изучал бы проблему, потом тестировал бы, подтверждал тесты, улаживал бы вопросы со своими поставщиками, а потом вносил бы изменения. На это ушло бы год и более.МС-21 в частично импортозамещенном облике совершит первый полет до конца июня, а в полностью импортозамещенном — до конца ноября
Об этом первый заместитель генерального директора "Яковлева" Анатолий Гайданский доложил Андрею Богинскому в рамках заседания управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, отметив при этом, что для соблюдения этих сроков необходима слаженная работа поставщиков всех уровней.
"Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идет устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на летно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полета ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ это напряженный график, но выполнимый", — отметил Анатолий Гайданский.
Он добавил, что полет опытного образца МС-21 0013 в полностью импортозамещенном облике запланирован к выполнению до конца ноября, однако по комплектации самолета до летного состояния предстоит проделать еще большой объем работ совместно с поставщиками систем.
Участники заседания по традиции обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолета МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин.
Генеральный директор "Яковлева" Андрей Богинский призвал коллег по кооперации строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полетов в соответствии с планом.
Заметки авиастроителей
Да тоже повод гордится этим автором! Только часть систем в стадии стендовых испытаний, еще не известны даже результаты. Остальные даже до этого уровня не достигли а него уже финишная прямая. Финишная прямая чего?прямая речь Чемезова, январь 2023
программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Мы решили проблему с двигателем, с "черным крылом". От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. В 2023 году планируем начать испытания других систем в составе самолета, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания.
Напишите напротив каждого этапа планируемый и реальный срок.Но они продолжают свою любимую шарманку: не построят, не полетит, не пойдёт в серию,
Можете назвать много примеров У НИХ, когда не ползли?Может, проблема не в злопыхателях, а в том, что сроки ползут
SDA, аватарка прокуратора как-то сказал:Напишите напротив каждого этапа планируемый и реальный срок.
Будет не так эффектно звучать этот затёртый приём, верно?
Может, проблема не в злопыхателях, а в том, что сроки ползут?
Про "не взлетит" это вы зря: если партия прикажет, то и крокодилы летают.Это Вы называете обсуждением?
И никак не напоминает треснутую пластинку, уныло повтояющую: :Не взлетит, сдвинут вправо, и т.п."
Ладно бы - слышали эти причитания первую сотню раз.
Сразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас крашеCollins или Honeywell полгода бы только данные собирал для анализа, потом изучал бы проблему, потом тестировал бы, подтверждал тесты, улаживал бы вопросы со своими поставщиками, а потом вносил бы изменения. На это ушло бы год и более.
А Гайданский за пару месяцев - пол года все проблемы решает. Горжусь такими кто могут так говорить! а что еще остается делать
А как "идёт программа переоборудования 73055 и 73057"?Сразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас краше
Программа непосредственных работ по замещению компонентов на 73057 (без учёта создания всех компонентов, согласования с поставщиками, проектирования версии 310рус) ведется уже почти год (чего предыдущий оратор видимо не знает раз считает что мы все за полгода тут хотим сделать). В работы по полному замещению как ни странно входит полная замена всех импортных комплектующих на отечественные. Касательно 73057 очень малой частью является следующееА как "идёт программа переоборудования 73055 и 73057"?
И что входит в работы по "ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные"?
Сколько уже заместили и сколько осталось заместить?