Вы прям как с трибуны речь говорите. Только здесь не дураки сидят, а люди ,которые учавствовали в поднятие на крыло не одного поколения новейших самолетов и прекрасно понимают, что если некоторое время назад и в помине не было никаких отечественных комплектующих, включая унитаз, то странно думать , что сегодня ,по взмаху волшебной палочки они появятся(как обновленныйСразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас краше
Я абсолютно некомпетентен в том что компетентные делют на этом проекте и кто кого и за что уважает уже сколько, 25 лет? Это же только компетентные и знающие могут так работать! Куда нам до таких...Сразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас краше
Ну круто что здесь все такие компетентные и прошаренные. Только человек заявляет абсолютно бредовые вещи про проект даже не удосуживаясь посмотреть с какого момента ведутся работы с условным 73057Вы прям как с трибуны речь говорите. Только здесь не дураки сидят, а люди ,которые учавствовали в поднятие на крыло не одного поколения новейших самолетов и прекрасно понимают, что если некоторое время назад и в помине не было никаких отечественных комплектующих, включая унитаз, то странно думать , что сегодня ,по взмаху волшебной палочки они появятся(как обновленныйкитайский"Москвич")и еще глупее думать , что все это исправно начнет работать на борту, так как это задумано и с требуемой надежностью. Или опять авиакомпании получат сырой самолет и вторая часть испытаний, как это уже неоднократно случалось, произойдет с пассажирами на борту.
А сомнения и стеб по поводу сроков ,рождают лозунги и пустые обещания авиаменеджеров с трибун, начиная с громких названий своих продуктов "Суперджет" или "самолет 21 века", и заканчивая оглаской нереальных сроков начала их серийного производства за срыв которых никто не несет ответственности. Плюс полное отсутствие доступной информации по ходу замены всех систем.
Это я Вам пишу при всей моей патриотичности к нашей отечественной гражданской авиации в которой работаю уже 40 лет и как и многие здесь, если честно, устал ждать наши новые самолеты.
Если Вы в курсе, вот и расскажите нам посистемно , что уже поменяли а что еще предстоит, можно начать с 21 раздела (система кондиционирования) и далее по классификации.
Надписи и аббревиатуры на панелях в кабине почему у вас на английском языке? Как это вяжется со словом импортозамещение? Только не говорите мне что "пилоты так привыкли" даже пионеры из авиамодельного кружка понимают ,что это бред.В работы по полному замещению как ни странно входит полная замена всех импортных комплектующих на отечественные
Человек написал, что уважающие себя , достойные и известные во всем мире фирмы ,серьезно испытывают свое оборудование прежде чем устанавливать его на борт, и он, так же как и я , усомнился ,что за один год на МС-21 можно провести импортозамещение ВСЕХ систем.Ну круто что здесь все такие компетентные и прошаренные. Только человек заявляет абсолютно бредовые вещи про проект даже не удосуживаясь посмотреть с какого момента ведутся работы с условным 73057
Вы, случайно, в заводскую газету статьи не пишете?Программа непосредственных работ по замещению компонентов на 73057 (без учёта создания всех компонентов, согласования с поставщиками, проектирования версии 310рус) ведется уже почти год (чего предыдущий оратор видимо не знает раз считает что мы все за полгода тут хотим сделать). В работы по полному замещению как ни странно входит полная замена всех импортных комплектующих на отечественные. Касательно 73057 очень малой частью является следующее
Двигатели (и соответственно пилоны и соответственно работы по изменению цт)
Часть авионики
Система проводки
Всу (и соответственно подкилевой отсек)
Новое ПО для работы всех систем
Новые замки на несущих поверхностях
И ещё очень очень много всего о чем лично я не знаю. За всем остальным обращайтесь на иаз
Во первых человек написал про полгода-год (а только работы по замещению 73057 при соблюдении вышеуказанных сроков будут длится полтора), а во вторых кто вам сказал что тесты всех систем проводятся за год? Например наш аналог СПСВ появился вообще до того как 73057 встал на иазе и все это время с ним же наверное что то делали? Да и до первого полёта 73057 ещё те же полгода ( за которые по словам человека можно все проверить и испытать)Человек написал, что уважающие себя , достойные и известные во всем мире фирмы ,серьезно испытывают свое оборудование прежде чем устанавливать его на борт, и он, так же как и я , усомнился ,что за один год на МС-21 можно провести импортозамещение ВСЕХ систем.
Прям смешно, долго делаем - плохо, быстро делаем - плохо. В третий раз скажу что год ведётся работа непосредственно с конкретным самолётом, а разработка и тестирование его систем начались куда раньшеВы, случайно, в заводскую газету статьи не пишете?
Поймите одну простую вещь- никто, кроме отдельных упоротых, не хочет сделать ВСЕ за полгода. Как раз наоборот. В частности, я хочу видеть нормальные сроки и графики работ. Все уже видели и первый полет в 2016, и сертификацию в 2020 и много чего ещё.
Проблем вагон и маленькая тележка, но ещё не перевелись начальнички, которые всех грозятся закидать шапками.
Ах, мы тут уже год работаем - импортозамещаем. Так не УЖЕ, а ВСЕГО. Учитывая объёмы необходимых замен и стартовую базу.
И не надо здесь жалиться, что ваш труд не ценят. Оценили бы, если бы работали нормально.
А мне не смешно. Я про это "делаем" слышу 8 лет. И чего? Много наделали?Прям смешно, долго делаем - плохо, быстро делаем - плохо. В третий раз скажу что год ведётся работа непосредственно с конкретным самолётом, а разработка и тестирование его систем начались куда раньше
Может, хоть вы знаете, импортозаместили ли коммутаторы AFDX и ПО для их конфигурирования, и если да, то на что.Программа непосредственных работ по замещению компонентов на 73057 (без учёта создания всех компонентов, согласования с поставщиками, проектирования версии 310рус) ведется уже почти год (чего предыдущий оратор видимо не знает раз считает что мы все за полгода тут хотим сделать). В работы по полному замещению как ни странно входит полная замена всех импортных комплектующих на отечественные. Касательно 73057 очень малой частью является следующее
Двигатели (и соответственно пилоны и соответственно работы по изменению цт)
Часть авионики
Система проводки
Всу (и соответственно подкилевой отсек)
Новое ПО для работы всех систем
Новые замки на несущих поверхностях
И ещё очень очень много всего о чем лично я не знаю.
Импортнозамещение имеет другое название - нелегальное копирование интеллектуальной собственности. Интегратор на это самолете был изначально выбран Collins. Громко названное импортозамещение это троешник/двоешник списывает котрольную у отличника или из учебника.Во первых человек написал про полгода-год (а только работы по замещению 73057 при соблюдении вышеуказанных сроков будут длится полтора), а во вторых кто вам сказал что тесты всех систем проводятся за год? Например наш аналог СПСВ появился вообще до того как 73057 встал на иазе и все это время с ним же наверное что то делали? Да и до первого полёта 73057 ещё те же полгода ( за которые по словам человека можно все проверить и испытать)
Человек написал, что уважающие себя , достойные и известные во всем мире фирмы ,серьезно испытывают свое оборудование прежде чем устанавливать его на борт, и он, так же как и я , усомнился ,что за один год на МС-21 можно провести импортозамещение ВСЕХ систем.
Импортнозамещение имеет другое название - нелегальное копирование интеллектуальной собственности. Интегратор на это самолете был изначально выбран Collins. Громко названное импортозамещение это троешник/двоешник списывает котрольную у отличника или из учебника.
Я помню помоему это был 2016 год, лето, жара в Торонто.У нас Первый испытательный Глобал стоял в цеху без запчастей а тут по всему юьюбу катают МС-21. Смотрел на обеденных переывах, красавчик! Крыло мне конечно же интересно было рассмотреть. Думал, по зиме к новому году взлетит. Хрен там. А мы полетели годом позже. уже 170 поставили заказчикам
2024 год, МС-21 концу года готовят к первому полету... А в 2025 году Глобал уже будет в версии 8000миль. И он точно будет, иначе штрафы. Наверное это все из-за того что там не так все называют, неправильно
Бесконечные обещания, вранье и отсутствие информации вызывают раздражение.Импортозамещение началось не полгода назад. И даже не полтора. Те же системы для ССЖ разработаны куда раньше. И ни о какой "разработке сырого продукта за полгода"и близко речи нет. И быть не может
Т.е. человек или просто полный профан, или занят банальным "вбрасыванием на стол дохлой кошки".
А Вы за чем то делаете вид будь то это не заметили, и "пыжите" здесь "вселенскую справедливость...
А кто заставлял использовать весь этот импорт? Почему не начали строить самолет опираясь на возможности своей промышленности? В 2014 году против нашей страны ввели санкции, первая презентация МС-21 произошла летом 2016 ,а чесаться в плане импортозамещения начали не так давно и то ,сначала говорили только про крыло и двигатели(в которых наверняка тоже куча всего импортного по натыкана, о чем скромно умалчивают), а теперь вдруг оказалось ,что надо переделывать весь самолет. 8 лет, что ждали?Потрясающее сравнение, прям 5 баллов. Сравнивать самолёты разного класса, один из которых построен во всеми любимой широкой кооперации, а другой с момента первого полёта постоянно лишался иностранных комплектующих в общем списке. Санкции на композит надо делать свой, санкции на брэо надо делать свое, PW ушли нужно доводить до ума пд. Сколько стопарящих вещей извне было применено к вашему любимому глобалу за время его создания?
на руководство Ростеха/ОАК/ОДК лично я "гоню" потому что эти люди:Так если вас не устраивает политика страны зачем вы гоните на проект и людей которые с ним работают.
Нет у меня желчи к тем кто работают. Я сам работаю и делаю тоже. От того и вижу что сделано в сравнении с тем что сказано. Государству не место в бизнесе. Там где это не так это некомпетность, конфликт интересов и коррупция.Так если вас не устраивает политика страны зачем вы гоните на проект и людей которые с ним работают. Проект гражданский, очень нужный и важный для людей. Не нравится страна, проходи мимо и не поливай все вокруг желчью
А хоть кого за это покарали?Бесконечные обещания, вранье и отсутствие информации вызывают раздражение.
Окей как вы собрались делать тушки на заводе который и так не очень хорошо себя чувствует да и ещё и завален заказами от минобра на производство и обслуживание ту 160 и 22м3. В оак ничего не сделано за 2 года? А как же многочисленные поставки авиационной техники в войска? А как же продолжающаяся испытательная программа с полетами 73051/73053/73054? А как же работы по другим гражданским проектам (возобновление испытаний 114, полёт ссж с нашей авионикой, создание прототипа ссж с пд-8) это типа все не считается или какна руководство Ростеха/ОАК/ОДК лично я "гоню" потому что эти люди:
1. постоянно патологически врут про сроки. реально каждое высказывание руководителя из этих компаний про сроки оказывается враньём.
2. не могут сделать самолёт, даже Ту, который казалось бы давно освоен.
вполне понятно, что после 2022 перед ОАК/ОДК встали сложные задачи адаптации к новым условиям. но например перед эксплуатантами зарубежной авиатехники тоже встали очень сложные задачи. и они их как-то решили - самолёты летают и не падают, соблюдают расписание. а S7 вон вообще уже чуть ли не PW-G обещают поднять в воздух, что вообще звучит как чудо. посмотрим как у них получится.
перед ТМХ тоже встало много проблем с потерей импорта из европы. но они их опять же как-то решили, новые метропоезда буквально через год возобновили выпуск.
и так во многих местах. тот же СИБУР дико встрял, но как-то выкручивается.
а вот у ОАК не сделано за 2 года НИ-ЧЕ-ГО.
Вот список всех компонентов подлежащих замещению, который был в контракте на замещение подписанный в 2019 году ( задолго до событий 22 года и немного после ввода первых полноценных санкций на крыло) то есть зачесались сразу как возникла реальная угроза и произошло это ещё 5 лет назадА кто заставлял использовать весь этот импорт? Почему не начали строить самолет опираясь на возможности своей промышленности? В 2014 году против нашей страны ввели санкции, первая презентация МС-21 произошла летом 2016 ,а чесаться в плане импортозамещения начали не так давно и то ,сначала говорили только про крыло и двигатели(в которых наверняка тоже куча всего импортного по натыкана, о чем скромно умалчивают), а теперь вдруг оказалось ,что надо переделывать весь самолет. 8 лет, что ждали?