Опять путаем планируемый и озвученный в прессе. Даже у Чемезова в приведенных фразах сказано о том что далеко не все системы готовы и озвучен максимально оптимистичный срок.Напишите напротив каждого этапа планируемый и реальный срок.
Будет не так эффектно звучать этот затёртый приём, верно?
Может, проблема не в злопыхателях, а в том, что сроки ползут?
Кто то 8 лет назад начал делать системы для полностью импортозамещенного МС21? Или опять путаем два уже фактически разные самолета?А мне не смешно. Я про это "делаем" слышу 8 лет. И чего? Много наделали?
Ничего я не путаю. Даже первоначальная версия непригодна к коммерческой эксплуатации. И вины санкций в этом нет.Кто то 8 лет назад начал делать системы для полностью импортозамещенного МС21? Или опять путаем два уже фактически разные самолета?
Первоначальная версия это МС-21-300. Чем он непригоден к коммерческой эксплуатации?Ничего я не путаю. Даже первоначальная версия непригодна к коммерческой эксплуатации. И вины санкций в этом нет.
Нет вины санкций в том что версия получившая сертификат не может эксплуатироваться из за отсутствия поставок комплектующих? Нормальное заявление. 73361 как раз таки после получения сертификата ещё в 21 году должен был отправится в ак, но по понятным причинам этого не случилосьНичего я не путаю. Даже первоначальная версия непригодна к коммерческой эксплуатации. И вины санкций в этом нет.
Collins ушел в 2014 году, а котракт от 2019. 5 лет что делали? Отлетывали и сертифицировали то чего никода не будетВот список всех компонентов подлежащих замещению, который был в контракте на замещение подписанный в 2019 году ( задолго до событий 22 года и немного после ввода первых полноценных санкций на крыло) то есть зачесались сразу как возникла реальная угроза и произошло это ещё 5 лет назад
Посмотреть вложение 835975
Посмотреть вложение 835976
Посмотреть вложение 835977
Ой, давайте без басен. Расскажете нам про состояние автопилота, FMS, БСТО? Нет? А это системы, не требующие иностранных комплектующих.Нет вины санкций в том что версия получившая сертификат не может эксплуатироваться из за отсутствия поставок комплектующих? Нормальное заявление. 73361 как раз таки после получения сертификата ещё в 21 году должен был отправится в ак, но по понятным причинам этого не случилось
это не я собирался, это правительство/ОАК собирались 7 Ту в 2024 выдать.Окей как вы собрались делать тушки на заводе который и так не очень хорошо себя чувствует
Нет, не был он готов. Вся готовность ограничивалась рукопожатиями начальников на всяких форумах и пресс-релизами. А вы - либо очередной мимокрокодил, либо заведомо лжете.Самолёту дали сертификат, его вы даже можете найти в интернете, самолёт был готов к передаче заказчику о чем говорили как на производстве так и в ак
Так то та же самая проблема вранья, озвученная здесь другими пользователями.Опять путаем планируемый и озвученный в прессе. Даже у Чемезова в приведенных фразах сказано о том что далеко не все системы готовы и озвучен максимально оптимистичный срок.
В основном местные злопыхания идут от озвученного в массы и переносятся на проект как таковой.
На тех что установлен французскийFelon57, а что с салоном? Он сейчас чей на трёхсотых?
Так если не был готов то зачем выкатывали 73057, давая ему бортовой нехарактерный для испытательного самолёта, называя его первый серийный и говоря что именно он в 22 году пойдёт в ак Россия. Ну и раз вы знаете что то просветите. Почему после выпуска FATA-01010A 73361 не был готов к передаче заказчику?Нет, не был он готов. Вся готовность ограничивалась рукопожатиями начальников на всяких форумах и пресс-релизами. А вы - либо очередной мимокрокодил, либо заведомо лжете.
Пиар такой пиар. Очередная бестолковая показуха и сотрясение инфополя. Первый раз чтоль.Так если не был готов то зачем выкатывали 73057, давая ему бортовой нехарактерный для испытательного самолёта, называя его первый серийный и говоря что именно он в 22 году пойдёт в ак Россия.
Лучшая защита - это нападение? Я выше у задал вам наводящий вопрос, который вы предпочли не заметить. Вот как ответите на него, так и продолжим эту тему.Ну и раз вы знаете что то просветите. Почему после выпуска FATA-01010A 73361 не был готов к передаче заказчику?
Электроснабжение это самое начало, АТА 24. Осталось два месяца до полета которому будут предшествовать руления вплоть до V1. а до этого надо завершить тесты систем по АТА:МС-21 в частично импортозамещенном облике совершит первый полет до конца июня, а в полностью импортозамещенном — до конца ноября
Об этом первый заместитель генерального директора "Яковлева" Анатолий Гайданский доложил Андрею Богинскому в рамках заседания управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, отметив при этом, что для соблюдения этих сроков необходима слаженная работа поставщиков всех уровней.
"Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения.
Заметки авиастроителей
Оппозиция врет что через полгода боингам и арбузам каппец - авиация встанетБесконечные обещания, вранье и отсутствие информации вызывают раздражение.
А можно подробнее про гордильщиков? Тсзать "огласите весь список пжлста" (с) КВКЗСКПЛННЦаГде вы там гордильщики?
Завтра пятница - вечером обсудим все конкретно!Оппозиция врет что через полгода боингам и арбузам каппец - авиация встанет
"серьёзные дядьки" врут что за полгода свое создадим - похрен на АиБ
И у тех и у других работа такая - ничего личного....
Занятный тезис...Завтра пятница - вечером обсудим все конкретно!