Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации, среди преимуществ которого — передовая аэродинамика, высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы.
У них что и киль был иностранным?В цаги испытали импортозамещенный киль
Была хорошая возможность заявить что вес пустого 45 тонн. Не стали в этот раз. Раз хвалиться нечем и одни обещания дают значит будет как обычно.А где цифры, подтверждающие такие заявления?
"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?Для организации эксперимента специалисты ЦАГИ спроектировали и изготовили специальный стенд, включающий в себя механическую и гидравлическую системы нагружения, автоматизированную систему управления, сбора и обработки данных.
Может, старый стенд уже в металлолом сдали?"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?
Вместе с техдокументацией на него? Впрочем, в этом шапито всё может быть.Может, старый стенд уже в металлолом сдали?
А в чем проблема: чего возбудилась?А в ноябре полностью импортозамещенный поднимится в воздух. Интересно, к этому времени они закончат с формированием облика?
А может, все дело в том, что (из В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ ):Вместе с техдокументацией на него? Впрочем, в этом шапито всё может быть.
Самолет, который не перевез ни одного пассажира, и даже финальный облик которого не сформирован - уже флагман российской авиации.Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации,
Учту вашу стандартную фразу в своих комментариях о следующих достижениях. Нужно сделать имоджи для МС-21:А в чем проблема: чего возбудилась?
такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?Кто решает что новость ни о чем? Конкретно в данном случае новость вполне себе о чем и соответствует тематике ветки, в отличие от твоей желчи которую ты на все выливаешь.
Новость очень даже "о чем"Кто решает что новость ни о чем?
Вы, по- моему, совсем обнаглели - уже начали учить родителей основам секса.такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?
Никакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.Новость очень даже "о чем"
Ее суть весьма обширна:
1) Импортозамещение материалов коснулось не только крыла но и прочих частей планера
2) Произведены ресурсные и прочностные испытания киля
3) На сегодня "накачанный" ресурс киля 10 000 полетов (предвосхищая дальнейшие спекуляции на тему "а разве их еще не завершили?": Испытания продолжатся и далее -для увеличения заявленного ресурса)
4) Предстоят статические испытания стабилизатора (видимо ресурсная часть на те же 10 000 циклов ) близится к завершению.
Организуйте свой форум, где сможете творить все, что угодно. Только в этом случае все новости будут для вас - остальные удалите.Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить
Если для вас забитые болты сравнимы с завершением важного этапа испытаний, немалого элемента самолёта из новых материалов, то искренне вам сочувствуюНикакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.
Будете каждый забитый болт праздновать как новость проекта?
А что, есть неважные?важного этапа испытаний,
Всего через два года, в конце 2018-го, "Аэрофлот" должен получить первые самолёты типа МС-21.
Главное техническое преимущество МС-21 — это крыло из полимерных композитных материалов. Российское ноу-хау (в других странах мира таких технологий нет) позволяет сделать самую главную часть самолёта длинной, прочной и лёгкой, к тому же это значительно дешевле
Отсюда же вытекает и экономичность: по заявлениям разработчиков, МС-21 расходует на 20% (!) меньше топлива, чем эксплуатируемые сейчас Airbus иBoeing. Тут, правда, тоже есть определённое лукавство: Airbus с 2016 года выпускает 320neo, а Boeing в конце 2017-го начнёт поставки 737 MAX (кстати, и те и другие заказала S7, основной конкурент "Аэрофлота"). Новые западные самолёты стали экономичней, и в сравнении с ними МС-21 выглядит поскромнее, но и здесь тратит на 10% меньше горючего.
Наш же МС-21 практически полностью состоит из отечественных компонентов, пока, правда, нет двигателей и первоначально будут использоваться Pratt & Whitney, но испытания пермского ПД-14 идут полным ходом: глядишь — и успеют.
Ну вот видете! Ведь могут же когда захотят!Нашел старую статью 2016-го года.
Цитаты доставляют.
В 2016 году ещё даже не подозревали о том, что грядут санкции сначала по композитам, а потом и по всему остальному импорту. И если бы не санкции, то МС-21 уже несколько лет летал бы на рейсах. Все срывы сроков не из-за технических проблем и дефектов, а из-за срыва поставки импортных комплектующих. На данный момент уже все санкции, которые можно было бы ввести, уже введены, новые уже неоткуда брать.У народа память как у рыбки и одна гордость за обещания. И вера в то что все будет хорошо. А что еще остается в этой ситуации.
Про какие-то проблемы с композитным крылом что из импортных материалов, что из наших, никакой информации не поступало. А если бы эти проблемы были, то утечки с пруфами обязательно бы случились, ибо шила в мешке не утаишь.Бомбардье тоже пробовал сделать безавтоклавный композитный фюзеляж на Леар-85. Обещали всем также золотые горы до последнего дня. А потом программу свернули. Фюзеляжи отбраковывались чуть ли не 2 удачных из 10 ти. Имели низкую прочность из-за чего самолет не мог летать на заявленной высоте и не имел достаточного ресурса. Это стоило им 2 млрд дол. При том что одновременно были в разарботке CSeries и G7000 это чуть не убило компанию.