Где было про "не построят"? Если не найдёте, согласны взять обет молчания на форуме на месяц?Радует, что от методчики "самолет не построят" перешли к методичкам "ТТХ не те". Это значит, что дело движется.
Где было про "не построят"? Если не найдёте, согласны взять обет молчания на форуме на месяц?
В смысле, когда станет совсем уж очевидно, что нынешние планы невыполнимы, можно будет запросить у вероятных друзей новые санкции как повод для очередного переноса сроков, и те с радостью согласятся помочь?840 дней прошло с начала "вставаниясколен 2.0". 1000 бортов обещаны. Сколько самолетов из обещанной 1000 возят паксов? А может денежки давно "освоены"? Полно Вам господа, ну сколько можно верить во все эти сказки?
так и будут сдвигать, пока выпуск всех сотен самолётов не станет запланирован на 31.12.2030
Я давно говорил, что Иркут (тогда ещё) должен молиться на эти санкции. Иначе я не представляю как бы они оправдывались.В смысле, когда станет совсем уж очевидно, что нынешние планы невыполнимы, можно будет запросить у вероятных друзей новые санкции как повод для очередного переноса сроков, и те с радостью согласятся помочь?
У самолета 170 - 211 мест и дальность 5100 км. Эти параметры НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИСЬ. И они вполне себе подтверждены испытаниями.А можно уточнить, когда, откуда и куда он уже провез "170 человек на 5 тыс км"?
Где-то есть отчёт о достигнутых параметрах во время испытаний?У самолета 170 - 211 мест и дальность 5100 км. Эти параметры НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИСЬ. И они вполне себе подтверждены испытаниями.
Далеко не все перешли. Как минимум несколько здешних кадров именно на этом и настаивают. Вот прям что вообще никогда в авиакомпаниях не будет. И считают наивными дурачками всех, кто думает как-то по-другому. Даже тех, кто считает, что будет меньше и позже, но всё же будет.Радует, что от методчики "самолет не построят" перешли к методичкам "ТТХ не те".
Так вот кто эти "люди, которые знают о чем говорят".Как минимум тут есть разбор. Из него следует что ничего не изменилось кроме максимального (не веса сухого) веса самолета и еще чуть чуть добавляется вес пустого - за счет двигателей ажно на 90 кг, за счет крыла 300 кг (из других источников), все остальное ну допустим набралось еще килограммов 100, больше там взять неоткуда.
Есть много подтверждений этих данных. И нет ни единого факта о том что не достигнуты параметры 5100 км и 211 пассажиров, и это не тех данные это минимальные требования которые самолет превосходит.
Ну так тут хоть какие данные. А у вас одни ОБС данные. Кто то перепутал вес пустого и максимальный взлетный вес, вбросил полную херню про перевес в 6 тонн (что невозможно даже теоретически. Разве что фюзеляж вместо алюминия стали делать из чугуна. Ну или свинцовые пластины в багажник положили) и понеслась фигня по закоулкам.Так вот кто эти "люди, которые знают о чем говорят".
А вы считаете, что Forbes сейчас лучше телевизора?А Forbes народ не читает у него телевизор есть.
а куда он летал 5400? До Якутска меньше 5000, Иркутск еще ближе. Загрузка неизвестнаСамолет вполне себе летал на 5400 км без всяких проблем. Это уж факт надесь который не опровергнуть. И как бы пока никаких изменений параметров вроде не планируется, ни единого факта не замечено.
Причём пустой, по идее, должен был бы и от Хабаровска долететь, правильно?а куда он летал 5400? До Якутска меньше 5000, Иркутск еще ближе. Загрузка неизвестна
Тут есть цифра пилота-испытателя с разницей по удельному расходу между ПД-14 и LEAP-1B (4-5%). В целом, планку CFM56-7 (по удельному расходу) должны были конечно взять, ну и на данный момент ПД-14, если грубо, где-то ближе к LEAP / PW1000, чем к CFM56-7, я думаю.Причём пустой, по идее, должен был бы и от Хабаровска долететь, правильно?
Но мне вот что кажется интересным.
На сегодняшний момент двигатель ПД-14 может обеспечить дальность полёта 5,1 тыс. км. Pratt & Whitney PW1400G позволял пролететь 5,5 тыс. км.», — рассказал Андрей Яшутин.
С учётом того, что товарищ Яшутин на 100% топит за PW, получается, что ПД-14 всего на 7% или даже меньше уступает самым лучшим аналогам. По-моему это довольно хорошо, большой шаг вперёд по сравнению с пс90. Ну и хотя бы чуть чуть лучше, чем cfm56 самой последней серии.
Интересно, при чём тут LEAP-1B?Тут есть цифра пилота-испытателя с разницей по удельному расходу между ПД-14 и LEAP-1B (4-5%). В целом, планку CFM56-7 (по удельному расходу) должны были конечно взять, ну и на данный момент ПД-14, если грубо, где-то ближе к LEAP / PW1000, чем к CFM56-7, я думаю.
результат хороший, учитывая, что PW - это десятки лет наработок и опыта реальных коммерческих изделий, а ПД - фактически первый в своем семействе. Доведут и будет лучшеПричём пустой, по идее, должен был бы и от Хабаровска долететь, правильно?
Но мне вот что кажется интересным.
На сегодняшний момент двигатель ПД-14 может обеспечить дальность полёта 5,1 тыс. км. Pratt & Whitney PW1400G позволял пролететь 5,5 тыс. км.», — рассказал Андрей Яшутин.
С учётом того, что товарищ Яшутин на 100% топит за PW, получается, что ПД-14 всего на 7% или даже меньше уступает самым лучшим аналогам. По-моему это довольно хорошо, большой шаг вперёд по сравнению с пс90. Ну и хотя бы чуть чуть лучше, чем cfm56 самой последней серии.
Ну хоть что-то из первых рук.Интересно, при чём тут LEAP-1B?
Подозреваю, что единственный экземпляр отчета был отправлен в Калифорнию!Где-то есть отчёт о достигнутых параметрах во время испытаний?
А это точно не творческая обработка дискуссии из данной ветки?Как минимум тут есть разбор. Из него следует что ничего не изменилось кроме максимального (не веса сухого) веса самолета и еще чуть чуть добавляется вес пустого - за счет двигателей ажно на 90 кг, за счет крыла 300 кг (из других источников), все остальное ну допустим набралось еще килограммов 100, больше там взять неоткуда.
А что, тут есть такие, кто верит, что будет все, что обещают и в обещанные сроки?Далеко не все перешли. Как минимум несколько здешних кадров именно на этом и настаивают. Вот прям что вообще никогда в авиакомпаниях не будет. И считают наивными дурачками всех, кто думает как-то по-другому. Даже тех, кто считает, что будет меньше и позже, но всё же будет.
Ежегодно Airbus и Boeing тратят миллиарды долларов/евро на подкупы чиновников и заказные статьи у журналистов. Что им стоит потратить пару сотен на комментарииДалеко не все перешли. Как минимум несколько здешних кадров именно на этом и настаивают. Вот прям что вообще никогда в авиакомпаниях не будет. И считают наивными дурачками всех, кто думает как-то по-другому. Даже тех, кто считает, что будет меньше и позже, но всё же будет.