МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

«Похоронить советские и российское авиастроение»…..
Очередная трепотня для оправдания собственной импотенции.
В 90-е годы российский авиапром никакой угрозы для А и Б не представлял. Как и сейчас. Зачем было тратить деньги на похороны?
А они не конкурента убивали, а всю нашу высокотехнологичную промышленность, потому что на один самолетостроительный завод работает еще триста других предприятий , выпускающих продукцию от авиагоризонта, до подшипников колес шасси. Второй задачей была расчистка рынка для продажи своих самолетов, в чем они здорово преуспели.
 
Реклама
если бы хотели погубить, то наоборот, на российских заводах открыли бы производство того же Б737 без разработки. Вот тебе и отсутствие школы конструирования, и невозможность производства на заводах военной продукции, т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога.
Вы представляете что значит открыть производство авиатехники? Это очень дорого, т.к. все пришлось бы делать с нуля, за исключением строительства зданий, да и то не всех.
 
Вы представляете что значит открыть производство авиатехники? Это очень дорого, т.к. все пришлось бы делать с нуля, за исключением строительства зданий, да и то не всех.
представляю, но если делать по принципу "у себя ставим новую линию, а туда отдаем старую", то не очень-то и дорого. Политический эффект был бы в тысячу раз сильнее, в обсуждаемой ситуации чистая экономическая борьба, политика явно не превалирует. Мы же видимо по автопрому, что работающие конвейеры легко останавливаются буквально по звонку.
 
представляю, но если делать по принципу "у себя ставим новую линию, а туда отдаем старую", то не очень-то и дорого. Политический эффект был бы в тысячу раз сильнее, в обсуждаемой ситуации чистая экономическая борьба, политика явно не превалирует. Мы же видимо по автопрому, что работающие конвейеры легко останавливаются буквально по звонку.
Это слишком сложно. Гораздо проще коррумпировать чиновников и они сделают так, что все авиакомпании будут вынуждены покупать ваши самолеты. Что, собственно, и произошло.
 
представляю, но если делать по принципу "у себя ставим новую линию, а туда отдаем старую", то не очень-то и дорого. Политический эффект был бы в тысячу раз сильнее, в обсуждаемой ситуации чистая экономическая борьба, политика явно не превалирует. Мы же видимо по автопрому, что работающие конвейеры легко останавливаются буквально по звонку.
А где новую взять, это не быстро и опять же деньги? Не фантазируйте.
 
Второй задачей была расчистка рынка для продажи своих самолетов, в чем они здорово преуспели.
Ну, отечественный авиапром тоже постарался расчистить рынок:
Поэтому был, конечно, шок: когда привезли к самолету, у меня просто ноги подкосились — нас ждала "тушка".
 
Реклама
Ну, отечественный авиапром тоже постарался расчистить рынок:
Поэтому был, конечно, шок: когда привезли к самолету, у меня просто ноги подкосились — нас ждала "тушка".
Что такого страшного, от чего могут подкоситься ноги, Вы увидели в Тушке?
 
Перенос же в РФ сборки Боингов мог быть произведен ТОЛЬКО при остановке (или заметном снижении) производства оных в их паскудных исконных землях. Ибо рынок не резиновый. Плюс крайне нестабильная политическая ситуация в стране, и зашкаливающая преступность делали эти телодвижения более чем рискованными. А в 00-х - совершенно бессмысленными (адекватно работающих заводов авиапрома уже не осталось)
Да и каких то особых технологий клепки самолетов в 1990-х на западе не наблюдалось. "по звонку" не остановишь. А вот загрузка авиазаводов в 90-х позволила БЫ России сохранить квалифицированные кадры да еще и претендовать на обширное производство комплектующих.
Оно конкурентам надо?
Так что сделано было все именно так как было проще и надежнее - коррупция чиновников + команда Гайдара обеспечили все куда лучше.

К счастью наши опомнились хоть и поздно, но опомнились. И авиапром был включен в госпрограммы развития. Что позволило его возродить из почти безнадежного состояния. Надеюсь политика правительства в этом направлении не изменится и МС-21 все же выйдет на линии.
 
Последнее редактирование модератором:
Про полет частично импортозамещенного МС-21-310 в конце июня ничего не слышно ?
 
Про полет частично импортозамещенного МС-21-310 в конце июня ничего не слышно ?
 
допускаю, что вы путаете сертификационные испытания конкретного узла, те что происходят в Жуковском, с первым взлетом самолета в с увеличенным количеством импортозамещенных систем. Обещали 2 даты вроде конец июня(добавление новых импортозамещенных систем) и ноябрь(полностью импортозамещенный)
 
допускаю, что вы путаете сертификационные испытания конкретного узла, те что происходят в Жуковском, с первым взлетом самолета в с увеличенным количеством импортозамещенных систем. Обещали 2 даты вроде конец июня(добавление новых импортозамещенных систем) и ноябрь(полностью импортозамещенный)
Ещё не конец июня, есть 10 дней.
 
Реклама
Назад